112 подписчиков

Ваше тело может всё

Привет леди. 👍

Ох о чем я вам сегодня расскажу. Знаю не все смогут понять.  Но когда вы это осознаете ваша жизнь перевернётся. Это точно. ☝️
⠀
Проприоцепция это слово знакомо не многим. Несколько лет назад я вообще не знала что это. Да и что там лукавить я вообще о нашем теле мало чего знала.
⠀
 Но это просто уникальное наше качество о котором мы даже не подозреваем. 💆‍♀️
⠀
 Наше 6 чувство. 
✅Позволяет нам стоять.
 ✅Чувствовать себя в пространстве.
 ✅Это чувство с которым мы живём всю жизнь.
 ✅Мы используем его при каждом движении. Всю жизнь. Обычно подсознательно. 
✅Оно адаптирует наше движение к обстоятельствам. Оно дарит свободу движения. 
✅Помогает нам делать простые вещи не понимая как это сложно. 
✅ Благодаря ему мы чувствуем движение тела. 
⠀
Мы часто теряем это чувство и двигаемся совершенно не правильно. 
Я все время вам говорю что нашему мозгу все равно реальность это или выдумка. Он все принимает за чистую монету.☝️
⠀
Я ещё только в начале большого пути, и это уже не просто пилатес, это движение для жизни. Я рада что ко мне пришла осознанность.🙏🙏🙏
⠀
 3 года назад я убивала себя на тренировках, я вообще не знала не чего, просто делала, чем больше тем лучше. И результат повреждённые запястья, колено, и грудная клетка.🤷
⠀
Эта тема очень большая но освоив её мы переходим совсем на другой уровень.👍
Потеряв проприорецепцию в какой то части нашего тела, мы не можем полноценно двигаться. Наша цель вернуть движение, и сделать это правильно и последовательно, понимаете если вы все время сидите ваш мозг просто перестаёт использовать движение, забывает. 
⠀
Дайте знать интересна ли вам тема, нужно ли продолжение?☝️ Нужны ли упражнения для тела? 
И как вы, чувствуете ли свое тело?
С верой в Вас, ваш тренер Нелли ❤️❤️❤️❤️
Привет леди. 👍 Ох о чем я вам сегодня расскажу. Знаю не все смогут понять. Но когда вы это осознаете ваша жизнь перевернётся. Это точно. ☝️ ⠀ Проприоцепция это слово знакомо не многим. Несколько лет назад я вообще не знала что это. Да и что там лукавить я вообще о нашем теле мало чего знала. ⠀ Но это просто уникальное наше качество о котором мы даже не подозреваем. 💆‍♀️ ⠀ Наше 6 чувство. ✅Позволяет нам стоять. ✅Чувствовать себя в пространстве. ✅Это чувство с которым мы живём всю жизнь. ✅Мы используем его при каждом движении. Всю жизнь. Обычно подсознательно. ✅Оно адаптирует наше движение к обстоятельствам. Оно дарит свободу движения. ✅Помогает нам делать простые вещи не понимая как это сложно. ✅ Благодаря ему мы чувствуем движение тела. ⠀ Мы часто теряем это чувство и двигаемся совершенно не правильно. Я все время вам говорю что нашему мозгу все равно реальность это или выдумка. Он все принимает за чистую монету.☝️ ⠀ Я ещё только в начале большого пути, и это уже не просто пилатес, это движение для жизни. Я рада что ко мне пришла осознанность.🙏🙏🙏 ⠀ 3 года назад я убивала себя на тренировках, я вообще не знала не чего, просто делала, чем больше тем лучше. И результат повреждённые запястья, колено, и грудная клетка.🤷 ⠀ Эта тема очень большая но освоив её мы переходим совсем на другой уровень.👍 Потеряв проприорецепцию в какой то части нашего тела, мы не можем полноценно двигаться. Наша цель вернуть движение, и сделать это правильно и последовательно, понимаете если вы все время сидите ваш мозг просто перестаёт использовать движение, забывает. ⠀ Дайте знать интересна ли вам тема, нужно ли продолжение?☝️ Нужны ли упражнения для тела? И как вы, чувствуете ли свое тело? С верой в Вас, ваш тренер Нелли ❤️❤️❤️❤️