Найти в Дзене

Добро пожаловать в дорого

Этот заголовок специально для тех, кто вошел в инфобизнес. Да-да, здесь уже клиентов по 20 рублей не приведешь.

Статья будет полезной, так что не забудьте сохранить ее у себя.

Поговорим с вами про воронки. Потому что на воронках в прошлом году я сделала своим клиентам больше 85 миллионов.

Как же построить воронку, которая будет приносит такие деньги и как выглядит простейшая воронка продаж?

Воронка прода - это тот путь, который совершает клиент от "я ничего не знаю этом этом" до "я хочу это купить"
Воронка прода - это тот путь, который совершает клиент от "я ничего не знаю этом этом" до "я хочу это купить"

✅Шаг 1. Анализ аудитории

Я уже устала орать из всех возможных орал, что это БАЗА.

Как сейчас анализируют аудиторию многие, прости господи, эксперты: ну, я думаю, что у человека вот это и это болит, такие у него страхи, возражения по классике: дорого, сейчас нет денег, а точно ли мне это нужно.

Сейчас дружно взяли и выкинули такую методологию анализа ЦА из своей прекрасной головы.

Идем дальше: созваниваемся с ЦА, разговариваем в блоге, пишет в мессенджеры и спрашиваем, че им надо.

✅Шаг 2. Анализ конкурентов

Я всегда говорю, что нужно посмотреть: что там за кордоном

Не для того, чтобы все экспроприировать и радоваться жизни. Просто для развития насмотренности. Отзывы можно почитать. Знаете, сколько всего вы там найдете. К примеру, сильные стороны продукта, как устроена инфраструктура, какой путь совершает человек от австралопитека до человека с рассрочкой на этот продукт. Зачитаетесь.

✅Шаг 3. Воронка продаж⠀

Сделайте так, чтобы человек, когда попадал в вашу воронку не сдох на первом скучном и однотипном тексте. Можно подключить танцы с бубнами, а можно просто продать ему идею каждого шага. Он с удовольствием пойдет. Гарантирую

Шаг 4. Трафик

Надо людей во всей это дело вовлечь. Берем смыслы из шага 1 и ювелирно ими жанглируем: в сторис, эфирах, таргете, рилс и далее по списку.

Шаг 5. Гипотезы

Собрали вы одну вороночку, наскребли бюджет. Запустили это все дело. И ждем. У моря погоды. Ежели не сработает, пойду в найм. Чтобы большие дяди с большими деньгами не платили вам маленькие деньги, тестируем всегда несколько воронок, несколько офферов, несколько гипотез.

Вуаля! Выглядит все просто, а на деле: добро пожаловать в дорого.