Найти тему

Вернулась из учебной поездки в Афины. Рассказываю.

Все классы нашей школы должны один раз съездить куда-нибудь в учебную поездку.

Это происходит обычно на втором году обучения (из трех). Учителя вместе с учениками выбирают город - обычно это европейская столица- и придумывают программу посещения.

Мой класс выбрал Афины.

Что же можно посмотреть в столице Греции с классом физико- математического направления?

Математика:

Прекрасные линии греческих храмов основана на геометрии - королеве наук в то время! Поэтому мы не могли не подняться на холм Акрополь, посмотреть на Парфенон, а затем посетить музей Акрополя с экскурсией.

На фото смотрится немного кривым, на самом деле прямой!
На фото смотрится немного кривым, на самом деле прямой!

Новый музей чудесный - современный, просторный, он повторяет формы Парфенона. Там же можно посмотреть скульптурные украшения, которые сняты с оригинала.

Затем мы пристроились на одной из лестниц, и ученики рассказали нам истории про греческих математиков, которые они подготовили заранее.

Оптика:

В Афинах мы нашли очень интересный музей оптических иллюзий! Он небольшой, но провести там некоторое время забавно!

Понятие бесконечности!
Понятие бесконечности!
Когда двухметровый ученик вдруг становится меньше тебя!
Когда двухметровый ученик вдруг становится меньше тебя!
Когда от ученика осталась одна голова!
Когда от ученика осталась одна голова!

Технология:

Еще один музей, который вызвал наш интерес - музей древнегреческих технологий!

Самое интересное здесь - это действующие копии древнегреческих изобретений, которые также облегчали жителям древней Греции жизнь, как и нам сегодняшние гаджеты.

Как вы думаете, когда изобрели роботов? Да они еще в то время существовали! Ведь слугу пока дождешься, а тут тебе сразу нальют!

А как слугам ходить с двумя кувшинами, чтобы разбавлять вино водой? Пожалуйста, чайничек, разделённый на 2 части - нужно просто закрывать пальцем отверстие для той жидкости, которая не должна вытекать:

-8

И пояснение, как это работает:

-9

А вот и знаменитый фонтан Герона!

-10

.

Как вы думаете, что это за устройство у дверей?

-11

Это- звонок! Причем поёт он как птичка! Греки тоже не хотели, чтобы кто-то бесшумно проникал в их дома!

Там еще очень много интересного, наверное, я напишу отдельную статью

Для души:

Мы поднялись на холм Ликавит, чтобы полюбоваться Афинами в лучах заката. И нам повезло с погодой!

-12

Затем мы предложили ученикам разделится на две группы: посмотреть музеи Кикладского искусства или музей вооружённых сил Греции.

Как вы думаете, как разделились ученики?

Разумеется, "девочки - направо, мальчики - налево". И почему мужской пол всегда предпочитает пушки произведениям искусства? Но не будем о плохом!

Этой статуе около 6000 лет!
Этой статуе около 6000 лет!
Рукопожатие, оказывается, существовало очень давно!
Рукопожатие, оказывается, существовало очень давно!
Красота и загадочность!
Красота и загадочность!

Из военного музея у меня фотографий нет- как вы догадываетесь, я туда не пошла.

Фото-сафари:

Один день наши ученики провели, гуляя по Афинам самостоятельно. Они должны были сделать кучу фотографий, найти массу достопримечательностей. От них фотографий я пока не получила, напишу отдельно!

Ну и конечно, традиционный совместный ужин: греческая еда и вино! (нашим ученикам можно, они большие)

-16

А что же наши ученики делали вечером?

Не подумаете плохого- они сидели на террасе нашего отеля и любовались видами ночных Афин..

-17

Играли в карты и шахматы, и немного выпивали, не без этого. Но потом убирали за собой, расставляли столы и стулья, и уходили спать.

Вот такая у нас было поездка!