Найти тему
ProAvto

Автомеханик рассказал, стоит ли покупать б\у Toyota Camry XV40?Подробный обзор. Ресурс моторов и коробок.

Toyota Camry в России любят и уважают, популярностью пользуются как новые автомобили, так и подержанные. Toyota Camry в 40 кузове продавалась на Российском рынке с 2006 по 2011 год, за это время седан пережил один рестайлинг в 2009 году. Много воды с тех пор утекло, но 40 кузов седана всё ещё популярен на вторичном рынке и ухоженные автомобили владельцы порой продают дороже, чем покупали новые когда-то в автосалоне.

Дизайн кузова Camry спустя 11 лет после завершения продаж не выглядит устаревшим серым, а скорее наоборот дизайн актуальный по сей день. Фары головного освещения могут быть галогеновыми или ксеноновыми, с галогеновыми фарами шли две первых комплектации.

Метал у Camry XV40 достаточно качественный и имеет полную гальваническую оцинковку, серьёзных очагов коррозии нет даже на седанах первых годов выпуска, при условии если они не подвергались кузовному ремонту. Очаги коррозии при покупке должны насторожить, так как это прямой признак некачественного кузовного ремонта.

-2

Camry XV40 обладает хорошим уровнем безопасности, в оснащение могут входить системы электронной стабилизации фронтальные и боковые подушки, боковые шторки, а также коленная подушка водителя.

Салон у Camry XV40 эргономичный, но по современным меркам многим может показаться устаревшим, но на мой взгляд выглядит неплохо, да и материалы отделки качественные и износостойкие. На мой взгляд лучше всего выглядят комплектации на светлой коже. Посадка за рулем удобная и располагает к дальним путешествиям, передние сиденья могут иметь электропривод.

-3

На заднем сидении также комфортно и просторно, даже за высоким водителем. Сиденья могут быть тканевыми или кожаными, в отделке салона в некоторых комплектациях можно встретить вставки по дерево, данное решение сейчас выглядит уже неактуально, но в те времена вставки по дерево можно было встретить на многих автомобилях подобного класса. Багажник большой его объем 535 литров.

Подвеска у Camry XV40 энергоемкая и комфортная, в поворотах автомобиль достаточно валкий. Передняя и задняя подвеска независимая. Дорожный просвет 160 мм. Ходовая достаточно крепкая и если обслуживать подвеску неоригиналом, то ремонты подвески стоят вменяемых денег

На Camry XV40 устанавливалось два цепных мотора:

-4
  • 2.4 л, 167 л.с., 2AZ-FE, двигатель доступен как с пятиступенчатой механикой, так и с пятиступенчатым автоматом. Двигатель имеет 16-клапанов без гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок с чугунными гильзами и один фазорегулятор. Ресурс мотора около 400 тыс.км. Механика можно сказать вечная, автомат также надежный и при адекватной эксплуатации и обслуживании ресурс до первого капитального ремонта может перевалить за 300 тыс.км.
  • 3.5 л, 277 л.с., 2GR-FE, доступен только на шестиступенчатом автомате, коробка с мотором 3.5 л. ходит около 150 тыс.км. 277 сильный шестицилиндровый мотор по праву заслужил звание легендарный и устанавливался на многие модели Toyota, Lexus и даже Lotus. Двигатель имеет алюминиевый блок, с чугунными гильзами, 24-клапана с гидрокомпенсаторами и два фазовращателя. При должном уходе ресурс мотора может перевалить за 400 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могут сказать, что Camry XV40 это легендарный автомобиль, который спустя годы можно смело покупать и если найти обслуженный экземпляр, с пробегом 120-180 тыс.км. остаточного беспроблемного ресурса хватит не на одну сотню тысяч километров. К сожалению теперь цены выросли на столько, что уже Лада Веста в базовой комплектации стоит за миллион рублей, поэтому на мой взгляд подержанная Camry за свои деньги, хороший вариант.

Рекомендую на канале: Девять минусов и девять плюсов Kia K5. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? С каким мотором купить?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день