Найти в Дзене
Маркетинг. SMM

Как минимизировать риски, если Инстаграм заблокируют?

Все эти дни я нервничала не только по поводу происходящего в мире, но и по поводу того, что можно в одну секунду потерять все то, что было наработано в Инстаграм и Фейсбук.

Делюсь тем, как можно подстраховаться случае, если Instagram закроют:


1. Создайте группу в ВКонтакте и Одноклассниках. Начните наполнять контентом страницы, звать туда людей из Инстаграм и Фейсбука.
2. Создайте Telegram канал. Этот канал, конечно, тоже может быть под вопросом, но вероятность того, что его закроют очень маленькая. Поэтому заведите канал в котором вы сможете давать информацию, общаться и получать обратную связь от аудитории.
3. Зарегистрируйтесь на сервисах Яндекса (Дзен, Кью, карты, афиши, Маркет, услуги и тд.). Оформите каналы и начните делать контент на этих площадках. В особенности акцентирую внимание на Яндекс.Дзене. Кстати, там есть монетизация.
4. Запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте, MyTarget и в Яндекс.Директе. Особенно! Если у вас есть база контактов, включите ее в рекламу. Соберите аудиторию для ваших ресурсов ВК, Одноклассники.
5. Парсинг аудитории. Что это такое? Это сбор данных ваших подписчиков (есть специальные программы, которые собирают только те данные, которые человек публикует в общем доступе, например, почта и телефон).
6. Скачайте все то, что вы публиковали в Инстаграм. Согласитесь, что будет жалко потерять столько ценного контента.
7. Сделайте рассылку по имеющейся базе с информацией о ваших каналах в других сетях, контактным телефоном и электронной почтой. С ссылками и призывом вступить.
8. Начните вести Тик-Ток.

Итак, получилось 8 советов, прислушавшись к которым, вы сможете минимизировать потери. В следующей статье расскажу о том, зачем парсить аудиторию и что с ней делать.

Делитесь статьей с коллегами:)