Найти тему

О наболевшем...

Приветствую!

Когда начала писать эту статью, я была очень зла и раздосадована. Как говориться, выпускала пар.

Потом, успокоилась и задумалась, стоит ли вообще это размещать. Подумала и решила, что нужно. Мне очень интересно ваше мнение. Благодарю заранее.

Хочу поделиться мыслями про недостатки сервиса по-русски. И вот почему...

Недавно в нашем городе построили огромный по меркам города муниципальный спортивный комплекс с гостиницей. Там есть и каток, и 2 бассейна (50 метровый 2 метра глубиной и детский мелкий), спортивные залы разного назначения. Открыли его в сентябре 2021 для жителей города. Сначала каток, потом бассейны. Про залы не известно, что там происходит. По слухам, проводятся различные соревнования. Недавно, рядом с комплексом были съёмки какого-то фильма.

И всё бы хорошо, и расценки на спортивные занятия там доступные. Только вот что-то там не так с сервисом, точнее с его организацией. В чём конкретно это проявляется? Да в том, что если ты умеешь плавать и кататься на коньках, то туда ходить одно удовольствие. А вот если не умеешь, то будут проблемы. Например, мой ребёнок очень хочет научиться кататься на коньках, но при этом не стремится стать спортсменкой по этому виду спорта, просто научиться. Я попыталась самостоятельно провести со своей дочкой 2 занятия, но мне это далось с трудом. Я сама больше 10 лет не каталась на коньках. В итоге, сама катаюсь неуверенно. И навыков обучения катания на льду у меня нет. В общем 2 сеанса совместного катания с дочерью прокаталось спиной вперёд, держа дочь за руки. Она просто боялась, что упадёт и у бортика просто так стоять не хотела. Стоять и сидеть там холодно. Надо постоянно двигаться. Тренеров, желающих заниматься с детьми просто так, даже за деньги, но не ради спортивных достижений, нет.

С бассейном получше. Но и тут есть проблемы. В спортивном комплексе работают администраторы, которые не могут сориентировать ни с расписанием, ни посоветовать, к какому тренеру пойти заниматься, ни рассказать, как всё организовано (раздевалка, душ и т.п., мой же ребёнок в первый раз в бассейн идёт). В итоге, мою дочь, которая не умеет плавать записали в группу умеющих плавать и в 2-ух метровый бассейн (напоминаю, это при наличии учебных групп и детского бассейна). Хотя мы несколько раз приходили к администраторам, они записывали наши пожелания, мы им не менее двух раз сообщили, что ребёнок плавать не умеет. В итоге все бумажки с нашими данными потеряли. Да, в 2-метровом бассейне надевают спасательные жилеты, круги и т.п. Только если всё это надеть, то это не значит, что ребёнок сразу научится плавать. По-моему нужно постепенно. Разве я не права?

И вообще отправляют общаться с тренерами самостоятельно, при этом не дав их телефон. Говорят, сами договаривайтесь. Сами определяйтесь, к кому ходить. Зачем такие администраторы, которые всё теряют, не дают нужную информацию, не могут посоветовать, как действовать новичкам?

Хорошо, что у нас оказался знакомый тренер, который работает в этом же бассейне. (А если у кого-то нет знакомого? Тогда что?) И именно он сообщил нам, что нас записали не туда, куда нам надо, но это было уже в первый день тренировки, когда мы пришли в назначенное время, на которое нас записали нерадивые администраторы. В итоге ребёнку пришлось сидеть полтора чаcа в холле и ждать следующую тренировку, как раз для её категории (детский бассейн для обучения плавать). К тренерской работе и работе душевых претензий нет. Тут всё хорошо. И на этом спасибо!

И ещё, мои коллеги уже неоднократно посещали бассейн в выходные дни. Просто плавали в своё удовольствие. Они были и в 11:00 утра, и в 13:00 дня. Им понравилось. Только вот почти все дорожки в бассейне пустые. Что-то нет желающих поплавать. Хотя в других бассейнах, которых у нас в городе не менее 4 всегда жаловались на переполненность и отсутствие свободных дорожек.

Вот что мешает организовать сервис в новом замечательном спортивном комплексе качественно, по-человечески и рационально и для детей и для взрослых? Что мешает привлекать народ, работать с населением, давать рекламу? И нормально информировать об услугах. Я считаю, это большой промах администрации комплекса. Где все опытные менеджеры? Получается, если комплекс муниципальный, то его развитием заниматься не нужно? Не нужно привлекать клиентов? Так, кстати, и заработать можно.

Ведь можно же заранее подготовить в распечатанном виде памятки со всей основной информацией для родителей, которые хотят, чтобы дети ходили в бассейн или в другую спортивную секцию, которых пока нет в спортивном комплексе.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Ведь можно же оживить своё присутствие в соц. сетях. У спортивного комплекса уже есть свой сайт и страничка во ВКонтакте. Но всё сухо, грустно, по-казённому как-то. На сайте любой клиники и то больше информации. Зачем размещать фото пустых бассейнов и спорт залов? И так понятно, что новое здание и хороший ремонт. Разместите лучше побольше видео тех соревнований, которые у вас там проводятся. И фото тех спортсменов, которые просто посещали комплекс и/или заслужили награды, участвуя в соревнованиях. И туда же памятки о том, что нужно, чтобы посещать бассейн, каток и т.п.. Там же можно разместить информацию с фото о тренерах.

Можно же работать с существующими в городе организациями (например, через их профсоюзы), чтобы все знали расписание комплекса, какие есть группы для взрослых и детей, какие нужны документы и справки для посещения.

Можно ещё что-нибудь придумать для развития комплекса. Наверняка, всему этому обучают менеджеров сферы услуг. Я всё-таки, надеюсь, что там работаю профессионалы, а не те, кого взяли на тёпленькие места по знакомству.

У вас так же всё печально с муниципальными спортивными заведениями в городе? Поделитесь, пожалуйста.