Найти тему

БЕГИ, БЕГИ, БЕГИ... Глава 1

15K прочитали
Дорогие мои читатели! Спасибо вам всем огромное за ваши отзывы на мой предыдущий рассказ "Многоэтажка".  Поверьте, я все их прочла и мне безумно приятна ваша оценка моего скромного творчества.

Дорогие мои читатели! Спасибо вам всем огромное за ваши отзывы на мой предыдущий рассказ "Многоэтажка".

Поверьте, я все их прочла и мне безумно приятна ваша оценка моего скромного творчества.

Хотела сделать перерыв чуть больше, но, честно, не смогла удержаться)

Так и распирает начать новую сказку) Тем более, что впереди целых три выходных дня (в том числе праздник), а оставлять вас, мои любимые, без "вкусняшек" на такое огромное количество дней мне совесть не позволяет.

Поэтому ловите первую главу нового рассказа "БЕГИ, БЕГИ, БЕГИ..."

Скажу по секрету, что в нем вас ждет встреча с уже знакомыми вам героями)

Надеюсь, что не ударю лицом в грязь, и вам снова понравится.

С уважением,

Ваша Сказочница)))

Продолжение рассказа "МНОГОЭТАЖКА"

Глава 1

Продолжение рассказа "МНОГОЭТАЖКА"

Ева стояла перед висящим на стене зеркалом, поворачиваясь то одним, то другим боком, вставая на цыпочки в попытке разглядеть подол платья. Эх, сюда бы зеркало в полный рост! Да где ж его ставить в общаге-то? Ну ничего, вот закончит ВУЗ, начнет работать, снимет жильё и первое, что сделает – купит себе такое. Ева уже видела его в магазине: большое напольное зеркало, сзади еще и вешалка для одежды. Словом, мечта кокетки.

***

То, что она хороша, Ева поняла давным-давно. Она еще в детский сад ходила, когда услышала, как одна воспитательница тихо говорит другой:

- Что за чудо эта девочка! Настоящая куколка! Как вижу Евочку, так и любуюсь ею. Это ж надо такую красоту на свет произвести!

Еве тогда было четыре года, и она быстро сообразила, что речь о ней и вроде бы о том, что она красивая, как кукла. В этот же вечер девочка в лоб спросила родителей:

- А я красивая, да?

- Конечно, моя радость, - засмеялась мама. – Ты наша любимая красотуля!

Надо отдать должное маме с папой – им удалось воспитать дочку доброй, ласковой, совершенно не заносчивой девочкой, несмотря на ее уверенность в своей красоте. Все время слышала она от мамы, что красота должна делать мир лучше, приносить радость, дарить счастье.

- Злая красота непривлекательна, - говаривала она.

Еве было восемь, когда на свет появилась Арина, ее младшая сестренка. Знакомые тогда шушукались, что вот, дескать, сейчас-то и проявится скверна в характере старшей дочки, когда львиная доля внимания родителей перейдет сестре. Да не тут-то было! Ева обожала сестренку, с удовольствием возилась с ней, считая ее интересной и забавной. На нее не навесили никаких обязанностей, связанных с появлением второго ребенка, ее не заставляли гулять с малышкой или присматривать за ней. Все это Ева с удовольствием делала сама.

- Мам, я уже пообедала, давай с Аришей погуляю, - предлагала она, прибегая из школы.

- Не нужно, у тебя же уроки, - возражала мама.

- Ну и что? Я ж не прямо сейчас их делать собираюсь. Сама говорила: после школы надо часик отдохнуть, вот я и отдохну на прогулке.

Мама одевала малышку, и гордая Ева отправлялась гулять в сквер неподалеку, чинно шествуя по тихим дорожкам, толкая впереди коляску со спящей сестрой.

Аришка подрастала, и Еве теперь нравилось играть и болтать с ней. Мама с папой даже удивлялись, им ведь со всех сторон рассказывали пугающие истории о том, как старших детей раздражают младшие братья и сестры. Но даже намека на что-то похожее в их семье не было. Самым потрясающим было то, что Ева таскала за собой Аришку даже когда отправлялась на прогулку с подружками, и никто из девочек не возражал. Казалось, настрой Евы передавался им тоже. Девчонок забавляла рассудительность Арины, ее манера разговаривать «по-взрослому», и в то же время очень импонировало то, что девочка никогда не встревала в разговоры старших, пока не обратятся непосредственно к ней. И еще она никогда не ябедничала, что бы ни случилось.

- Аришка – свой парнишка, - в шутку сказала одна из подружек Евы.

Все засмеялись, потому что сказано было в точку. Арина была скорее парнишкой-сорванцом, нежели девочкой-принцессой. Платьям она предпочитала шорты и брюки, куклам – машинки и пистолеты. В друзьях в детском саду у нее ходили исключительно мальчишки. Мама вздыхала, видя перманентно сбитые коленки, ссадины, синяки и царапины младшей дочери, но поделать с этим ничего не могла. Сколько раз в магазине игрушек она пыталась привлечь внимание Ариши к красивой кукле, но девочка требовала конструктор или радиоуправляемую машину. Детские утренники она недолюбливала из-за того, что на них нужно надевать эти ужасные неудобные платья с кучей оборок и кружев и жутко некомфортные лакированные туфли. Но совсем добила она маму, когда к своему семилетию попросила в подарок набор инструментов.

- Ладно, - сдалась мама, даже не попытавшись спорить. – Будут тебе инструменты.

Довольная Арина ускакала к себе в комнату, а мама повернулась к отцу:

- Ну вот, хотел сына? Получай.

- Отлично получилось, - хохотал отец. – Мы еще и на рыбалку поедем.

Арина сама плавно отошла от компании Евы, ей стало неинтересно со старшими девушками. Как она выразилась: «У них одни женихи на уме. Фу!»

И Ева, и Арина учились легко, словно играючи. Ни один из школьных предметов не вызывал особых затруднений. Разница лишь в том, что Ева получилась явным гуманитарием. Об Арине судить, конечно, рановато, но, похоже, ее больше привлекут точные науки. Уже во втором классе она нашла объявление о Клубе юных физиков, потребовала отвести ее туда и была страшно возмущена, когда ее не приняли. «Приходите в седьмом классе, юная леди», - улыбнулся преподаватель. Слова «юная леди» вызвали у девочки бурю негодования, и она, насупившись, бухтела всю дорогу домой.

- Эй, хорош ворчать, как старушонка, - отец легонько потрепал ее по волосам. – А то буду звать тебя Шапокляк.

- Ну и зови, - буркнула Арина. – Чего в ней плохого-то? У нее вон, крыса такая прикольная была.

Внешне сестры были настолько разными, что никому и в голову не пришло бы назвать их родственниками. Ева росла, но ее ангельская красота лишь расцветала, несмотря на прогнозы некоторых «добрейших» кумушек-соседок и завистливых мамаш других девочек. В школе только ленивый не пытался оказать ей какой-нибудь, хоть самый ничтожный, знак внимания. Но эта светловолосая зеленоглазая красотка лишь с улыбкой благодарила и… больше ничего. В глубине души Ева частенько чувствовала себя уязвленной, понимая, что оценивают ее лишь по внешности, игнорируя ее незаурядные умственные способности.

- Во мне все видят лишь красивую милую куклу, никому не интересен мой мир, - с досадой жаловалась она матери.

- Ничего, это всё ерунда, - улыбалась мама. – Твой человек тебя оценит. А красота – это прекрасно, поверь мне. Тебе повезло с внешностью, к красивым всегда более благоволят. Спроси любую девчонку, хочет ли она быть красивой? Все хотят.

- Еще чего! – раздался возмущенный голос Аришки, которая, оказывается, вертелась тут же, на кухне. – Я не хочу, нипочем не хочу!

- У тебя нет выбора, - улыбнулась Ева, обнимая сестренку. – Ты все равно будешь красоткой. Красота, она же изнутри идет, а ты такой классный человечек! Ты очень красивая, поверь мне.

Арина лишь хмыкнула, оставаясь при своем мнении. На самом деле девочка обладала довольно яркой внешностью, сулившей в будущем повышенное внимание. Она не была красавицей, но проницательный взгляд серо-синих умных глаз в сочетании с темно-каштановыми волосами надолго оставался в памяти.

Окончив с отличием школу, Ева уехала учиться в другой город, поступив на факультет иностранных языков. Она легко влилась в новый коллектив и очень скоро обзавелась подругами. Поначалу чужой, город все больше и больше раскрывался перед ней, позволяя проникать в тайные закоулки своей души. Еве нравилось после занятий часами бродить, вооружившись картой, по разным интересным местам, она вступила в сообщество, которое за вполне доступную даже для студентов плату организовывало нестандартные экскурсии, и с удовольствием изучала этот город, в котором собиралась обосноваться. Студенческая жизнь завертела девушку, водоворотом увлекая в глубины новых, незнакомых ей ранее, впечатлений.

Несмотря на то, что Ева жила в достатке, жизнь в общежитии ей очень приглянулась. Ей нравилась эта самостоятельность, эта, если так можно выразиться, «взрослость», когда можно самой решать, что приготовить, когда делать уборку, куда пойти, когда заниматься… Соседки по комнате оказались очень приятными веселыми девчонками, они быстро поладили, составили график уборки и готовки, никогда не ссорились, охотно делились друг с дружкой косметикой и бижутерией, вместе бегали в кино, на каток, на прогулки. Стали, словом, неразлучной троицей. На втором курсе и Валя, и Соня обзавелись кавалерами, Ева пока так ни с кем и не встречалась. Нет, ее приглашали на свидания, она соглашалась, но никто не зацепил ее сердечко.

***

Валя и Соня, пряча улыбки, делали вид, что не замечают, как тщательно Ева собирается. Они давно поняли, что у подруги кто-то появился, и этот кто-то, похоже, очень ей нравится.

- Валечка, можно взять твою подвеску? Ту, в виде четырехлистника? - вдруг попросила Ева.

- Конечно, - кивнула Валя, не поднимая головы от книги. – В ящике комода.

- Спасибо, дорогая!

Ева выдвинула ящик и достала оттуда коробочку с серебряной цепочкой и подвеской на ней в виде листика клевера с четырьмя лепестками. Счастливый листик. Застегнув украшение на шее, Ева еще раз бросила взгляд в зеркало. Идеальное попадание!

- Мой зеленый клатч возьми, - равнодушным голосом сказала Соня. – Как раз подойдет. Он оценит, стопудово.

- Кто ОН? – стушевалась Ева.

- Ой, да ладно! - обе подруги повернулись к ней и весело рассмеялись.

- Уже месяц порхаешь, как на крыльях, и думаешь, что мы не замечаем? – улыбалась Валя. – Постоянно сообщения на телефон приходят, ты читаешь, отвечаешь и так глупо улыбаешься! Ну все же понятно!

- Ага, - вторила ей Соня. – А сейчас? Ты, кажется, пять платьев перемеряла? Или шесть? Перед зеркалом уже час вертишься. Давай, колись. Свидание, да?

- Да, - покраснела Ева.

- Отлично! Поздравляю! А то ты что-то давненько на свиданки не ходила. И кто он?

- Мы месяц назад познакомились.

- Где? – хором спросили подруги.

- Здесь, в институте. Я шла из библиотеки, и у меня из рук книги и тетради выпали. Я присела, чтобы собрать, а он подошел и помог.

- Так он что, учится здесь? – удивилась Соня.

- Нет, он к сестре своей приходил. Говорит, что сестра его тут учится. На историческом. Ну вот, так и познакомились. Он предложил кофе выпить, я согласилась. На другой день пригласил прогуляться, потом в кино сходили. Так и завертелось.

- Ну классно, рады за тебя, - кивнула Валя. – А то все что-то одно-два свидания у тебя, и всё.

- Нет, он не такой, -тепло улыбнулась Ева. – Он другой.

- Ясно. Это называется любовь, - констатировала Соня.

- Ой, девчонки, ладно вам, - смущенно отмахнулась Ева, вновь краснея.

Ева перекладывала свою мелочевку в зеленый клатч, предложенный ей Соней и поглядывала на часы.

- Ну все, я пошла, - улыбнулась она.

Подруги оценивающе оглядели ее с ног до головы. Да, она необычайно хороша!

- Тебя сегодня ждать обратно или завтра? – съехидничала Валя.

- Да ну вас, - отмахнулась Ева, опуская глаза. – Он меня сегодня с мамой знакомит.

- Ого! Так скоро? – удивилась Соня. – Дело, похоже, серьезное.

- Всё! Пока, - Ева помахала рукой и вышла из комнаты.

***

Цок, цок, цок… Стук каблучков эхом разносился по темной улице. Он, да еще скрип качающегося над входом в пустующее здание фонаря, были единственными звуками, наполнявшими мертвую тишину этого странного и немного жутковатого места. «Господи, куда это меня занесло? – думала она. – Где я вообще?» Она шла и мысленно проклинала себя за легкомыслие. Как же она могла так глупо попасться? А с другой стороны, почему глупо? Разве хоть что-то предвещало такой исход?

Цок-цок-цок… Она ускоряла шаг, очень уж неуютно было здесь. Кругом ни души, да это и немудрено: район явно нежилой. Она достала смартфон и открыла приложение. Судя по карте, через пару кварталов снова будет жизнь, надо успокоиться и поскорее добраться туда. Там люди, там не так страшно.

Цок-цок-цок… Стук ускоряется, уж больно хочется выбраться отсюда. Сначала она хотела вызвать такси, потом поняла, что не знает, куда вызывать. Нет ни названия улицы, ни номеров на пустующих бетонных постройках. Можно, конечно, прочесть название на карте в телефоне, но стоять тут в ожидании машины – то еще удовольствие. Нет уж, надо побыстрее выбираться отсюда, а такси вызывать уже в жилом квартале.

Цок-цок-цок… стучат торопливые каблучки. Шу-шу-шу… Что это? Возникший из ниоткуда звук словно сопровождал ее, доносившись непонятно с какой стороны. Слева, из этого огромного пустого здания? Или справа, с проезжей части улицы? Она на мгновение остановилась и лихорадочно оглянулась по сторонам. Улица по-прежнему пустынна…

Цок-цок-цок… Снова забарабанили каблучки. Шу-шу-шу… таинственный шорох продолжал преследовать её, оставаясь за спиной. Она ускорила шаг, испуганно оглядываясь и вздрагивая, снова и снова всматриваясь в открытую на смартфоне карту. Когда же, наконец, покажется жильё?

Она снова остановилась, чтобы перевести дух и повнимательнее рассмотреть направление. Да, так и есть, нужно все время двигаться вперед по этой вселяющей страх улице. Шорох позади затих, словно существо, его издающее, тоже остановилось. «Не буду думать об этом и бояться не буду», - решила она, продолжая свой путь.

- Беги, - тихий, зловещий шёпот заставил вздрогнуть.

Она замерла на месте, медленно повернув голову назад.

- Беги, беги, - повторился шёпот.

Она побежала, сломя голову, почти не глядя под ноги.

- Беги, беги, беги, - доносилось сзади.

Цок-цок-цок! Каблуки выбивали ускоренную дробь по асфальту. Состояние тротуара здесь – отдельная тема. Похоже было, что покрытием никто не интересовался уже несколько лет. Пока она шла, еще была возможность смотреть под ноги, но теперь, припустив со всех ног, она не видела ничего, кроме цели – одноэтажных домов, маячивших далеко впереди.

- Ай! – вскрикнула она, когда каблук зацепился за выбоину в асфальте, и нога подвернулась в щиколотке, окатывая тело резкой болью.

Она схватилась за дерево и, немного приподняв ногу, пыталась ощупать ее пальцами, определяя повреждение.

- Не останавливайся, беги. Беги, БЕГИ, - подгонял ее леденящий кровь шёпот.

Она попробовала наступить на ногу. Больно, но терпимо. Похоже, ни перелома, ни растяжения нет. Она огляделась, и все внутри нее сжалось от какого-то первобытного страха. Там, вдали, откуда она убегала, показалась высокая темная фигура.

- Беги, - шепот раздавался над самым ее ухом, только теперь в нем угадывалось отчаяние.

Бежать она не могла. А что если? Ну да, он же ее вроде не увидел. Надо просто спрятаться. Как раз прямо перед ней вход в здание. Что это за здание, Бог его знает. Похоже на заброшенный корпус какого-то предприятия. Двухэтажное, длинное, с двумя входами, все целиком из бетона, окна то там, то здесь зияют частично выбитыми стеклами. Ни звука, ни шороха оттуда. Здание мертво. Она вошла и, спрятавшись за дверью, пыталась унять безумно колотящееся сердце.

- Уходи! Уходи отсюда! Беги, беги, беги, - настаивал пугающий шёпот.

Она осторожно выглянула за дверь. Ни души, улица пуста. Может, ей померещилось от страха? Лишь только она снова вышла на крыльцо, ахнуть не успела, как чьи-то сильные руки зажали ей рот и молниеносно втянули обратно в здание. В глазах потемнело, и она мягко осела в чьи-то объятья…

Последнее, что она услышала, это шепот, постепенно перешедший в тихий плач. Как ей показалось, детский…

На крыльце, отбрасывая в свете фонаря металлические блики, осталась валяться порванная цепочка с четырехлистником клевера. Счастливая подвеска…

#мистика #сверъестественное

#мистические рассказы

Продолжение СЛЕДУЕТ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .