Найти в Дзене

Что делать дизайнерам в кризис?

Оглавление

Поймите, что вы можете сделать в этой ситуации

При высоком уровне неопределённости внешних обстоятельств, очень важно иметь хотя бы минимальный план и понимать, на что можно опереться.

Если вы работаете в найме, то это идеальное время, чтобы делать свою работу лучше, чем когда либо.

А вот если вы фрилансер или находитесь в поиске заказчиков, то относитесь с пониманием и осознанием к уменьшению количества заказчиков и нерешительности работодателей. У любого бизнеса сейчас в приоритете сохранение уже имеющейся команды и решения критически важных вопросов.

Пересмотрите и займитесь своим портфолио

Главная проблема всех фрилансеров с постоянными заказами в том, что до портфолио никогда не доходят руки. Так что спад деловой активности - это отличная возможность и шанс изменить и дополнить своё портфолио, сформировать определённый имидж, переупаковать себя, как специалиста. А возможно, и выйти на новые площадки для заказов (Международные площадки сейчас не самая лучшая версия).

Проанализируйте и выпишите свои основные точки роста

Возможно вы давно хотели разобраться с анимацией или с 3D моделированием, так что сейчас самое лучшее время для того, чтобы стать лучше.

Позаботьтесь о себе и постарайтесь абстрагироваться от новостей

Кому-то помогает работа, а кто-то не может ни на чём сконцентрироваться, и это тоже нормально.

Прислушайтесь к себе, добавьте чуть больше активности в вашей жизни и ограничьте время в социальных сетях.

Это правда помогает и проверено на себе множество раз.

Делайте то, что умеете и любите

Во-первых, это очень важно для нашей психики, а во-вторых, хороший творческий проект никогда не будет лишним в вашем портфолио :)