Честно говоря, постоянными нововведениями уже достали всех учителей. Это не обучение, это вредительство, это процесс ради процесса, в котором главное для тех, кто вводит новое - деньги. А сама учёба и дети всего лишь повод. Ни одно нововведение за 30 лет себя не оправдало.
Может быть, пора уже требовать программы, пригодные для работы по всем предметам, от чиновников и не менять ничего до тех пор, пока не будут созданы условия для нормальной работы учителя. И, естественно, соответствующие программам учебники. А то получается "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". К сожалению, так и будет продолжаться, пока мы это терпим и позволяем так издеваться над собой и детьми.
Сумасшедший дом, сколько можно наступать на одни и те же грабли... что за глупость школам писать программы,.... каким школам.... Программ должно быть написана и хорошо отработана ,.. лучше всего, чтобы над этим вопросом поработали опытные педагоги, а когда основная болванка будет готова , подключить наук, которая бы решила какие вопросы сегодня актуальны, а каких устарели.... и после всего отработать программу окончательно.
При написании учебников, обязательно должны быть включены опытные педагоги, которые обрабатывали материал в удобной форме для школьников определенной возрастной группы
Любят у нас учителей припахивать за спасибо, да и этого не всегда дождёшься. Написать программу? Запросто, сел, напечатал и готово. Только вот такие разработчики забывают, что любой труд должен быть оплачен, а у учителя выходит, что он должен и обязан. Те, кто составляет и пишет программы к своим учебникам получают за это хорошие деньги. Считаю, разработанные программы должны присылаться на школы вместе с учебниками. О курсах. Нам в школе поголовно велели пройти курсы по новым ФГОСам, а то не допустят к работе в 1-х и 5-х классах.