На первых автомобилях (с 4 декабря 1946 г.) "Москвич-400" устанавливалась трехступенчатая коробка передач 400-1700010 без синхронизаторов. Рычаг переключения передач был на полу, и выходил из верхней крышки КПП. Аналогичная схема применялась в КПП грузовых автомобилей.
Все шестерни выполнены косозубыми. Шестерни 2 и 3 передач перемещаются по вторичном валу на спиральных шлицах, вследствие чего можно вводить их в зацепление с сопряженными шестернями, как и в обычной коробке передач с шестернями, имеющими прямые зубья.
Устанавливалась такая коробка передач на автомобили "Москвич-400" до мая 1951 г. Потом появилась синхронизированная КПП.
Периодичность замены масла в картере КПП "Москвич-400": 6000 км.
Передаточные числа КПП "Москвич-400" приведены в таблице:
1 - 3,56
2 - 1,73
3 - 1,00
R - 4,44
Передаточное число главной передачи: 5,14 (36 и 7)
Размер шин: 4,50-16
Источники фото:
https://www.drive2.ru/l/9203898/
https://www.drive2.ru/l/6269408/
https://www.drive2.ru/l/534665842504237720/
https://www.drive2.ru/l/5523744/