Найти в Дзене
Ирина Терентьева

26 ошибок в системе продаж, которые воруют вашу прибыль

Нанять менеджеров, выдать им прайсы, компьютеры и сказать кому звонить - это еще не значит создать отдел продаж. ⠀ Отдел продаж - это сердце компании, от эффективной работы которого зависят успех, развитие и процветание всей организации Построить эффективную и управляемую систему продаж - это лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса Я подготовила ТОП-26 ошибок, которые бизнесы совершают при построении продаж в компании. Посмотрите, что из этого вы можете наблюдать у себя? Именно в этих ошибках ваша недополученная прибыль. Не обкрадывайте себя, устраняйте ошибки. ⠀ 1.Не настроена воронка продаж 2.Не определена целевая аудитория 3.Не внедрена CRM-система 4.Неправильная организационная структура 5.Не замеряете рейтинг лояльности клиентов NPS 6.Нет ответственных по работе с новыми клиентами 7.Нет ответственного по работе с текущими клиентами 8.Не считаете свою долю в клиенте 9.Не возвращаете потерянных клиентов 10.Не сделан учебник по продукту 11.Менеджеры не умеют формировать потр
Ирина Терентьева, независимый коммерческий директор
Ирина Терентьева, независимый коммерческий директор
Нанять менеджеров, выдать им прайсы, компьютеры и сказать кому звонить - это еще не значит создать отдел продаж. ⠀ Отдел продаж - это сердце компании, от эффективной работы которого зависят успех, развитие и процветание всей организации Построить эффективную и управляемую систему продаж - это лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса

Я подготовила ТОП-26 ошибок, которые бизнесы совершают при построении продаж в компании. Посмотрите, что из этого вы можете наблюдать у себя? Именно в этих ошибках ваша недополученная прибыль.

Не обкрадывайте себя, устраняйте ошибки. ⠀

1.Не настроена воронка продаж

2.Не определена целевая аудитория

3.Не внедрена CRM-система

4.Неправильная организационная структура

5.Не замеряете рейтинг лояльности клиентов NPS

6.Нет ответственных по работе с новыми клиентами

7.Нет ответственного по работе с текущими клиентами

8.Не считаете свою долю в клиенте

9.Не возвращаете потерянных клиентов

10.Не сделан учебник по продукту

11.Менеджеры не умеют формировать потребность

12.Менеджеры не умеют формировать ценность

13.Не разработаны единые скрипты продаж

14.Не настроена система прослушки звонков менеджеров

15.Не организован процесс подбора персонала

16.Не настроена система мотивации

17.Не создана система конкурсов

18.Нет декомпозиции плана продаж

19.Не определены показатели торговой деятельности

20.Нет визуализации результатов работы менеджеров

21.Нет навыков ведения перегов

22.Нет равномерного выполнения плана продаж

23.Менеджеры продают только один продукт

24.Нет разделения клиентов по величине и значению

25.Руководитель отдела продаж работает неэффективно

26.Руководитель не управляет результативностью

-2

Делаю аудит отдела продаж, нахожу слабые места, готовлю список рекомендаций. Если актуально, пишите 89138926141

С Уважением, Ирина Терентьева