Автор: Александр Ляхов
Многие знают про всеми почитаемого (во всяком случае, теми, кто называет себя православными) Серафима Саровского. Был, дескать, такой святой отшельник и добрый человек. И до сих пор дух его разливается над городом. Вот только мало кто может сказать, что же он такого сделал и чем же прославился этот самый Серафим. Впрочем, это судьба многих святых, признанных таковыми уже в нынешнее время…
Так-же мало кто знает, что город Саров в своё время ковал ядерный щит советской державы и потому вполне логично ему был присвоен статус закрытого города. Да и назывался он тогда «Арзамас-16». А до обретения прежнего имени до 1995 года символично называется Кремлев. По сути, в одном маленьком городе соединились главные линии истории: бомба и религия, опиум и огонь. И вот уже в наше время в городе появляется команда GRINDERBOND. Несмотря на название, грайнда и краста в саунде крайне мало и упор делается на экспериментальный грув, в котором сочетаются брутал и трэш, протодэт и акустика. При этом практически каждый трек заканчивается рвущим душу проигрышем. Сами же музыканты называют стиль сайко-металом.
Но суть не в этом. Саровцам как никому удалось затронуть нерв эпохи, в которой ядерная боеголовка оказалась распята на нынешнем понимании морали. Именно поэтому музыка столь мрачна, а в лирике мотив «притчи о сеятеле» оказывается нанизан как на мракобесие, так и на равнодушие власть предержащих.
В Сарове играют мрачную музыку, которую поймёт не каждый. Но именно так и нужно играть по-настоящему социальный метал в наши дни!
P.S.: Такой музыки на Яндексе нет...