ВКонтакте — российская социальная сеть, которая была очень популярна во времена моего студенчества и становления в профессиональном плане в 2007-2013 годах, затем, она использовалась как файлообменник и возможность послушать музыку.
Однако, в марте 2022 наблюдается огромный всплеск активности площадки.
Вызван этот ажиотаж тем, что поступили новости блокировки других иностранных соц сетей, поэтому оценивая данные перспективы ВК будет самым живучим, также как и Дзен и Рутюб.
🔻Что я делаю сейчас в ВК, смотри в моем эфире @alya.probranding Инстаграм. 🔻
Вопросы, которые рассмотрим в данной статье:
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Форматы публикаций в ВК
Как делать кросс-постинг из Инстаграм?
Как упаковать сообщество?
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Форматы публикаций в ВК
В ВК можно использовать разные форматы контента:
ЗАПИСИ
Записи = посты в Инстаграм на стене личной страницы и в сообществах, причём существует различный формат: от файлов и опросов, то публикации товаров и услуг.
ИСТОРИЯ
Истории = сториз в Инстаграм для личных страниц и для сообществ в вк;
КЛИПЫ
Клипы = Reels в Инстаграм
Более подробно о том, как публиковать клипы в 👉🏻 статье
Как делать кросс-постинг из Инстаграм?
Я считаю, пока Инстаграм работает, делаем кросс-постинг (дублирование) в соотношении 90%/10%, где 90 процентов контента Инстаграм – все истории в истории, рилс в клипы и 10 процентов - каждодневные записи на стене. поделитесь своим мнением в комментариях, напишите свой опыт.
Как упаковать сообщество?
В ВК лучше создать сообщество и делать публикации там, а также дублировать на личной и, важно настроить рассылку (бота через senler)
Чек-лист по упаковке сообщества в ВК
1. Название сообщества
В названии основная идея вашего бизнеса/проекта, ваше позиционирование, иными словами основная идея вашего проекта. Которая есть во всех других ваших сетках.
У меня 👉🏻 Брендинг впечатлений, сейчас думаю о том 👉🏻 переименовывать либо эту группу, либо свою NeiroBranding*School (пока еще думаю), так как в одной есть 290 подписчиков, в другой уже прикреплён бот.
2. Статус сообщества ( идёт под названием сообщества):
- тут должно быть УТП/ УЛП;
- слоган или концепция бренда.
В случае кафедры 👉🏻 «Верный путь к знаниям», в моем случае, скорее всего будет «Философия смыслового брендинга и контента впечатлений». Вам необходимо перенести УТП/УЛП шапки профиля Инстаграм.
3. Информация о сообществе
В информации о сообществе дублируем шапку, кроме УТП/УЛП, так как оно было выше. Необходимо использовать пространство по максимуму, у меня:
Аля Веретено | Член Гильдии Маркетологов | препод💣
Пишу про Смысловой Брендинг и Блогинг впечатлений для бизнеса и экспертов.
Здесь, делюсь опытом в брендинге, онлайн-обучении и личной эффективности.
Посмотрим, что зайдёт по объёму. Далее, прикрепляю удачный пример.
Также, не забывайте о баннере (фотографии сообщества), он должен быть оформлен в вашем фирменном стиле, как и сами виджеты! За оформлением обращайтесь, поможем.)
4. Меню и виджеты
Меню и виджеты – важная часть, более подробно о них читайте в этих статьях:
5. Товары и услуги
Помните, что Ваши товары и услуги Вы оформляете в фирменном стиле. Необходимо заполнять каждое поле.
Также, делаем закрепление каталога товаров или прайса на услуги:
⠀⠀- актуальные акции, скидки;
⠀⠀- лид-магнит;⠀
⠀⠀- навигация по сообществу;⠀
Если данная тема Вам интересна, отметьте пожалуйста реакцией👍🏻, так я пойму, что следует писать статью про продвижение в ВК.
Если у вас появились идеи или вопросы, делитесь в комментариях.
Также, если Вам интересна тема смыслового брендинга и контента впечатлений, подписывайтесь на мои сети: