Все классы нашей школы должны один раз съездить куда-нибудь в учебную поездку.
Это происходит обычно на втором году обучения (из трех). Учителя вместе с учениками выбирают город - обычно это европейская столица- и придумывают программу посещения.
Мой класс выбрал Афины.
Что же можно посмотреть в столице Греции с классом физико- математического направления?
Математика:
Прекрасные линии греческих храмов основана на геометрии - королеве наук в то время! Поэтому мы не могли не подняться на холм Акрополь, посмотреть на Парфенон, а затем посетить музей Акрополя с экскурсией.
Новый музей чудесный - современный, просторный, он повторяет формы Парфенона. Там же можно посмотреть скульптурные украшения, которые сняты с оригинала.
Затем мы пристроились на одной из лестниц, и ученики рассказали нам истории про греческих математиков, которые они подготовили заранее.
Оптика:
В Афинах мы нашли очень интересный музей оптических иллюзий! Он небольшой, но провести там некоторое время забавно!
Технология:
Еще один музей, который вызвал наш интерес - музей древнегреческих технологий!
Самое интересное здесь - это действующие копии древнегреческих изобретений, которые также облегчали жителям древней Греции жизнь, как и нам сегодняшние гаджеты.
Как вы думаете, когда изобрели роботов? Да они еще в то время существовали! Ведь слугу пока дождешься, а тут тебе сразу нальют!
А как слугам ходить с двумя кувшинами, чтобы разбавлять вино водой? Пожалуйста, чайничек, разделённый на 2 части - нужно просто закрывать пальцем отверстие для той жидкости, которая не должна вытекать:
И пояснение, как это работает:
А вот и знаменитый фонтан Герона!
.
Как вы думаете, что это за устройство у дверей?
Это- звонок! Причем поёт он как птичка! Греки тоже не хотели, чтобы кто-то бесшумно проникал в их дома!
Там еще очень много интересного, наверное, я напишу отдельную статью
Для души:
Мы поднялись на холм Ликавит, чтобы полюбоваться Афинами в лучах заката. И нам повезло с погодой!
Затем мы предложили ученикам разделится на две группы: посмотреть музеи Кикладского искусства или музей вооружённых сил Греции.
Как вы думаете, как разделились ученики?
Разумеется, "девочки - направо, мальчики - налево". И почему мужской пол всегда предпочитает пушки произведениям искусства? Но не будем о плохом!
Из военного музея у меня фотографий нет- как вы догадываетесь, я туда не пошла.
Фото-сафари:
Один день наши ученики провели, гуляя по Афинам самостоятельно. Они должны были сделать кучу фотографий, найти массу достопримечательностей. От них фотографий я пока не получила, напишу отдельно!
Ну и конечно, традиционный совместный ужин: греческая еда и вино! (нашим ученикам можно, они большие)
А что же наши ученики делали вечером?
Не подумаете плохого- они сидели на террасе нашего отеля и любовались видами ночных Афин..
Играли в карты и шахматы, и немного выпивали, не без этого. Но потом убирали за собой, расставляли столы и стулья, и уходили спать.
Вот такая у нас было поездка!