– «Димочка, тебя к телефону». « Димка, к тебе пришли», «Сынок, иди уже замучили твои звонки» я уже телефон отключила! Это невозможно, ну весь вечер я только отвечаю где ты и трубку передаю. Как секретарь…пресс-службы президента.
– Сын, я, конечно, тоже привык, что тебя дамы атакуют, но мы устали с матерью… Что им надо в десять вечера всем пятерым?
– Спрашивают, что делаю, спокойной ночи желают, чтобы я пожелал, завтра договариваются, чтобы в школу вместе идти. Машка мне пироженки испекла сама, Ленке конфеты интересные дали, завтра угостит….
– Наташ, вот скажи, в кого он такой? Ты что ли научила? Я в детстве был скромным парнем, на девчонок взглянуть боялся, как бы что не подумали. Да и не нужно было, мы все с пацанами….
А наш, как герой из девичьих грез!
Армия юных фанаток под окнами собирается!
Мне уже давно интересно, неужели открыткой да «Аленкой» подтаявшей пару раз в год можно подкупить столько женских сердец? Почему у него все штабелями укладываются? Ну симпатичный, красавец даже – так вон много парней нормальных! Так нет, ишь ты змей – все на одного, нашего!
– Батя, тебе-то это зачем знать? У тебя уже мама есть! Тебе как раз лучше не знать. Вот у Ленки отец узнал и … ходит там, к физручке нашей, с цветами завядшими…
– Нет, ты не понял. Я мать люблю всей душой и сердцем. Я просто не могу понять, что ты такое родилось? Звезда путеводная у тебя где?... Опасаюсь… не будет ли гарема, сынок.
– Ну слушай, бать. Только не смейся надо мной. Часть знаний я у мамы нашей с детства поднял, часть за тобой понаблюдал. Девочки, то есть женщины - это очень приятные люди. Они всегда готовы сделать приятные вещи. Только их надо всё время хвалить и смотреть на них, как надо.
– Это как же надо смотреть, ну-ка продемонстрируй на мне.
– Нет, я на маме могу. Это вот как по спинке, по волосам погладить, по щечке… так и посмотреть. Можно и без рук погладить. Ведь любая девочка, даже очень глупая, ленивая, троечница, … она что-то способна делать классно. Любая – она хорошая. А вырастет – красивой станет, модной, каблуки наденет, сережки и юбку красную, как моя Виктория Сергеевна по алгебре. Я в этом году пришел – смотрю… крутая. Молодая и симпатичная.
– Про училку я каждый день слышу, какая она крутая. Ну посмотрел ты и что, сразу в штабеля уложил? – Алексей Петрович зажмурился и улыбнулся, покрутил головой.
– Если даже самая, как все считают, … ужасная девочка способна делать что-то хорошее, я всегда говорю. Мне вообще не жалко, и я так считаю на самом деле. Я не лгу, а говорю, как есть. С девочкой не надо быть честным про недостатки, а вот про ее хорошие качества надо говорить вслух. Я, короче, восхищаюсь чем-то! Даю им ласковые прозвища. Ещё нельзя быть наглым – это делает на самом деле … слабым и неприятным девочкам, они злятся и презирают.
Нет, мужчина должен быть крутым всегда, но наглым он должен быть только с мужчинами.
– А тебе что, все девочки так уж сильно нравятся?
– Нет, конечно. Так уж сильно не все, но они в чем-то обязательно прикольные. Надо только рассмотреть и разнюхать. А если уж я ей понравлюсь, девочка становится де-воч-кой!!! Понял?
– А вот если встретится тебе такая… ну прям такая…, а она на тебя ноль внимания. Вот другой ей мальчик понравился. Что делать будешь?
– Не буду врать и наглеть! Я сначала буду молчать, но ходить вокруг нее, чтобы убедиться действительно ли ей нравится этот другой мальчик или она притворяется, и ей на самом деле нравлюсь я! Скорее всего, это так и есть. Если я буду ходить рядом, она не сможет ноль внимания. Она придет сама. Будет смотреть, улыбаться мне и хихикать.
– Мать, ты посмотри какое самомнение! Да у нас сам Григорий Распутин растет.. Вот как он так уверен в себе а? Твое воспитание. Всё милый! Какой у нас сын милый да красивый. Да самый красивый. Да нет никого лучше....
– Нет, я не так уверен. Потому, что недостаточно только смотреть. Еще девочек кормить надо, угощать. Чем-то вкусным и … В общем вкусным. Вместе можно даже не есть, но угощать надо. Если понравилась, надо ее вкусно накормить и ласково посмотреть, можно за руку взять и погладить руку. Вот кота подберешь, накормишь, погладишь и он тебя уже не забудет. Долго будет помнить добро, и вкус еды, напитка, твой одеколон, ласку…. Бать, прости, ... твой одеколон. Я брал ... пару раз.
Девочки очень много получают от желания искренне их ... накормить и приласкать. Зачем ей будет нужен другой мальчик? Она за меня замуж захочет. Я всегда угощаю от души. И меня тоже. Мама нас, знаешь, зачем кормит?
–Знаю. Чтобы мы не ели одну колбасу с хлебом и яичницу.
– Это она так нас расслабляет и балует. Чтобы мы домой бежали за миской, полной вкусной еды и не искали где что повкуснее.
А еще я знаю, как ты маму успокаиваешь! И я теперь тоже так делаю, и мы даже целуемся, как вы после этого.
Тишина на кухне воцарилась мертвая.
– Дима, а… что именно ты так делаешь? – голос у отца был тоньше и слабей.
– Если я вижу, что у девочки что-то случилось, я не спрашиваю. Не расспрашиваю то есть, не лезу с разговорами. Надо, чтоб мы вместе помолчали. Вижу, что ей грустно, она не скажет все равно. Тогда я просто подхожу, обнимаю ее так за плечи или талию аккуратно, прижимаюсь и молчу. Или что-то неважное говорю, например: «Что-то сладенького охота, да?» или «Мне кажется ты похудела…».
Иногда надо сказать что-то неважное или помолчать. Девочка сама пожалуется и будет с тобой самой честной.
– И мама так же?
– И мама, … и все! Они же все де-воч-ки!!!
Григорий Ефимович Распутин, которого обвиняли в «Хлыстовстве» и тяге к поцелуям женщин, слабости ласкать и целовать „барынешек“ :
ЛЮБОВЬ – это такая златница, что ей никто не может цены описать. Она дороже всего, созданного Самим Господом, чего бы ни было на свете, но только мало ее понимают. Хотя и понимают любовь, но не как златницу чистую. Кто понимает сию златницу любви, то это человек такой премудрый, что самого Соломона научит. Многие – мы все беседуем о любви… Если любишь, то ни кого не убьешь – все заповеди покорны любви, в ней великая премудрость больше, чем в Соломоне.
💖Это была история из детства героя юмористического и романтического рассказа о любви "Подмена". С наступающим нас всех, де-во-чек :)💖. С любовью, Автор.