Найти в Дзене
AUTOMPS

UAZ Hunter или Lada Niva Legend? Зима спросит строго

UAZ Hunter и Lada Niva Legend: вот ни, герои наступившего времени!
UAZ Hunter и Lada Niva Legend: вот ни, герои наступившего времени!

Друзья, мы сегодня сталкиваем на снежной целине два отечественных внедорожника и это – классика жанра: УАЗ-Хантер против Лады Нивы Легенд. А что еще остается? Учитываем веяние времени и приближающуюся распутицу.

Но сначала до снежного полигона надо доехать и по дороге оценим другие качества соперников. Итак,

САЛОН СПЕРЕДИ

UAZ Hunter: просторно, покрашено, стеклоподъемников нет - окна не опускаются! Просто отодвинь рукой - это надежно, но зимой может подклинивать.
UAZ Hunter: просторно, покрашено, стеклоподъемников нет - окна не опускаются! Просто отодвинь рукой - это надежно, но зимой может подклинивать.
UAZ Hunter: если приборы, то настоящие! В спидометр воткнули было  дисплейчик одометра, так он и глючит теперь!
UAZ Hunter: если приборы, то настоящие! В спидометр воткнули было дисплейчик одометра, так он и глючит теперь!

В UAZ Hunter полное ощущение путешествия на машине времени лет на 50 назад. В Lada Niva Legend тоже могло бы быть подобное, но там худо-бедно были обновления, появился, например, кондиционер, электростеклоподъемники, музыка... Правда, режим вентилятора отопителя надо бы поубавить, чтобы ее слышать. В УАЗ Хантере, кроме шума двигателя и той же печки слушать нечего. Пластик на торпедо никакой, точнее, никакого: голый металл. Даже дефлекторы вентиляции железные. Вместо кондиционера можно... откинуть лобовое стекло на капот и так охлаждаться встречным ветром. Стеклоподъемники ему не нужны, ибо стекла сдвигаются, а не опускаются. Впрочем, если дизайн салона Нивы устарел, то у Хантера он уже просто ВНЕ времени. И это цепляет! Взвесив все это, учтя простор салона УАЗа и отсутствие каких-либо емкостей для чего-либо, стороны согласились на ничью.

Lada Niva Legend: это уже претензия на легковушку.
Lada Niva Legend: это уже претензия на легковушку.
Lada Niva Legend: между приборами разместился экранчик бортового компьютера
Lada Niva Legend: между приборами разместился экранчик бортового компьютера

1 : 1

А теперь – в разгончик, пришпорим наших железных коней.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ

Вначале UAZ Hunter вырывается вперед, но постепенно Lada Niva Legend его догоняет. Другое дело, что держать на прямой высокую скорость в УАЗе затруднительно: его швыряет из стороны в сторону и необходимо постоянно подруливать. Но формально лошадиные силы себя показали и счет становится

1,5 : 1

ЦЕНА

Наши экземпляры отличаются по ней почти вдове в пользу Нивы. С другой стороны, у УАЗа в его 1 300 000 вошла и лебедка, и кенгурин. Поставить все это на Ниву, конечно, тоже можно, но попробуйте узаконить!

1,5 : 1,5

РАЗГОН ДО 100 км/ч

На UAZ Hunter среднее время по итогам двух заездов в разные стороны составило 19,55 с. Надо сказать, что автомобиль позволяет насладиться ощущением большой скорости... не развивая ее на самом деле.

Несмотря на меньшую мощность, но благодаря куда меньшей массе, Lada Niva Legend побеждает с результатом 18,2 с.

2 : 1,5

САЛОН СЗАДИ

UAZ Hunter побеждает наличием дверей сзади и поистине безбрежным простором.
UAZ Hunter побеждает наличием дверей сзади и поистине безбрежным простором.

Тут борются с одной стороны отделка Нивы с претензиями на дизайн при тесноте вдоль и поперек при отсутствии дверей с полным отсутствием первого, но присутствием простора и отдельного выхода УАЗа. И он, по нашему мнению, побеждает.

Lada Niva Legend: тут третий - лишний!
Lada Niva Legend: тут третий - лишний!

3 : 1,5

БАГАЖНИКИ

UAZ Hunter: не багажник - сарай!
UAZ Hunter: не багажник - сарай!

Открыть багажник в UAZ Hunter – целое священнодействие. Сначала надо откинуть запаску, потом найти нужный ключ на связке из трех разных ключей и отпереть замок в ручке от «Победы», наконец, повернуть железный рычаг и получить доступ в огромный сарай для всего, что душа пожелает туда поместить. В Lada Niva Legend багажник по сравнению с уазовским можно назвать дамской косметичкой.

Lada Niva Legend: и это тоже не багажник, а скорее, чемодан
Lada Niva Legend: и это тоже не багажник, а скорее, чемодан

4 : 1,5

Ну и наконец, нас ждет

БЕЗДОРОЖЬЕ

Все три попытки въехать на заснеженный подъем Lada Niva Legend провалились. В третий раз ей не хватило совсем немного, но ведь чуть-чуть не считается...

UAZ Hunter пришлось вытаскивать Lada Niva Legend с помощью лебедки
UAZ Hunter пришлось вытаскивать Lada Niva Legend с помощью лебедки

UAZ Hunter со второй попытки оказался на вершине! Это было что-то, впрочем, смотрите в ролике сами. И этим он превзошел не только Ниву, но и Патриот с его длинной базой. Вот, что значит почти армейский автомобиль.

5 : 1,5

Тем не менее, для города, без сомнения, Нива предпочтительнее, если только не собираетесь участвовать в силовых схватках за парковку во дворе. А что выбрали бы, если ничего больше не останется? Ждем ваших откликов и не забудьте о лайках! Смотрите характеристики и обязательно видео тест по ссылке внизу.

Технические характеристики
Технические характеристики

Рекомендую посмотреть видео тест и участвовать в розыгрыше Киа К5 (обязательно подписаться), ссылка в описании к видео.

#uazhunter #ladaniva #уазхантер #ладанива #внедорожники #парныйтеставто

#ладанивалегенд #уазпатриот #уаз #вседоро