Найти тему
126,3K подписчиков

Кому нужна разрядка, приглашаем на стрим из козлятника. Потом приходим в себя и переключается на собственную жизнь

1,6K прочитали

Чего-то я устала. Каждый день с первого выстрела я помногу читала новости, смотрела все эти украинские чаты, разглядывала фото трупов, пыталась распознать фейки, потом писала, писала, писала... И устала. Потому что тема тяжелая, потому что тексты большие и тяжелые, потому что в ответ было много брани. Пожалуй, отдохну.

Вообще, надо завязывать с украинской темой. Не из-за цензуры, нет - я лично не чувствую, чтобы мою позицию сильно ущемляла цензура, что касается разоблачения фальшивок и высмеивания агитации, то я это сделала раньше государства. И даже не в усталости дело. Просто, тема уходит. Людям надоело следить. Это нормально. Мы ведь давно перестали реагировать на взрывы в Афганистане, повстанцев Южного Судана, теракты в Израиле и даже - на новости из Сирии. Потому что так устроен человек: он не может каждый день реагировать на горе. И следить за новостям 18 часов в сутки не может - у него есть своя жизнь. И еще эта топорная агитация его долбит: "Русская мать, иди под танк - украинка не хочет". Надоело.

Секрет прост, я его изложила вчера: с началом боевых действий жизнь украинцев закончилась, а наша - нет. Надо было держать это в голове. Украинцам, конечно.

Много всего за эти почти две недели провисло. Что нужно обсуждать. Курмышкин так и собирает, собаки кусают, на носу весна. Нам жить здесь. Надеюсь, еще очень долго

И, к вящему огорчению украинцев, жить нам свою жизнь и свои проблемы, а не их. Так что пора завязывать. Я еще напишу на днях пару эссе по околоукраинской теме, какие задумала (почему я не считаю, что нас ждет тотальная изоляция, к примеру, а еще - о том, что наши люди показали себя устойчивыми к пропаганде, агитации, фальшивкам, в отличие от ошалевших европейцев, это значит, что их поддержка власти точно порождена не пропагандой, скорее, это означает, что власть и народ близки во взглядах), да и закончу. Еще расскажу, как обращалась в "Ищи своих". На этом пока остановлюсь и буду реагировать только на громкие события. Потому что из-за полного включения в украинские события у меня появилось чувство ускользающей сквозь пальцы нашей собственной жизни. У нас своя жизнь, ее надо жить, обсуждать.

Потихоньку предлагаю к ней вернуться. Во-первых, чтобы жить. Во-вторых, чтобы выжить и не тронуться рассудком, то есть, не впасть в ажитацию, не утратить способности думать, анализировать. В-третьих, чтобы ... в общем, и в-третьих, чтобы жить. Когда актеры едут выступать на фронт, они поют не о рвущихся снарядах, а о мирной жизни, доме, семье, крынке молока, теплой бане.

Порой мне кажется, что человек, у которого есть хоть какая-то аудитория и есть (надеюсь, у меня есть) некоторая репутация хладнокровного и разбирающегося хотя бы в медиа, должен сейчас начать, извините, петь о бане и парном молоке. Потому что иначе россияне экзальтируются, а потом наступит уныние.

Даже когда жизнь кончается и впереди только ров и пуля в лоб, очень некстати думать о пуле. Делать это сейчас особенно глупо

Потому что ничего не кончается, я совершенно серьезно так думаю и напишу об этом позже. Я не оптимист, а реалист. И вижу сегодня, что это не конец. Те, кто готовятся к концу (зачем-то все бросают, снимают наличные и бегут в Стамбул), скорее всего, проиграют, потому что сыграли с расчетом на финал, а финала не будет, будет та же жизнь. Мы остались здесь. Можно, конечно, делать вид, будто, кроме Украины, у нас проблем нет, но от этого их меньше не станет. Собака моя, например, сама не вылечится. На сиротах воровать не перестанут. Коммунальщиков все также надо будет ловить за руку. Выиграет тот, кто вовремя это поймет и переключится на свою жизнь. То есть, отлипнут от украинского Телеграма и прилипнут к своим проблемам...

Ах, да, я обещала выйти в прямой эфир из козлятника, чтобы снять любые вопросы о том, что сама-то я, дескать, уехала (удивительно, что такие выпады были). Я дома, но эфир из дома ничего не даст - кто угодно может сделать вид, что он дома. А вот козы сразу все расставят по местам. Правда, я тут никогда в эфир не выходила и до конца не поняла, получится ли. Вроде бы, с телефона можно выйти сразу, тогда как веб-версия требует установить какую-то программу. Пойдем к козам с телефоном. Давайте в 18:00 МСК. Никаких там сборов донатов, щелкающих значков падающего в копилку доллара и всякой прочей хитрости. Я просто включусь в козлятнике, покажу вам наших девок, можете задать мне какие-то вопросы, если там будет работать форма чата. И на этом закроем вопрос о том, что Миронова, де, уехала.

Да, многие люди сейчас скрывают, что покинули Россию, потому что они работают на оставшихся дома. Их можно распознать по тому, как они смело постят украинские фальшивки и сравнивают Россию с фашистами

Я знаю пару таких публичных людей, кто давно уехали, но продолжают выходить в эфир на фоне заставки с привычным домашним интерьером. Мне бежать есть куда. И, если я напрягусь, пошакалю по своим европейским связям, то найду, как это сделать. Но ехать мне незачем.

В общем, в шесть вечера по московскому времени встречайте здесь нас с коротким стримом. Покажу вам своих коз. И молодых козочек Дусю с Фросей, которых в декабре родила инвалид (с одной цыцкой) Марта. Обе уже огромные. Давайте это будет разрядкой. Люди сидят в городах, оглушенные с одного уха паникой неустойчивых знакомых, с другого - украинской пропагандой. Нужно какое-то отдохновение. Песики там, котятки... Но кобак с кошками у вас самих море, а вот козлят нет. Так что, прошу. Даже если подключится пять человек, надеюсь, они потом расскажут, что своими глазами убедились - никуда я не уехала.

Тьфу, ну что за глупость? У меня ребенок в художественную школу ходит (бесплатно, между прочим), только кончилась дистанционка (представляете, дети лепкой удаленно занимались). У меня собака болеет, козы три раза в день есть хотят и воды теплой пить - четыре раза. Чего бы мне бежать, бросая всех на муки и погибель? Я сирот не оклеветывала, у задыхающихся детей деньги не крала. Моя позиция по Донбассу как раз известна и проверяема, писала я очень мало, но я не писала ни слова, из-за которого мне сейчас пришлось бы бежать.

В отличие от 99,999% вопрошающих "Где вы были 8 лет?", которые бог весть где были сами, где была все это время я, как раз можно проверить

Так что, уезжать я никуда не собираюсь. Тем, против кого не заведут железно дела и у кого дочки не живут за границей, тоже не советую. Посидите, подумайте. В Ереван улететь всегда успеете - не пойму, к чему такая спешка.

Мы вот с рогатыми никуда не собираемся. Всем привет и до вечера!