Найти тему
Инфореактор

«Украины у него уже нет»: ясновидящая Хадуева поведала о безрадостной кончине Зеленского как президента

Президент РФ Владимир Путин 24 февраля объявил о начале военной операции по денационализации и демилитаризации Украины. Всего за несколько дней российские ВС смогли вернуть контроль основной части территорий ДНР и ЛНР, успешно выполнив поставленные задачи.

Происходящее не могло сказаться на положении киевского лидера Владимира Зеленского, который на протяжение недели беспрестанно дает огромное количество интервью, бросаясь громкими заявлениями. Однако по реакции общественности видно, что в здравомыслие и рациональность президента верит все меньше людей.

Источник фото: Инфореактор
Источник фото: Инфореактор

Удастся ли Зеленскому остаться на посту президента, или Украину в скором времени ожидает смена власти? На эти вопросы в беседе с iReactor ответила экстрасенс Фатима Хадуева. По мнению медиума, в ближайшее время перед киевским лидером встанет дилемма, которая определит его дальнейшее будущее на посту.

У Зеленского нет обратного пути, и у него нет Украины. Дело в том, что им нужно в короткие сроки – сегодня-завтра – принять глобальное решение. Либо он войдет в историю как человек, который спас украинский народ, и он будет для них героем, либо он войдет в историю, как человек, который разрушил Украину и предал свой народ, — объяснила спикер.

Как отметила практик, сейчас глава Украины находится под колоссальным давлением, и ему приходится принимать непростые решения. С другой стороны, к этому Зеленский готовился долгое время.

Я понимаю, насколько ему сейчас тяжело. Он находится под огромным влиянием агрессивной среды и принимать адекватные решения по такой ситуации сложно. Но он к этому готовился заранее, и мог бы проанализировать то, что может произойти, — поделилась Хадуева.

Номинально, Зеленский все еще остается на своем посту, однако, по сути, свою страну он уже потерял, разъяснила ясновидящая.

У Зеленского уже нет Украины. Можно сказать, что Зеленский – президент Украины, но Украины у него уже нет, — подытожила Хадуева.