Найти тему

Коробка передач автомобиля "Москвич-400"

116 прочитали

На первых автомобилях (с 4 декабря 1946 г.) "Москвич-400" устанавливалась трехступенчатая коробка передач 400-1700010 без синхронизаторов. Рычаг переключения передач был на полу, и выходил из верхней крышки КПП. Аналогичная схема применялась в КПП грузовых автомобилей.

Все шестерни выполнены косозубыми. Шестерни 2 и 3 передач перемещаются по вторичном валу на спиральных шлицах, вследствие чего можно вводить их в зацепление с сопряженными шестернями, как и в обычной коробке передач с шестернями, имеющими прямые зубья.

Внутренности коробки передач модели 400
Внутренности коробки передач модели 400

Устанавливалась такая коробка передач на автомобили "Москвич-400" до мая 1951 г. Потом появилась синхронизированная КПП.

Фото силового агрегата автомобиля "Москвич-400" с конвейера
Фото силового агрегата автомобиля "Москвич-400" с конвейера

Периодичность замены масла в картере КПП "Москвич-400": 6000 км.

Передаточные числа КПП "Москвич-400" приведены в таблице:
1 - 3,56
2 - 1,73
3 - 1,00
R - 4,44

Передаточное число главной передачи: 5,14 (36 и 7)
Размер шин: 4,50-16

Источники фото:
https://www.drive2.ru/l/9203898/
https://www.drive2.ru/l/6269408/
https://www.drive2.ru/l/534665842504237720/
https://www.drive2.ru/l/5523744/