На каких площадках можно продвигать бренды в РФ В минувшую неделю RU-сегмент Интернета захлестнула волна переходов в отечественные соцсети и мессенджеры. Диверсификация площадок для общения с целевой аудиторией должна подразумевать и собственные ресурсы, например, Сайт. Никто не отменял тот факт, что сайт компании или бренда = его лицо. Если же Вы фрилансер или эксперт-блогер, то скорее всего уже давно имеете не только аккаунт в Instagram, но и канал в Telegram или паблик в VK. Рассказываем сегодня, какие площадки становятся актуальны для компаний и что можно делать с их помощью. Что можно сделать: канал бренда, в котором можно создать чат с комментариями или просто постить информационные сообщения, делать видео-эфиры, записывать сообщения, показывать фотографии продукта. Что можно сделать: Рассказывать новости компании, вести прямые эфиры, публиковать видеоролики, познакомиться с новыми сегментами целевой аудитории. Что можно сделать: паблик - она же группа, оно же сообщество. Помните