Toyota Camry в России любят и уважают, популярностью пользуются как новые автомобили, так и подержанные. Toyota Camry в 40 кузове продавалась на Российском рынке с 2006 по 2011 год, за это время седан пережил один рестайлинг в 2009 году. Много воды с тех пор утекло, но 40 кузов седана всё ещё популярен на вторичном рынке и ухоженные автомобили владельцы порой продают дороже, чем покупали новые когда-то в автосалоне. Дизайн кузова Camry спустя 11 лет после завершения продаж не выглядит устаревшим серым, а скорее наоборот дизайн актуальный по сей день. Фары головного освещения могут быть галогеновыми или ксеноновыми, с галогеновыми фарами шли две первых комплектации. Метал у Camry XV40 достаточно качественный и имеет полную гальваническую оцинковку, серьёзных очагов коррозии нет даже на седанах первых годов выпуска, при условии если они не подвергались кузовному ремонту. Очаги коррозии при покупке должны насторожить, так как это прямой признак некачественного кузовного ремонта. Camry X
Автомеханик рассказал, стоит ли покупать б\у Toyota Camry XV40?Подробный обзор. Ресурс моторов и коробок.
1 апреля 20221 апр 2022
13,4 тыс
3 мин