Найти в Дзене
Авто-контент из Сочи

Hyundai Accent 2 1.5L АКПП ТагАЗ / отзыв реального владельца

Думаю, стоит начать немного с истории. С 2002 года Акцент второго поколения собирается в России на Таганрогском автомобильном заводе, он получил большую популярность за свою надёжность и простоту, поэтому выпускался вплоть до 2012 года. Для справки, в РФ Акценты по сей день пользуются популярностью, 4-ые и 5-ые поколения буквально захватили рынок, только называются они уже Solaris. За мой небольшой период владения (с декабря 2021 по сей день) я успел накатать порядка 11.000 км. До меня на ней 6 лет ездили в деревни и, видимо, по болотам, ибо кузов частями сгнил. Видимо, за 20 лет (2002 год выпуска) вся оцинковка растерялась. Перейдём к проблемам "надёжного авто", с которыми я столкнулся. Брал я её, естественно, не в идеально-техническом состоянии, но ничего критичного не было. Масло мотор не брал, автомат не пинался, стуки/шумы в подвеске были минимальными. Но счастье моё было не долгим, примерно через 1500 км начало убегать масло из под прокладки крышки клапанов. Я решил менять на ори

Думаю, стоит начать немного с истории. С 2002 года Акцент второго поколения собирается в России на Таганрогском автомобильном заводе, он получил большую популярность за свою надёжность и простоту, поэтому выпускался вплоть до 2012 года. Для справки, в РФ Акценты по сей день пользуются популярностью, 4-ые и 5-ые поколения буквально захватили рынок, только называются они уже Solaris.

За мой небольшой период владения (с декабря 2021 по сей день) я успел накатать порядка 11.000 км. До меня на ней 6 лет ездили в деревни и, видимо, по болотам, ибо кузов частями сгнил. Видимо, за 20 лет (2002 год выпуска) вся оцинковка растерялась.

-2

Перейдём к проблемам "надёжного авто", с которыми я столкнулся. Брал я её, естественно, не в идеально-техническом состоянии, но ничего критичного не было. Масло мотор не брал, автомат не пинался, стуки/шумы в подвеске были минимальными. Но счастье моё было не долгим, примерно через 1500 км начало убегать масло из под прокладки крышки клапанов. Я решил менять на оригинал, но она побежала почти сразу, таким образом, пришлось сменить ещё 2 прокладки, пока на форумах я не наткнулся на статью с такой же проблемой. В ней всё решилось очень дешевой прокладкой, которую поставил и я, ненадолго забыв об утечке масла.

-3

Определяющее слово было "ненадолго". На следующий день у меня потёк задний сальник коленвала, расход масла был нереально огромным, за 10 минут работы двигателя убегал литр масла. Оригинальный сальник я не стал брать, взял аналог, который все нахваливали, и решил менять в СТО. Позвонил в несколько проверенных узнать цену, везде говорили от 5-ти до 8-ми тысяч... Так как нужно снимать АКПП и подрамник. К такому я был не готов, поэтому решил менять сам в гараже. Два дня на снятие и два на обратную установку. Каждый закисший болт мне хотелось все бросить, залезть в долги и поехать на СТО. Но всё же мне удалось поменять самому (ставил с другом) старый сальник задубел от старости. Попутно сделал частичную замену масла в АКПП и переклеил поддон ДВС.

-4

Поверив в свои силы, следующие дни я поменял: шаровые опоры, рулевые наконечники, шрус наружный, передние ступичные подшипники, тормозные колодки перед/зад, втулки/стойки стабилизатора зад. Естественно, в процессе всей истории с маслом, менял я его каждый раз как оно убегало. Сзади мне немного повезло, ступичные подшипники и стойки амортизатора были новыми.

После такого ремонта я рассчитывал на идеальный авто в техническом плане, но что-то спереди скрипело, а сзади на больших ямах стучало, масло всё равно немного убегало, при условии что всё поменяно... Хотя для пробега в 280.000 км она прекрасна, даже салон чистый и без дыр.

-5

Вывод: машина всё-таки надёжная, но, к сожалению, годы большой эксплуатации берут своё. Если кто-то хочет себе взять подобное авто, смотрите на состояние кузова и не берите с большим пробегом. Двигатель, АКПП, МКПП достаточно надёжные.