Найти в Дзене
Полина Шефир

Смерть чернокнижника

Я стоял у обрыва. Острый выступ манил к себе, подзывал, прося, сделать лишний шаг и встретиться с бездной. Солнце восходило из-за горизонта. Рыжие лучики бегали по серым скалам, перепрыгивали через темные щели. Я наблюдал как два из них, стараясь догнать друг друга скакали прямо передо мной. Я сделал шаг, другой. Пнул камешек, и тот, недолго прогремев по утесу, нырнул вниз. Я глянул ему вслед и встал на самый край. Мысли мельтешили в голове, не желая сгруппировываться в понятную цепочку событий. Подростковый возраст - самое странное время, которое переживает человек. И тяжелое. Я нашел... выход. Я записался в ученики дьявола. Мой лучший друг всюду следовавший за мной и в этот раз был рядом. Он тоже продал душу. Но сдался раньше, чем я. Несколько месяцев назад он решил уйти со службы. Перед глазами возник образ худого выживающего из ума парня; он никогда не был хулиганом и задирой, не обижал маленьких и не дергал за косы девчонок. Но пошел за мной. Пойду ли я сейчас за ним? Я один из н

Я стоял у обрыва. Острый выступ манил к себе, подзывал, прося, сделать лишний шаг и встретиться с бездной. Солнце восходило из-за горизонта. Рыжие лучики бегали по серым скалам, перепрыгивали через темные щели. Я наблюдал как два из них, стараясь догнать друг друга скакали прямо передо мной. Я сделал шаг, другой. Пнул камешек, и тот, недолго прогремев по утесу, нырнул вниз. Я глянул ему вслед и встал на самый край. Мысли мельтешили в голове, не желая сгруппировываться в понятную цепочку событий.

Подростковый возраст - самое странное время, которое переживает человек. И тяжелое. Я нашел... выход. Я записался в ученики дьявола. Мой лучший друг всюду следовавший за мной и в этот раз был рядом. Он тоже продал душу. Но сдался раньше, чем я. Несколько месяцев назад он решил уйти со службы. Перед глазами возник образ худого выживающего из ума парня; он никогда не был хулиганом и задирой, не обижал маленьких и не дергал за косы девчонок. Но пошел за мной. Пойду ли я сейчас за ним? Я один из немногих выживших, сейчас собираюсь последовать его примеру; закончить, нет, не жизнь. Служение сатане. Ведения, которые мучают каждую ночь... мой верный друг что-то говорит в свойственной ему безразличной манере, а потом голос его срывается на крик, он корчится и оседает на пол. "Я испробовал все, я глотал таблетки, у меня дыра в грудной клетке была, из окна тоже пробовал. От этого никак не сбежа..." - стучали в висках слова. Врачи поставили диагноз - сердечный приступ. Я недоверчиво косился на строчку с причиной смерти. Абсолютно здоровый 20летний парень и сердечный приступ... учитывая, что я догадывался. А сейчас я, конечно, понимал чьих это рук дело. Мой друг решил отречься от службы дьяволу, и его решили за это наказать. "Наказали..." - я открыл глаза и посмотрел вниз. Один выход - прыгнуть. Я не могу больше убивать для демона. Я не могу больше отнимать жизнь. Забава, начавшаяся очень и очень давно, когда мне едва стукнуло семнадцать, уже не радовала, не доставляла удовольствия. Веселая стайка птичек вылетела из-за угла и направилась по только им ведомым делам. Я проводил их взглядом: такие легкие, беззаботные. Ах, как хотелось взмахнуть руками, словно крыльями, и полететь с ними!

Демоны... те, для кого я убивал. Те, кому служил долгие лета. Темные. Дали мне знание и силу. И то, о чем мечтает каждый второй. Бессмертие. Стоит ли говорить о том, что вечная молодость быстро надоедает? Мир вокруг меняется. Музыка, кино, книги... все это становится проще и бессмысленней. Вы слышали какие песни сейчас пишут? Вроде бы о любви, но ни о чем. А что такое любовь? Мне неизвестно. Может быть именно поэтому меня ничего не держит?

Я посмотрел на свои ладони; чистые, без единого пореза, что являлось абсолютно неправильным: буквально несколько часов я исполосовал их вдоль и поперек, протыкал насквозь, скальпировал. Чертов демон ничего не упустил! Поняв, что кровь требуется не для сложного ритуала, Тёмный не позволил своему слуге истечь кровью. Нет, это не забота, это имеет совсем другую природу. Демон пекся не о благополучии, не о здоровье, а о собственной выгоде и жизни, если подобное существование можно назвать жизнью. Человек продает душу, или загадывает желание - демон дает ему то, о чем просят... или не дает. Получив, или не получив награду, человек платит. Платит всю свою жизнь. И никак от этого не сбежать... Раньше, в далеком прошлом, люди продавали душу, дабы получить сокрытые от них знания, и звались они чернокнижниками. И я один из них. Чернокнижник. Какой же я был молодой и глупый... я вспомнил ее глаза. Глаза последней жертвы.

Она просто шла с работы или с учебы... шла и не подозревала, что я здесь, я иду за ней, и через какие-то пару минут я отниму у нее жизнь. Нож легко вошел в плоть, она испуганно смотрела мне в лицо, словно видела его под капюшоном. Её большие глаза, ужас и мольба... Она пробормотала что-то о маленькой дочери, кажется, попросила отпустить её. А я не остановился. Мне нет прощения. А потом спустя несколько недель я пошел домой к этой женщине. Взобрался на балкон, и сидя на перилах, рассматривал темную комнату сквозь стекло. Ночь. Все спят. Или не все... в комнате что-то скрипнуло. На пол опустилась крохотная босая ножка, затем вторая. К окну подошла девочка. Длинные золотые волосы спадали по плечам, наивное детское лицо с большими глазами... точь-в-точь как у матери. Она смотрела на меня, я смотрел на неё. И с ужасом осознавал: я сделал эту девочку сиротой. Она отворила дверь и встала в проеме.

- Кто ты? - спросила тихо. Я подивился нежности детского голоска.

- Лучше тебе не знать, - с некоторой мрачной печалью ответил я. Печалью? Стойте! Я бессмертен! Какая может быть печаль?

- Как ты здесь оказался? - наклонила голову набок девочка.

- Запрыгнул.

- Как супергерой?

- Как супер-злодей, - ирония. И правда.

- Что же ты тут делаешь?

- Пришел посмотреть на тебя.

- Зачем?

- Когда-нибудь ты поймешь. Иди в дом, застудишься. - Я повернулся, чтобы спрыгнуть.

- Подожди, - позвала она и я оглянулся. - Злодеи плохие. А ты хороший. Я вижу в глубине твоей души добро.

Горькая усмешка возникла на моем лице. Добрый? Разве убийца может быть хорошим человеком? Разве душепродавец может быть добрым? Эти мысли преследовали меня еще долгое время. Я приходил каждую ночь и наблюдал как она спит. Как спит девочка, чью мать я убил. Сегодня я пришел к ней в последний раз - попрощаться. Она мирно посапывала в кровати. Прядки волос лежали на лице, веки дрожали. Детство прекрасная пора, когда мы еще толком не осознаем кто мы. И именно в это время нам все еще доступна магия. Этой магией можно коснуться любого сердца.

Я вдохнул воздух и нырнул в пропасть. Я летел, в действительности летел!!! И это было прекрасно! Горы, окружающие меня, безмолвствовали. И я летел! Раскинув руки, летел! Парил, был счастлив какое-то мгновение. И вдруг я встретил выступ. Мир перевернулся. Удар. Кровь залила мой рот. Горячая неприятная. Мне казалось, что меня сломали, разломили пополам. Боль растекалась по всему телу с головы до кончиков ногтей. Я кричал, но крик мой тонул в мертвых скалах. Мне казалось, что мир крошится вместе со мной. Наконец я столкнулся с землей. Мир должен погрузиться во мрак... так почему я все еще вижу? Песок оказался везде. По одеждой, на лице, меж пальцев... я не мог подняться. Адская боль сковывала тело. Солнце прямо надо мной. Его лучи прорезают воздух, словно острый нож масло. Даже просто перевести взгляд в другую сторону больно...

- Ты не получишь прощения. Небеса тебя не принимают. - Прогремел по скалам голос.

Невольные слезы потекли по щекам.

Я остаюсь в вечности.

#сверхъестественное #чернокнижник #чернаямагия #дьявол #мистика #исповедь #прощение грехов #рассказ #избранный путь #вечность