Встречала такое мнение, что в контекстной рекламе нет ничего сложного: написал пару предложений, ссылку вставил и готово.
Так тоже можно, но результат может быть такой же как и ваша подготовка: деньги быстро слили и выхлопа ноль.
Недавно готовилась к запуску первого проекта в контексте. Ушло на это несколько дней. Что я успела сделать за это время:
-проанализировала контекст конкурентов, чтобы выявить фишки и утп, которые мы можем использовать
-сформировать семантическое ядро (спасибо тем, кто придумал Wordstat). Выбрала самые высокочастотные запросы (которые чаще всего интересуют людей)
-почистила не целевые (другие города, конкуренты и прочее)
-составила список минус-слов (самоделкины "своими руками", бесплатно, как сделать и прочее)
-разделила после "чистки" семантического ядра запросы по тема. Стало понятно какие кампании могут быть запущены
-просчитала с помощью планировщика бюджета Яндекса медиаплан
-сформировала макеты для рекламы в таблице: заголовок/основной текст/быстрые ссылки/уточнения/utm метки к ним для аналитики
-осталось запустить после согласования рекламу и потом ее вести. Проверять что работает, а что просто сливает наш бюджет.
С данным проектом я работаю второй месяц, поэтому мне не надо было отдельно составлять бриф для клиента и изучать его целевую аудиторию. А то еще бы и этот пункт добавился.
Поэтому когда я слышу мнение, что настроить таргетинг и контекст можно за 10 минут, мне становится смешно. Наверняка так можно, только результат будет соответствующий.
#контекстнаяреклама #таргетинг #продвижен