Найти в Дзене

А совести нет! Простите нас, Леонид Вячеславович...

Совесть-то есть? - спрашивала я в одной из предыдущих своих статей, посвящённых памяти Леонида Куравлёва. А совести нет! Вчера поймала в интернете очень даже провокационную фразу о том, что... вот сейчас можно упасть... что любви в семье Куравлёва как бы и не было! Давно! Утверждение-провокация. Почему? Да потому что так подано! Чтобы люди подумали - ага! И тут червоточина! А говорили, мол, - однолюб, однолюб... И что же оказывается? Когда-то на съёмочной площадке Леонид Вячеславович в порыве откровенности признался, что его любимая жена стала ему как мама, а он ей, соответственно - как сын... Вот и всё. И так, уверяю вас, бывает во многих крепких и счастливых семьях. И тогда же, на съёмках, люди видели, как он целовал её портрет... Возил его с собой...

Но это что! Это цветочки. И разгромленная во всех комментариях Сёмина - это тоже цветочки. И даже ещё бутончики. А вот теперь слушайте. Многие люди после ухода артиста были недовольны... соболезнованиями! Да, да, правду говорю! Дескать, не заслужил он их. Думаю, да в чём же дело-то? Стала искать. А дело оказалось... в Крыму! А вернее - в Крыме! Потому как подписал когда-то народный артист письмо в поддержку президента по поводу этого самого полуострова. Подписал, потому что считал это справедливым. А критикам соболезнований это не нравится...

Тут же эстафету подхватил Невзоров. Это ему "Афоня" не понравился, я не назвала его в предыдущей статье. Так вот, он заявил, что Куравлёв поддержал государство, а государство его - не поддержало. Далее - цитаты:

"Кончина Куравлева, ещё вчера живого идола культуры и пропаганды СССР, доказала всю фальшь, всю пустоту торжествующего сегодня культа СССР".

И как это утверждение можно соотнести с прекрасными ролями артиста, мне лично неведомо. Но - идём далее.

"...при его жизни не нашли ни копейки ни на его лечение, ни на сиделку для него, ни на вшивую «однушку» для выгнанного из дома символа хотя бы где-нибудь в Бутово. Главный киношный народный символ СССР умер абсолютно нищим. Забытым. Никому не нужным. В приюте для престарелых, куда его спихнули родственники".

"Его смерть стала злым ответом истории на все мечты, на все глупые грезы всех совкодрочеров и напоминанием о неизбежности смены эпох". Напомню, что совкодрочер - человек, символизирующий советскую эпоху. Смысл, естественно, презрительный.

И сколько во всём этом какого-то чужеродного отношения к любимому всеми артисту. Никто его ниоткуда не выбрасывал. И не был он абсолютно нищим. Извините, но одна квартира в сверхэлитном доме стоит миллионов сто, не меньше. Но и прав Невзоров - внимание-то надо было проявить, поинтересоваться у родственников, какая помощь нужна. Она ведь всегда нужна.

Но все эти любил-не любил, да почему подписал, да бедный - не бедный, забытый - не забытый... Господи, как это всё далеко от той всенародной любви к артисту! Любви, которой наполнены наши души... Он дорог нам своими ролями. Своей улыбкой. Его стараются соединить с политикой, а он никак не соединяется! Не вписывается в неё, хоть тресни! Он - другой. Есть в искусстве люди, которые делают мир добрым, красочным, интересным. Он - из таких.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.