Найти тему

ВК 2022. Почему он нужен бизнесу и экспертам, ещё вчера…

Оглавление

ВКонтакте — российская социальная сеть, которая была очень популярна во времена моего студенчества и становления в профессиональном плане в 2007-2013 годах, затем, она использовалась как файлообменник и возможность послушать музыку.

Однако, в марте 2022 наблюдается огромный всплеск активности площадки.

Вызван этот ажиотаж тем, что поступили новости блокировки других иностранных соц сетей, поэтому оценивая данные перспективы ВК будет самым живучим, также как и Дзен и Рутюб.

🔻Что я делаю сейчас в ВК, смотри в моем эфире @alya.probranding Инстаграм. 🔻

Вопросы, которые рассмотрим в данной статье:

🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻

Форматы публикаций в ВК

Как делать кросс-постинг из Инстаграм?

Как упаковать сообщество?

🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻

Форматы публикаций в ВК

В ВК можно использовать разные форматы контента:

ЗАПИСИ

Записи = посты в Инстаграм на стене личной страницы и  в сообществах, причём существует различный формат: от файлов и опросов, то публикации товаров и услуг.

Форматы видов записи ВК (для страницы и сообщества)
Форматы видов записи ВК (для страницы и сообщества)

ИСТОРИЯ  

Истории = сториз в Инстаграм для личных страниц и для сообществ в вк;

Пример ленты историй моего профиля в ВК
Пример ленты историй моего профиля в ВК

КЛИПЫ

Клипы = Reels в Инстаграм

Пример публикации Клипа в моем профиле ВК
Пример публикации Клипа в моем профиле ВК

Более подробно о том, как публиковать клипы в 👉🏻 статье

Как делать кросс-постинг из Инстаграм?

Я считаю, пока Инстаграм работает, делаем кросс-постинг (дублирование) в соотношении 90%/10%, где 90 процентов контента Инстаграм – все истории в истории, рилс в клипы и 10 процентов - каждодневные записи на стене. поделитесь своим мнением в комментариях, напишите свой опыт.

Как упаковать сообщество?

В ВК лучше создать сообщество и делать публикации там, а также дублировать на личной и, важно настроить рассылку (бота через senler)

Чек-лист по упаковке сообщества в ВК

1. Название сообщества

В названии основная идея вашего бизнеса/проекта, ваше позиционирование, иными словами  основная идея вашего проекта. Которая есть во всех других ваших сетках.

Название сообщества кафедры «Менеджмента и Маркетинга»
Название сообщества кафедры «Менеджмента и Маркетинга»

У меня 👉🏻 Брендинг впечатлений, сейчас думаю о том 👉🏻 переименовывать либо эту группу, либо свою NeiroBranding*School (пока еще думаю), так как в одной есть 290 подписчиков, в другой уже прикреплён бот. 

2. Статус сообщества ( идёт под названием сообщества):

   -  тут должно быть УТП/ УЛП;

   - слоган или концепция бренда.

В случае кафедры 👉🏻 «Верный путь к знаниям», в моем случае, скорее всего будет «Философия смыслового брендинга и контента впечатлений». Вам необходимо перенести УТП/УЛП шапки профиля Инстаграм.

⁣⁣

Шапка профиля Инстаграм @alya.probranding
Шапка профиля Инстаграм @alya.probranding

3. Информация о сообществе

В информации о сообществе дублируем шапку, кроме УТП/УЛП, так как оно было выше. Необходимо использовать пространство по максимуму, у меня:

Аля Веретено | Член Гильдии Маркетологов | препод💣

Пишу про Смысловой Брендинг и Блогинг впечатлений для бизнеса и экспертов.

Здесь, делюсь опытом в брендинге, онлайн-обучении и личной эффективности.

Посмотрим, что зайдёт по объёму. Далее, прикрепляю удачный пример.

Также, не забывайте о баннере (фотографии сообщества), он должен быть оформлен в вашем фирменном стиле, как и сами виджеты! За оформлением обращайтесь, поможем.)

4. Меню и виджеты

Меню и виджеты – важная часть, более подробно о них читайте в этих статьях:

5. Товары и услуги

Помните, что Ваши товары и услуги Вы оформляете в фирменном стиле. Необходимо заполнять каждое поле.

Также, делаем закрепление каталога товаров или прайса на услуги⁣⁣:

⠀⠀- актуальные акции, скидки;

⠀⠀- лид-магнит⁣⁣;⠀

⠀⠀- навигация по сообществу⁣;⁣⠀

Если данная тема Вам интересна, отметьте пожалуйста реакцией👍🏻, так я пойму, что следует писать статью про продвижение в ВК.

Если у вас появились идеи или вопросы, делитесь в комментариях.

Также, если Вам интересна тема смыслового брендинга и контента впечатлений, подписывайтесь на мои сети: