Найти тему
Марина Жигалова

4U заголовок = продающая шапка профиля

Замечаю такую тенденцию в последнее время, разбираю чей-то профиль, картинки красивые, все хорошо, но совсем непонятно, что именно предлагает эксперт или магазин, почему клиенту стоит остановить свой выбор именно на нем?

Знаете, что первые 5 секунд на вашем профиле подспичик расценивает всего две вещи: визуал и шапку профиля. Именно они говорят ему, что тут для него интересно и стоит ли потратить еще 30-50 секунд времени на просмотр контента.

И именно здесь важную роль играет ваше утп – уникальное торговое предложение.

Разберем его построение на так любимой маркетологами технологии 4U, базирующейся на основных компонентах.

-2
-3
-4
-5
-6