Ну что же, не паникуем. У вас же есть стратегия? Или все же нет?
Если стратегии нет, давайте разберемся что делать.
Итак:
1. Какой у вас бизнес?
- локальный, работаете в одном городе
- офлайн, работаете на всю РФ
- онлайн, работаете только на РФ
- онлайн, работаете по всему миру
- нет бизнеса, только хотели запустить, а тут такое😳
С ответом думаю не сложно определиться. В комментариях можете написать про кого еще забыла, если забыла.
2. Определились с бизнесом, теперь надо понять, что вам делать дальше.
Я бы не советовала принимать за аксиому ни мои мысли на этот счет, ни вебинары, каких огромное количество сыпется на вас.
Поэтому эта статья носит исключительно рекомендательный характер.
Локальный бизнес. Вы как работали в городе N, так и работаете. Да, нет рекламы и потока лидов через инстаграм и Фейсбук. Но у вас же полно других видов рекламы, как в офлайн, так и в онлайн.
Вспомните, чем раньше привлекали клиентов.
Офлайн, работаете на всю РФ. Если лиды шли исключительно через инстаграм, то конечно не просто вам сейчас придется. Но блогеры и реклама в разных сообществах не прекратились.
Ну и конечно выходить в другие соц. сети Вконтакте, Тик Ток, Телеграм, ОК - здесь все индивидуально и без конкурентной разведки не обойтись. Поэтому всем советовать не буду куда конкретно идти. Мы своих клиентов расположили на совершенно разные площадки. Всё экономически обосновано и везде проводили конкурентный анализ,
Онлайн, работаете только на РФ. Ну здесь рекомендации будут как и в предыдущем пункте. Только вопрос, а почему до сих пор не на мир?
Не все конечно могут перейти работать на мир, но если вам ничего не надо будет транспортировать, то вперед.
У вас еще есть часть неотработанной аудитории.
Онлайн на мир. Ну поздравляю, работайте дальше. Вас ничего не останавливает и не забудьте освоить другие соц. сети.
Не было бизнеса. Есть время просчитать стратегию по-новому и не попасть на деньги. Считайте, анализируйте, это ваш шанс.
3. И всем без исключения не устану говорить о вашем активе!
Базе клиентов и не клиентов. Вы могли из месяца в месяц, из года в год терять большие объемы продаж, потому что не работали с вашими активами и вашими вложениями в них грамотно.
Здесь нельзя наверное призывать к активности под статьями, но мне будет приятно, что вы дочитали ее до конца.