Предприниматели, эксперты и все кто планируют развивать свой аккаунт в соц. сетях с целью создания бренда или продаж, наверняка присматриваются к таргетированной рекламе.⠀ ⠀
И чтобы понимать, как эта система работает, нужно знать что такое - Тестирование рекламы. Если не знать, то будете при запуске расстраиваться, почём зря. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ⠀ ⠀
- Перед запуском, ни один таргетолог не знает, сколько вам будет стоить 1000-охват/1-клик/1-лид/1-заказ (ключевое действие). Это нужно узнать, чтобы можно было сделать точные расчёты. Например: сколько будет стоить для вас 1 покупатель или 1 подписчик. ⠀ ⠀
Если вам таргетолог обещает, какую-то конкретную цену до тестирования, бегите.
- Чтобы узнать, сколько в вашем случае будут стоить ключевые действия, нужно: несколько разных макетов запустить на несколько групп аудиторий по нескольким целям.
Вариации для гипотез бесконечное множество. И часть этих гипотез будут не рабочие! Угадать до проверки, не возможно.
- Задача таргетолога, в тестировании, выбрать наиболее рабочие гипотезы в рамках выделенного бюджета. Запустить рекламу по этим гипотезам и посмотреть, какая даст наиболее выгодный для вас результат.
Запуск Тестовой рекламы, может не дать результата. Он может показать, что данная гипотеза не работает, что позволяет исключить её из дальнейших тестов.
Но средства на её проверку будут потрачены. И это не слив бюджета. Просто соц. сети не дают бесплатного проката. А проверить, на что лучше реагирует аудитория соц. сети, нужно.
Если находится приемлемый результат, то дальше идёт оптимизация – улучшение результата. Параллельно может проводится Тестирование новых гипотез, чтобы найти ещё более крутой вариант для вас. Но всё зависит от бюджета.
⠀ ⠀
Профессионализм таргетолога в Тестировании заключается в следующем, умение генерировать и видеть наиболее рабочие гипотезы, чтобы находить рабочие связки быстрее. ⠀
Так что, первые запуски – это всегда вложения в дальнейший результат. Не стоит рассчитывать на вагоны клиентов с первого дня запусков.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях.