Или технические неполадки?
Приветствую всех на моем канале!
Утро сегодня выдалось не добрым. Решил сегодня проанализировать дальнейшие действия в портфеле, захожу собственно в свой портфель, а там 0...
Ну я подумал, что кто-то ещё не проснулся, то ли я, то ли телефон. Перезагрузил приложение, результат тот же. Ладно, попробую через Сбербанк Онлайн глянуть. Зашел туда, на карте деньги отображает, на вкладе тоже, а инвестиций нет. 1 продукт есть (1 счёт брокерский), но средств на нем 0 р.
Прошерстил новости, нет предупреждений о технических работах на Сбере. Написал в поддержку. Получил весьма интересный ответ.
Хорошо, посоветовали новое приложение, но я ведь и так пишу из этого нового приложения, ладно, что дальше...
Весомые причины для некорректного отображения портфеля. Разберемся.
1 причина: проверка наличия интернета.
Как бы с поддержкой я связываюсь вроде не с помощью телеграфа или смс, и раз уж моё сообщение к ним пришло, то его явно не голуби доставили.
2 причина: а может вы счёт не тот выбрали?
Не совсем понятно, какой ещё счёт я могу выбрать если он у меня один? Даже ИИС не открывал.
3 причина: а время вы видели?
Видел, хоть у меня с Москвой разница +3 часа, всё равно, в указанные временные рамки не попадаю.
Но тут, видимо, до них дошло, что проблема где-то глобальнее и они прислали такое сообщение...
Ага, значит всё-таки проблема не с моей стороны. Вопрос только насколько серьёзна эта проблема и как быстро её решат.
На момент написания статьи брокерский счёт так и остаётся 0 р.
А как дела с вашими брокерскими счетами? Пишите в комментариях.
Спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал!