Найти тему
Interesting fact

Топ 10 странных и запрещённых реклам, транслируемых по ТВ.

1. Реклама мороженого. Компания сняла рекламу, в которой хотела показать, что их мороженое настолько вкусное, что человек, состоящий из него, в прямом смысле поедает сам себя. Реклама выглядит не только не аппетитно, а жутко и пугающе.

2. Реклама киндера-сюрприза 1983 года. Что может быть жуткого в рекламе молочного шоколада? Но, оказывается, может. В рекламе можно увидеть жуткую марионетку-яйцо, уж очень похожую на человека. Она не только выглядит пугающе, но ещё и говорит бессмысленные фразы и слова. Она настолько не понравилась зрителям, что компания приняла решение снять её с тв.

-2

3. Tango. Наверное, одна из самых запоминающихся реклам 90-х годов - напиток Tango и оранжевый человек. Компания решила снять оригинальную рекламу за небольшие деньги. Тогда они и придумали оранжевого человека. В ролике показывают парня, который пьёт напиток Tango, но потом начинается отмотка видео назад и мы видим как оранжевый человек бьёт его по лицу. Реклама быстро стала вирусной, но из-за того, что британские школьники начали копировать поведение оранжевого человека, её пришлось убрать с проката. Как ни странно, реклама все же увеличила продажи напитка и даже заняла 3 место в списке самой лучшей рекламы в истории.

-3

4. Реклама лапши Pot Noodle - ролик, вызвавший самую большую волну хейта среди британских зрителей. В ролике мы видим мужчину, который устал от пресных сендвичей, приготовленных его женой, отправляется на поиски чего-то.. необычного. Во всех заведениях он просит Pot Noodle, но получает лишь пощёчину. Последняя женщина, к которой он обращается, просит его встретиться возле чёрного входа через пару минут. Затем мы видим их двоих на кровати, наслаждающихся той самой лапшой. Завершает ролик слоган, содержащий одно из самых грубых британских слов, из-за чего реклама и получила столько негатива.

5. Реклама Snickers. К покупательнице в магазине подходит очень страшная женщина с странным тонким голосом и резиновой маской на лице и заставляет ее купить много шоколадок известной марки. После того, как покупательнице в страхе убегает, выясняется, что это всего лишь два переодетых ребёнка. Несмотря на то, что реклама многих напугала, ролик стал вирусным.

-4

6. Финская организация сняла ролик, в котором показывают то, какими дети видят своих родителей, когда те напиваются. В этом видео родители представляют собой очень страшных монстров, которых можно увидеть только в кошмарах.

7. Реклама кофейного напитка K-fee. Как хорошо прорекламировать такой товар? Правильно - предложить взбодриться вам ещё не попробовав их продукцию. Сама реклама начинается вполне безобидно: мы видим автомобиль, который едет по дороге, но внезапно появляется скример, а затем на экране появляется фраза: "Ну что, зритель, ты взбодрился?" Так-же этот ролик является одним из самых первых вирусных видео на платформе YouTube.

-5

8. Социальная реклама. Данная реклама посвященна технике безопасности на рабочем месте. Девушка-повар рассказывает о своей свадьбе, но резко поскальзывается и выливает на себя кастрюлю с раскаленным маслом. Ко всему прочему, зрителю крупным планом показывают облезлое и обожженное лицо девушки. Её прямой посыл о том, что технику безопасности стоит соблюдать абсолютно всем. Реклама, конечно, эффективная, но выглядит очень жутко.

9. Компания по продажам мобильной техники сняла рекламу, в которой нам показывают жертву и какую - либо паранормальную нечисть. Но вместо того, чтобы пугать жертву, призрак предлагает ей выгодное предложение на покупку техники.

10. Doritos. У известной компании есть несколько видеороликов, в которых повествуется о том, что от этих чипсов не устояли даже чудища. В одном ролике маленький мальчик кормит какое - то чудовище чипсами doritos и в итоге сам становится его пищей.