Все больше предпринимателей понимают, что надо договариваться не только на словах, но и на бумаге. И пусть эта бумага не всегда юридический документ, но и без этого она имеет сильное влияние на бизнес-партнёрство.
Но часть предпринимателей продолжают лететь вперед и не придавать значения подписанию каких-то бумажек.
А потом оказывается, что договоренности каждый воспринимал по-своему. И хуже того - у каждого в отношении другого возникло столько неоправданных ожиданий, которые привели к обидам, гневу и даже агрессии....
В состоянии эмоций, особенно негативных, взаимодействовать очень трудно. Поэтому бизнес разваливается, или достается одному из партнеров. Отношениям также приходит конец.
Чтобы такого не произошло, нужно договариваться заранее. И со временем (ростом или другими изменениями) эти договоренности пересматривать.
Обязательно обсуждайте все волнующие вас вопросы - кто/что делает, кто/за что отвечает, что будет если .... , и прочее.
Подписанный документ не защитит вас от распада партнерства, но он позволит сохранить "лицо" и сделать ваш расход достаточно мирным... без скандалов, кражи активов, клиентов, интеллектуальной собственности и прочих "радостей"...