56,6K подписчиков

Плакаты в подсобке старого завода

623 прочитали

Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.

Пусть теперь эти картинки висят у меня на канале. Помучайтесь немного ностальгией🤗)

Выкладываю фото, которые я сделал в подсобках заводов, сгинувших в пламени холодной войны. Фото сделаны несколько лет назад, и в настоящий момент реально этих плакатов не существует - всё подверглось модернизации, реконструкции и оптимизации.

Многие теперь и не помнят, что был такой завод и такая страна...

Это складское помещение завода "Прессмаш", который, кроме прочего, производил болванки для снарядов. Проектировался этот завод в Харькове в 1970-е годы, строился в Таганроге в 1978-1980 годах.

Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.
Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.-2

Дима Маликов, Юра Шатунов, и этот, как его, Яблоки на снегу...

Анне Вески, самая красивая женщина советской эстрады.
Анне Вески, самая красивая женщина советской эстрады.

Ещё одна известная певица той эпохи:

Примадонна
Примадонна

Женя Белоусов и табель-календарь за 1994 год...

Печальное сочетание
Печальное сочетание

Где та безвестная кладовщица, которая клеила эти плакаты??? Вопрос риторический...

Ещё фото, из другого помещения:

Слева - Ирина Муравьёва, по центру - реклама мотороллеров Турист
Слева - Ирина Муравьёва, по центру - реклама мотороллеров Турист

Кадры из знаменитых советских фильмов:

Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.-7
Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.-8
Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.-9

Не знаю, как у вас, а у меня что-то щемит в груди, когда смотрю на своё прошлое в этих картинках.

А ещё вспомнилось, как в детстве любил рассматривать фото в журналах "Смена" 1977-1983 года. А запах помню до сих пор.

Фото с токарного участка

Рабочий народ помнит Владимира Ильича.

Мне по работе приходится бывать на разных предприятиях Таганрога. Я собрал коллекцию, которая не относится непосредственно к электрике, но хорошо передаёт атмосферу советского рабочего быта.-10

Невыносимая суровость этого места зашкаливает:

Токарный участок. Субарендаторы на останках советского завода "Комбайновый завод"
Токарный участок. Субарендаторы на останках советского завода "Комбайновый завод"

Как обычно, несколько статей в тему

------------------------------------

Статья заинтересовала? Лайк, подписка, комментарий!

СамЭлектрик.ру
СамЭлектрик.ру

Подписывайтесь на Дзен СамЭлектрик.ру и заходите на блог www.SamElectric.ru !

Внимание! Автор не гарантирует, что всё написанное на этой странице - истина. За ваши действия и за вашу безопасность ответственны только вы!

Подписывайтесь, чтобы комментировать. Пожалуйста, в комментариях будьте вежливы и уважайте мнение автора и читателей!

#ссср #ностальгия #советские актеры #заброшенные места #фото #старые фотографии #старые журналы #таганрог