Найти в Дзене

Три жестких причины не заниматься контентом, но при этом иметь больше заявок

Сразу к делу: все как вы любите.

1. Бесконечный полезный контент.

Когда чего-то становится в изобилии, это что-то теряет ценность и становится никому не нужным. А это значит, что генерить полезный контент нет никакого смысла. Вы потратите время и силы, а за дверью вас будет ждать эмоциональное выгорание, чтобы отправиться с вами в незабываемое путешествие.

2. Информационное обжорство большей части населения соц.сетей.

Любители психологи и других полезных теорий давно объелись. Товарищам пора садится на диету, им нужны курс по избавлению от синдрома “Я сам все знаю, чего это вы меня решили учить”.

Поэтому хватит их кормить, а то скоро начнут блевать и не смогут передвигаться.

3. Мыслетопливо от мастера джедайских техник.

Какие-то чудики придумали нам 24 часа в сутках. Но это ладно, иногда удобно. Теперь психологу приходится выбирать, а куда и сколько сил ему тратить. Написать пост без опыта, придумать тему, оформить. Все это затраты мыслетоплива. Полного бака обычно хватает на 4 часа творческой работы и это предел.

Поэтому тратить его на то, что плохо работает явно не стоит.

4! Что делать?

Этот ответ я постоянно выдаю в постах. Поэтому читайте мои статьи. Это раз. Два, делайте людям предложения, создавайте инфоповоды, чтобы проявились те, кто хочет решать свои проблемы, кто хочет развиваться. Пополняйте базу клиентов.

Понравилась статья, ставьте лайк, так я буду знать о том, что писать, а что нет. Если вы хотите знать, а куда тратить свое мыслетопливо лучше всего, чтобы клиентов становилось больше, напишите в комментариях или мне личным сообщением - “Анти Контент”.