Найти тему

Мое предложение для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, и желающих им помочь

417 прочитали

Хотелось бы обсудить такой вопрос вместе с вами. Уже почти год я выкладываю интервью со своими читателями. И многие из них касаются того, что по тем или иным причинам люди попадают в сложную жизненную ситуацию. Также, ко мне все больше приходит сообщений от вас, с вашими историями.

И я вижу, что обратившимся ко мне людям нужна помощь.

Правовая, моральная, материальная. А может – просто пообщаться с единомышленниками, найти человека, кто был в такой же ситуации, может помочь советом, или даже просто поговорить.

В своих ответах, статьях, я предлагаю обратиться за помощью к своим читателям. Тем более, по каждому интервью, по каждому анализу пришедшего сообщения, мне приходит и в комментариях, и в личке, как минимум одно сообщение с предложением помощи. Контактами для связи.

Я не отслеживаю взаимодействие своих читателей.

Но последние события, связанные с историей девушки, которая была вынуждена завершить свою беременность, дали мне большую пищу для размышлений.

Саму историю вы можете почитать здесь.

(Ссылки выложены в хронологическом порядке)

Дело в том, что откликнулось много читателей, которые реально могли бы ей помочь. Также, мне написали коллеги, которых я лично знаю, и которые готовы оказать реальную помощь. Но дело в том, что герои моих аналитических статей и интервью… не дают никакой связи!

Я решила проанализировать, почему они так поступают, задала прямой вопрос. Что происходит? Вам же предлагают помощь! И – получила ответ. Женщинам (в основном это – женщины) стыдно. О своем видении этой ситуации я так же написала.

Поэтому я села, подумала, и приняла решение.

Я предлагаю всем нуждающимся в помощи все же ее принимать. Потому что это не стыдно. Вы можете смело обратиться к людям, которые вам ее предложили.

Если вам нужна помощь – пишите, я рассмотрю ваши истории в своем блоге. Если желаете сохранить инкогнито, я перешлю вам в личные сообщения контакты откликнувшихся людей. Поверьте, вам никто не желает ничего плохого.

Людям, которые действительно желают помочь: да, пишите, пожалуйста! Нужно все-же менять общественное сознание, что принимать помощь женщине – это стыдно. Ни в коем случае ни одна из нас не остается наедине со своими проблемами!

Спорный момент – денежная помощь. Если человек нуждается, я могу предложить взаимно помочь друг другу по реквизитам. У себя я никакие деньги не аккумулирую, сразу скажу. Вы самостоятельно принимаете решение и помогаете финансово.

Единственный момент - я связываюсь с людьми и проверяю, действительно ли они нуждаются в помощи.

А чтобы избежать нехороших ситуаций, предлагаю подтверждать истинность своего прошения видео. Это не стыдно.

Просто позитивный коллаж.
Просто позитивный коллаж.

Также, я по-прежнему принимаю ваши сообщения, заявки на интервью. Это – бесплатно, по вашему желанию – анонимно. Только настаиваю: если вам предлагают помощь – принимайте ее. Иначе смысла наше взаимодействие, моя статья, будет иметь минимальный.

Как вам такое предложение?