Маргарите не нравилось называть Саныча Сашей. Как-то слишком уж просто для такого интересного мужчины, она считала. И стала звать его на итальянский манер Сандро.
Саныч, когда впервые услышал это, чуть не подавился куском пирога, который жевал в это время. В отличие от Марго, ему такое имя совсем не понравилось.
- Ну еще осталось "Дон" добавить, - разозлился он: - Чем тебе Саша-то не нравится? Я привык уже к этому имени...меня так мать в детстве называла. На работе, конечно, Александром Александровичем кликали, а сестры просто Шуркой. Уж лучше и ты Шуркой меня зови, чем этим... Сандро..
Маргариту слова его развеселили.
- Как хочу так и буду называть! - хохотала она: - Хочу Сандро, а хочу и Педро..
Саныч от таких слов совсем скис. Ему показалось, что Маргарита перестает уважать в нем мужчину и не понимает, что он главный.
- Вот, когда работать устроишься, тогда будешь снова Александром Александрычем, а пока побудешь Сандро! А если будешь возмущаться - буду звать тебя Луи де Клермон Бюсси - звонко заливалась женщина: - Так что выбирай, мой миленький!
Как мог Саныч рассказать ей, что если он и устроится на работу, то огромная часть его зарплаты будет уходить на алименты, а сначала ему еще нужно будет выплатить огромный долг по ним. Он до сих пор не решался рассказать даже то, что еще женат, а про троих детей вообще не собирался говорить ровно столько, сколько это представится возможным. Благо, что Марго не настаивала на женитьбе.
Саныч вкусно ел и пил, ничем не занимался, целыми днями валялся на широкой двуспальной кровати, щелкая пультом от телевизора.
Однажды Маргарита попросила его починить искрящую розетку, на что он ответил, что у него нет инструментов. Женщина принесла ему отвертку, а он, пренебрежительно покрутив её в руках, сказал, что такая не подойдет, нужна крестообразная и снова улегся.
О своем дне рождении, приходящимся на конец июля, Саныч, как маленький ребёнок заранее оповестил Маргариту, а после, краснея и бледнея, спросил, что же она подарит ему.
- Это будет сюрприз, мой милый Сандро! - смеясь, увильнула она от вопроса.
- Хотелось бы чего-нибудь эдакого, необычного, чего мне никто и никогда не дарил, например, можно часы, - мечтательно произнес Саныч.
- Часы дарить - плохая примета! - спустила его с небес на землю Марго, а утром в день Санычевых именин принесла ему в постель маленький чемоданчик с инструментами: пассатижами, молотком и отвертками разных конфигураций.
Увидев подарок, Саныч опечалился.
Теперь каждый день, уходя на работу, Маргарита перечисляла своему сожителю где и чего он должен прибить, подкрутить и отремонтировать, пока она будет отсутствовать.
- Хватит сидеть у меня на шее, Сандро, пора вносить и тебе свою лепту в наш семейный бюджет! - полушутя сообщила Марго Санычу, ласково щелкнув его по носу.