Найти тему
1K подписчиков

Дева Кассель - юная модель и дочь Моники Беллуччи. За или всё же против?

411 прочитали

Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения. Вроде бы и ролик неплохой, и атмосфера там та самая дольчегабанская, и виды потрясающие, и девушка на экране симпатичная… Но при этом лично меня не покидало ощущение, что что-то здесь не так, не правильно. Ведь эта симпатичная модель – не кто иная как дочь актрисы Моники Беллуччи.

Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.
Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-2
Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-3
Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-4
Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-5

Если честно, я не очень жалую детей знаменитых и богатых родителей в качестве звёзд. Всегда на губах появляется улыбка, а в глазах скептицизм, когда у очередной дочери всем известной мамы-папы вдруг появляется голос или актёрские способности. Ну а случай с Девой Кассель – это просто классика: если особых талантов нет, то дочь известных пэрентсов становится кем? Правильно – моделью!

Давайте объективно: девушка симпатичная, миловидная, но не более того. До #модели или хотя бы фотомодели пока не дотягивает. Как и её знаменитая мама она не тонкокостная, а скорее фигуристая, притом, что ей всего 16 лет, миловидность её – отчасти заслуга юности. Особых талантов вроде харизмы или хотя бы каких-то «фишек» как это было у Кейт Мосс и Кары Делевинь я у Девы не отметила. Обычная милая девушка. Таких миллионы. Но Дева стала моделью потому что ей повезло родиться дочерью знаменитых родителей. Справедливо ли это? Ведь в этой рекламе могла сняться куда более яркая и талантливая девочка, девочка, которая годы пробивалась к статусу модели или актрисы, которая училась, часами тренировалась, работала над своей фигурой, мимикой, взглядом… И где-то сейчас сидит такая девочка, которая могла бы стать лицом Dolce&Gabbana, пока Дева Кассель красуется на экране.

Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-6
Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-7
Недавно вышедшая реклама аромата #Dolce&Gabbana с Девой Кассель вызвала у меня двоякие ощущения.-8

Хотя, конечно не стоит всех стричь под одну гребёнку. Взять, к примеру, Зои Кравиц. Да, она тоже дочь знаменитых родителей и попала на экран не без их участия. Но можно ли сейчас усомниться в её способностях? Для меня ответ очевиден: Зои – классная актриса и фотомодель, девушка за которой интересно наблюдать, уникальная, яркая, неподражаемая. И когда смотришь фильм или рекламу с ней совершенно не задумываешься, что она – дочь звёздных родителей.

Возможно, я сейчас ошибаюсь и в отношении Девы Кассель и девочка ещё проявит себя. Но если честно, лично я в этом сомневаюсь. А как вы относитесь к деткам известных родителей на экране и в глянце? За или против?

Если вам понравилась статья, то не забываем ставить лайки и подписываться на мой канал!

#знаменитости #звезды #селебрити #шоубизнес #шоубизнесс #моника беллуччи #обсудить