Найти тему
17,5K подписчиков

Таро-расклад: «Какие чувства загаданный человек испытывает при встрече с Вами?»

425 прочитали

Я рада всех приветствовать на моем канале!

Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз! 🙏

Так же хочу обратиться к новым читателям:

Не забывайте подписываться на меня, если какие-то расклады Вам понравились, ведь впереди будет ещё много всего интересного и полезного, не пропускайте!

Послание для Вас, в конце расклада! ✨

Напоминаю, что расклад общий и может не у всех проиграться. 

Для индивидуального расклада пишите на WhatsApp или Почту.

🔮 Прислушайтесь к внутреннему импульсу, который отзовется в Вас при выборе какого-то варианта. Выбирайте позицию, пока не найдете нужный Вам вариант.

Какая? - 1, 2, 3

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-2

Позиция 1 💫

Загаданный человек чувствует, что для Вас важна очень семья и то, что Вы готовы работать над вашими отношениями.

Ему приятно, что он может дать совет Вам в любой ситуации, иногда слишком увлекается, но делает это от души.

Огромная любовь к Вам, эйфория и безумное тепло души. Готов рядом с Вами испытывать это ощущение вечно.

Вы для партнера - как единое целое, как мир, в котором приятно, уютно и сладко.

Рядом с Вами невероятные чувства целостности, что Вы - вторая половинка.

Позиция 2 💫

Загаданный человек чувствует, что Вы любите жить в благополучии, любите благосостояние и выбираете партнеров, в зависимости от выгоды.

Но эти мысли, лишь догадки и Ваши вкусы материальных благ дают Вашему партнеру стремится к успеху.

Человек видит, что Вы та личность, которая любит тайны и некие загадки. Что в Вас есть теневые стороны, которые он готов познавать.

Разгадать Вас нереально для него, но почувствовать - это совершенно другое. Чувствует, что Вы многое недоговариваете.

Вы очень положительный человек и приносите только счастливые минутки в жизнь партнера, но сомнения о третьей стороне в отношениях или некая ревность присутствует.

Он многое не говорит Вам, потому, что Вы можете обидеться и разрушить эти отношения. Очень вспыльчивая личность Вы, но и он рядом с Вами может воспламениться как спичка от Вас.

Любовь Вашего партнера, как огонь, который горит, когда он это позволяет. Загаданный человек боится, что Вы в любую минуту можете разрушить эти отношения и уйти.

Позиция 3 💫

Загаданный человек чувствует от Вас некую закрытость, замкнутость, возможно это стеснение и Вы не любите открываться для всех.

Возможно Вы не слышите его или Вы закрылись и у него нет возможности почувствовать Вас рядом, а только на расстоянии.

Человек ощущает взаимную любовь между вами и готов к примирению или всегда бежать для встречи с Вами.

Но Вы закрываетесь и впадаете в некую депрессию и не замечаете его чувств к Вам, или он о них молчит.

Он готов прийти к Вам в любую минуту и если даже Вы живете в разных городах, в разлуке - он хочет быть рядом, готов к перерождению отношений.

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-3

Пишите: «Я благодарю Мироздание за исполнение желания!» или «Да» для усиления воздействия.

#таро #Гадания #Эзотерика #отношения #психология