Найти тему
News about Auto

Вся правда о "Лада Гранта"! Отзывы владельцев!

Добрый день уважаемые читатели, сегодня поговорим о самой продаваемой машине в России, Лада Гранта. В статье будут присутствовать отзывы нескольких владельцев, разных моделей и годов выпуска.

Модель начала производиться с 2011 года и уже тогда обрела свою публику. Это был самый бюджетный новый автомобиль. И был лучшем среди своих конкурентов. Цена базовой комплектации составляла 230 тысяч рублей. Было доступно 3 варианта. Седан, Спорт и Лифтбек. В 2018 году произошел рестайлинг, с Российского рынка ушла Калина,. и место "хетчбека" заняла Гранта. Преимуществом автомобиля является простота обслуживания и экономичность.

Автомобиль очень популярен среди молодежи, поэтому всяких "тюнячек" для любителей можно найти на многих авто-сайтах. Для любителей езды с комфортом и без особого внимания на стиль езды, с завода устанавливается Jatco, АКПП 4-х ступенчатая. Простая, не прихотливая, почаще обслуживать, и хлопот не будет. По поводу МКПП, мнения разделились, у кого то были проблемы прям с салона, кто-то отъездил 30-35 тысяч километров и уже столкнулся с первыми неприятностями, а кто-то более 110 без особых проблем. Так же устанавливался робот, многие хвалят его экономичность. Есть отрицательные моменты. При нажатии педали акселератора, проявляется заторможенность. Так же многие отметили такой случай: если езда спокойная и плавно нажимать на педаль газа, то уже на 60 км/ч будет 5 скорость, а если наоборот набирать скорость очень активно, то на 60 км/ч будет только 2-ая передача. Многих это раздражает, многие к этому относятся нейтрально.

Что касается салона, то спереди места достаточно, все расположено "под боком", все удобно. Что касается заднего дивана, то тут уже каждому индивидуально. Для меня там тесно.

-2

Багажник свои цели выполняет, места для сумок и прочего вполне хватает.

Что касается экстерьера. Про дизайн сложно что-то говорить, каждому свое. Как по мне, то лифтбек выглядит лаконичней и современней. А вот по ЛКП есть вопросы, владельцы отмечают, что с ним есть проблемы, сколы и царапины проявляются уже при 10-15 тысячах.

Что касается расхода, здесь соответственно, какой стиль езды. Но по трассе составляет 5-7 литров, в городских условиях может достигать 12-13 литров в зимних условиях.

Отзывы владельцев:

Гранта, 2013, люкс, автомат.

-3

1. Автомат простой и надежный как швейцарские часы. Стоит ниссановский JATCO. 4-х ступенчатый, адаптивный. Позволяет ездить и как пенсионер и наваливать с кикдауном.
Движок вазовский 126-ой, 98 лошадиных сил, 16-клапан. Минус: если порвет ремень грм, то загнутся клапана. С 2015 года, кажется, исправили и гнуть перестало.
Очень нравится ЭУР, после ГУРа прям кайф.
2. Нужно понимать, что это дешевая (когда-то) машина класса В и материалы будут соответствующие. Пластик жесткий, местами есть сверчки, особенно если по кочкам едешь. Салон удобный. Сзади места маловато, особенно если трое сядут, но двое норм. Не хватает всяких мелочей типа подлокотника. Приходится докупать.
3. Внешне нравится. Высокий клиренс, особенно если 15 колеса воткнуть. ЛКП херовый. Пороги, зона над лобовым, места где ручки, рандомные места - рыжики. Надо делать.
Радует, что для гранты есть куча всяких ништяков для кастомизации: фары, противотуманки, задние фонари, спойлеры, бампера, зеркала - все меняется и стоит относительно дешево.
4) За глаза. Легко помещается комплект зимней резины 185/65/15. Летом удобно закидать всякими приблудами и поехать на природу.
5) Расход летом был около 9-10, но я много езжу по трассе. Зимой 11.7 показывает.

Машина в целом нравится, думал менять, но передумал =) Поэтому сделал шумку дверей, начал делать аудио, летом разберусь с рыжиками и можно еще пару лет смело ездить.

Лада Гранта ФЛ

Фото подписчика
Фото подписчика

Самый главный минус это узел кпп-сцепление (фл). Поломаться может прямо из салона, на холодную из за этого узла машину трясет как дизель.
С минусами можно наковырять по мелочам ещё кучу всего. Раздражает, например бачек омывателя, эта крышка на нем нормально не закрывается ее нужно менять. У меня съехали зазоры багажника, тоже вообще не понятно как. В целом таких минусов наковырять можно целую гору.
Плюсы, в принципе автомобиль надёжен и неприхотлив, высокая подвеска - проходимость. Доступность запчастей(хотя хз что сейчас будет), ремонтопригодность. В целом сделан так что бы его любой дядя Вася в каком-нибудь "Злопедрищинске" мог сам починить у себя в гараже. Единственный проблемный узел для ремонта - это смена ГРМ. Вот, тут конечно хотелось бы чуток по удобнее, но говорят можно поставить ролик с натяжителем и проблема уходит - не знаю.
А ещё самый главный минус для современного городского жителя, то что сервис у ВАЗ - не очень.

P.S. на удивление, даже со всеми минусами машинка чем то цепляет, и я например доволен своим выбором. Мне нравится машина, хотя она и спорна местами.
Ну в общем всё.

Автомобиль пользуется популярностью так же в таких странах как: Беларусь, Казахстан, Грузия, Латвия и др.

Всем спасибо за ваши отзывы!

Авто
5,66 млн интересуются