Найти тему
Александр Кравцов

Кризис не повод забыть косметолога

КРИЗИС НЕ ПОВОД ЗАБЫТЬ КОСМЕТОЛОГА 👆🏻

Это знает каждый косметолог, но не клиент. Когда продукты и предметы первой необходимости дорожают, женщинам бывает не до косметолога, не до процедур.
На какое это время затянется, никто не знает 🤷🏼‍♂️
Но грамотный косметолог должен всё предусмотреть. У него должна быть своя программа лояльности к своим клиентам.

➡️ Да, возможно, на процедуры клиент не пойдёт: "Нет средств, у меня есть крем, буду сама делать чистку и пользоваться кремами". Чаще всего так думают ваши клиентки.

👆🏻 Но вы должны помнить, что Вы для клиентов, а не клиенты для вас. Поэтому, чтобы сохранить связь со своими постоянными клиентами, отказавшимися от салонных процедур, вы, как минимум, можете посоветовать работающие средства для домашнего ухода.

💡 Мне очень понравился следующий пример. Когда мы хлеб намазываем маслом, готовя бутерброд, масло с хлебом не взаимодействует. Они отдельно друг от друга существуют.

Так и средства ухода за кожей могут действовать, вернее, не действовать совсем. Крем недорогой купили, намазались, а результата нет.

💁🏼‍♂️ Вы, как косметолог, это знаете и можете дать полезный совет клиенту о средствах ухода. И не просто совет, а с объяснениями: почему маска за 60 р из супермаркета не работает, возможно, даже вредит.

➡️ А дорогая маска подходит. Вы это точно знаете. Пусть ваша клиентка в домашних условиях вместо 3 дешёвых сделает одну дорогую маску. Так вы сохраните своих клиентов. Они будут знать, что вы даёте хорошие советы. Они обязательно к вам вернутся, потому что будут вам доверять.

А какие приёмы удержания клиента используете вы? Поделитесь в комментариях ✍🏻

 
КРИЗИС НЕ ПОВОД ЗАБЫТЬ КОСМЕТОЛОГА 👆🏻 Это знает каждый косметолог, но не клиент. Когда продукты и предметы первой необходимости дорожают, женщинам бывает не до косметолога, не до процедур. На какое это время затянется, никто не знает 🤷🏼‍♂️ Но грамотный косметолог должен всё предусмотреть. У него должна быть своя программа лояльности к своим клиентам. ➡️ Да, возможно, на процедуры клиент не пойдёт: "Нет средств, у меня есть крем, буду сама делать чистку и пользоваться кремами". Чаще всего так думают ваши клиентки. 👆🏻 Но вы должны помнить, что Вы для клиентов, а не клиенты для вас. Поэтому, чтобы сохранить связь со своими постоянными клиентами, отказавшимися от салонных процедур, вы, как минимум, можете посоветовать работающие средства для домашнего ухода. 💡 Мне очень понравился следующий пример. Когда мы хлеб намазываем маслом, готовя бутерброд, масло с хлебом не взаимодействует. Они отдельно друг от друга существуют. Так и средства ухода за кожей могут действовать, вернее, не действовать совсем. Крем недорогой купили, намазались, а результата нет. 💁🏼‍♂️ Вы, как косметолог, это знаете и можете дать полезный совет клиенту о средствах ухода. И не просто совет, а с объяснениями: почему маска за 60 р из супермаркета не работает, возможно, даже вредит. ➡️ А дорогая маска подходит. Вы это точно знаете. Пусть ваша клиентка в домашних условиях вместо 3 дешёвых сделает одну дорогую маску. Так вы сохраните своих клиентов. Они будут знать, что вы даёте хорошие советы. Они обязательно к вам вернутся, потому что будут вам доверять. А какие приёмы удержания клиента используете вы? Поделитесь в комментариях ✍🏻