Найти тему

Как при наличии смекалки можно, почти даром, провести воду в дом, послесловие с уточнением

415 прочитали

- А ты ведь забыл, как тяжело одиннадцатилетней девочке с огромными вёдрами в гололёд ходить к соседям зимой по воду! – Упрекнула меня сестра, когда я спросил, почему надо строить свой колодец. - Может, поэтому и решились мы тогда строить водопровод.

Так получилось, на днях с удивлением и радостью узнал, что родительскому дому сестра с братом планируют придать вторую жизнь.

Тема родительского дома, уверен, близка каждому. Там мы провели лучшие годы своей жизни. Много чего можно вспомнить с детских пор. Лично у меня восторг вызывал НАШ, ПОЧТИ БЕСПЛАТНЫЙ ВОДОПРОВОД. А также я с гордостью писал ЗДЕСЬ о более чем вековом возрасте родительского дома.

Именно поэтому, хоть и нахожусь сейчас очень далеко от родового гнезда, но новостями из села всегда интересуюсь.

Так вот, брат частенько приезжает в родное село из Киева. Как может, так следит за родительским домом, а буквально в прошлом году зачастила туда и племяшка с дочкой.

Вот и решили брат с сестрой провести ремонт в доме. Брат ещё зимой начал ремонт с летней кухни. А сестра твёрдо решила бурить колодец под воду. Да! Да! Именно бурить, как это сделали соседи. ЗДЕСЬ я об этом «ноу-хау» уже писал. Для неё и раньше и теперь остро стоит вопрос водоснабжения дома. Реставрированный семейный водопровод со старым лесным колодцем дают всё меньше и меньше воды.

Когда я в телефонном разговоре спросил, почему же к соседям нельзя, как раньше ходить за водой, то нарвался на упрёки. Впрочем, вполне справедливо. Ведь в мои одиннадцать лет я знать не знал о вёдрах, колодце и гололёде. Вовсю уже работал наш водопровод, а вот сестре, на самом деле пришлось тяжело. До соседского колодца метров сто пятьдесят, конечно же, подростку с вёдрами полными воды идти по скользкой тропинке и неудобно и опасно. А ещё в такой гололёд невероятно наморожено возле самого колодца. Ноги так и скользят, когда наклоняешься в колодец, чтобы перелить воду в ведро, норовя тебя опрокинуть туда, в глубину. И только сейчас понял, что для сестрёнки основой успешного летнего проживания в родительском доме является вода в доме.

Да… Без воды и не туды и не сюды))

P.S. Писал я этот материал ещё в начале февраля. Писал и не знал, что случится 24 февраля. Увы…. Так сегодня сложилась ситуация, что сестра с мужем, дочерью и внучкой снова живут в родительском доме. После 24 февраля они вынужденно уехали из Киева. А воды теперь уже нет и в соседки. Но для них всех не это теперь главное

- А ты ведь забыл, как тяжело одиннадцатилетней девочке с огромными вёдрами в гололёд ходить к соседям зимой по воду! – Упрекнула меня сестра, когда я спросил, почему надо строить свой колодец.