Друзья, мы сегодня сталкиваем на снежной целине два отечественных внедорожника и это – классика жанра: УАЗ-Хантер против Лады Нивы Легенд. А что еще остается? Учитываем веяние времени и приближающуюся распутицу.
Но сначала до снежного полигона надо доехать и по дороге оценим другие качества соперников. Итак,
САЛОН СПЕРЕДИ
В UAZ Hunter полное ощущение путешествия на машине времени лет на 50 назад. В Lada Niva Legend тоже могло бы быть подобное, но там худо-бедно были обновления, появился, например, кондиционер, электростеклоподъемники, музыка... Правда, режим вентилятора отопителя надо бы поубавить, чтобы ее слышать. В УАЗ Хантере, кроме шума двигателя и той же печки слушать нечего. Пластик на торпедо никакой, точнее, никакого: голый металл. Даже дефлекторы вентиляции железные. Вместо кондиционера можно... откинуть лобовое стекло на капот и так охлаждаться встречным ветром. Стеклоподъемники ему не нужны, ибо стекла сдвигаются, а не опускаются. Впрочем, если дизайн салона Нивы устарел, то у Хантера он уже просто ВНЕ времени. И это цепляет! Взвесив все это, учтя простор салона УАЗа и отсутствие каких-либо емкостей для чего-либо, стороны согласились на ничью.
1 : 1
А теперь – в разгончик, пришпорим наших железных коней.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Вначале UAZ Hunter вырывается вперед, но постепенно Lada Niva Legend его догоняет. Другое дело, что держать на прямой высокую скорость в УАЗе затруднительно: его швыряет из стороны в сторону и необходимо постоянно подруливать. Но формально лошадиные силы себя показали и счет становится
1,5 : 1
ЦЕНА
Наши экземпляры отличаются по ней почти вдове в пользу Нивы. С другой стороны, у УАЗа в его 1 300 000 вошла и лебедка, и кенгурин. Поставить все это на Ниву, конечно, тоже можно, но попробуйте узаконить!
1,5 : 1,5
РАЗГОН ДО 100 км/ч
На UAZ Hunter среднее время по итогам двух заездов в разные стороны составило 19,55 с. Надо сказать, что автомобиль позволяет насладиться ощущением большой скорости... не развивая ее на самом деле.
Несмотря на меньшую мощность, но благодаря куда меньшей массе, Lada Niva Legend побеждает с результатом 18,2 с.
2 : 1,5
САЛОН СЗАДИ
Тут борются с одной стороны отделка Нивы с претензиями на дизайн при тесноте вдоль и поперек при отсутствии дверей с полным отсутствием первого, но присутствием простора и отдельного выхода УАЗа. И он, по нашему мнению, побеждает.
3 : 1,5
БАГАЖНИКИ
Открыть багажник в UAZ Hunter – целое священнодействие. Сначала надо откинуть запаску, потом найти нужный ключ на связке из трех разных ключей и отпереть замок в ручке от «Победы», наконец, повернуть железный рычаг и получить доступ в огромный сарай для всего, что душа пожелает туда поместить. В Lada Niva Legend багажник по сравнению с уазовским можно назвать дамской косметичкой.
4 : 1,5
Ну и наконец, нас ждет
БЕЗДОРОЖЬЕ
Все три попытки въехать на заснеженный подъем Lada Niva Legend провалились. В третий раз ей не хватило совсем немного, но ведь чуть-чуть не считается...
UAZ Hunter со второй попытки оказался на вершине! Это было что-то, впрочем, смотрите в ролике сами. И этим он превзошел не только Ниву, но и Патриот с его длинной базой. Вот, что значит почти армейский автомобиль.
5 : 1,5
Тем не менее, для города, без сомнения, Нива предпочтительнее, если только не собираетесь участвовать в силовых схватках за парковку во дворе. А что выбрали бы, если ничего больше не останется? Ждем ваших откликов и не забудьте о лайках! Смотрите характеристики и обязательно видео тест по ссылке внизу.
Рекомендую посмотреть видео тест и участвовать в розыгрыше Киа К5 (обязательно подписаться), ссылка в описании к видео.
#uazhunter #ladaniva #уазхантер #ладанива #внедорожники #парныйтеставто
#ладанивалегенд #уазпатриот #уаз #вседоро