Этот заголовок специально для тех, кто вошел в инфобизнес. Да-да, здесь уже клиентов по 20 рублей не приведешь.
Статья будет полезной, так что не забудьте сохранить ее у себя.
Поговорим с вами про воронки. Потому что на воронках в прошлом году я сделала своим клиентам больше 85 миллионов.
Как же построить воронку, которая будет приносит такие деньги и как выглядит простейшая воронка продаж?
⠀
✅Шаг 1. Анализ аудитории
Я уже устала орать из всех возможных орал, что это БАЗА.
Как сейчас анализируют аудиторию многие, прости господи, эксперты: ну, я думаю, что у человека вот это и это болит, такие у него страхи, возражения по классике: дорого, сейчас нет денег, а точно ли мне это нужно.
Сейчас дружно взяли и выкинули такую методологию анализа ЦА из своей прекрасной головы.
Идем дальше: созваниваемся с ЦА, разговариваем в блоге, пишет в мессенджеры и спрашиваем, че им надо.
⠀
✅Шаг 2. Анализ конкурентов
Я всегда говорю, что нужно посмотреть: что там за кордоном
Не для того, чтобы все экспроприировать и радоваться жизни. Просто для развития насмотренности. Отзывы можно почитать. Знаете, сколько всего вы там найдете. К примеру, сильные стороны продукта, как устроена инфраструктура, какой путь совершает человек от австралопитека до человека с рассрочкой на этот продукт. Зачитаетесь.
⠀
✅Шаг 3. Воронка продаж⠀
Сделайте так, чтобы человек, когда попадал в вашу воронку не сдох на первом скучном и однотипном тексте. Можно подключить танцы с бубнами, а можно просто продать ему идею каждого шага. Он с удовольствием пойдет. Гарантирую
⠀
✅Шаг 4. Трафик
Надо людей во всей это дело вовлечь. Берем смыслы из шага 1 и ювелирно ими жанглируем: в сторис, эфирах, таргете, рилс и далее по списку.
✅Шаг 5. Гипотезы
Собрали вы одну вороночку, наскребли бюджет. Запустили это все дело. И ждем. У моря погоды. Ежели не сработает, пойду в найм. Чтобы большие дяди с большими деньгами не платили вам маленькие деньги, тестируем всегда несколько воронок, несколько офферов, несколько гипотез.
⠀
Вуаля! Выглядит все просто, а на деле: добро пожаловать в дорого.