Найти тему
Зона Отчуждения

Глава 22 Плюс

С использованием http://dvinatoday.ru/upload/iblock/7c2/318310474.jpg
С использованием http://dvinatoday.ru/upload/iblock/7c2/318310474.jpg

ВСЕ КНИГИ СЕРИИ ЗДЕСЬ!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Я Михаила Афанасьевича Булгакова люблю, ценю и уважаю. Мало того, считаю его великим писателем. Даже не так. Великим Писателем с Большой Буквы. А его «Мастер и Маргарита» - величайшее произведение всех времён. Гений одно слово. Но, говорят, настоящие писатели пишут либо о том, что знают очень хорошо, либо о том, чего не знают совсем.

Похоже, Булгаков не пил. Либо не напивался. А возможно, у него похмелья никогда не было, бывают такие люди, я читал. Потому что вот эта его сцена пробуждения Стёпы Лиходеева ненатуральна и неинтересна. Эти проплывающие между веками и глазными яблоками пятна, это всё фигня. Вот про вставай, а то расстреляют, а Лиходеев не встаёт, это да, это похоже на правду. Всё остальное описано великим писателем слабо. Потому что не в пятнах проблема. Да и сравнение головной боли со звуком колокола, и про тошноту - всё это ненатурально.

А про кувалду, вбивающую раскалённый в кузнечном горне гвоздь между двумя полушариями головного мозга при каждом вздохе великому писателю, скорее всего, никто не рассказывал. Это состояние называется ни вздохнуть, ни воздух испортить. Кашлять лучше не пробовать. Потому что, усугубляется состояние вбитого гвоздя, от любого движения становится ещё хуже, а кроме того, может и стошнить. Потому что рвотные позывы подступают с неимоверной силой. Хотя совершенно очевидно, что нечем. Сказать, что это тошнота, значит, ничего не сказать. А она накатывает и накатывает, по нарастающей, с неотвратимостью локомотива. В висках пульсируют вены, диаметром с дыню-торпеду, не меньше. Сердце стучит с такой скоростью, что кажется, вот-вот выскочит из груди. Пульс лучше не мерить, чтобы не сломать серьёзный медицинский прибор, потому что измерить пульс невозможно. Давление в венах по мощности сопоставимо с гравитационной аномалией направленной вовне организма. Виски – ударение на второй слог, а не та жидкость, которая могла бы сейчас пригодится – пульсируют, угрожая взорваться.

И, вдобавок, жажда путника, заблудившегося в пустыне Сахара. Ощущение, что слизистая оболочка во рту потрескалась и приобрела вид пересохшего давным-давно русла реки. Ёлки-иголки! Великая сушь усугубляется запахом кошачьего лотка, в котором давно не меняли наполнитель. Вот только почему это всё у меня во рту? Я же не закусывал вчера кошачьим дерьмецом? Значит, подлые животные просто нагадили ночью мне в рот, не иначе.

Толстым, шершавым языком я попытался облизнуть губы. Куда там! С таким же успехом вместо языка я мог бы воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. К счастью, губы потеряли чувствительность в результате всё того же обезвоживания. К тому же, они распухли. Или это мой многострадальный язык так неверно передаёт сигналы в мозг. Впрочем, уже хорошо то, что в мозг хоть какие-то сигналы поступают. Потому что в нём тоже чувствуется некая анемия.

Никаких пятен в районе глазных яблок нет, но глаза не открываются. Кто-то, чем-то и зачем-то их склеил. Чем-то противным на ощупь, липким, но, при этом, сухим. И, даже не видя это что-то, ты с совершенной очевидностью понимаешь, что оно непременно должно быть ядовито-зелёного цвета.

Желание умереть, лишь бы не вставать, это главное, что испытывает многострадальный организм. Вот тут Булгаков был абсолютно прав. Ох, как прав!

С трудом разлепив один глаз, я обнаружил себя лежащим в супер неудобной позе на кровати. В комнатушке, которую я снимал на постоянной основе в гостинице, что при баре. Как я сюда попал, было совершенно непонятно. С трудом вытащив из-под себя руку с закреплённым на ней ПДА, понял, что отлежал свою конечность. Слушалась она хозяина с трудом, а ощущения в ней были, словно по коже в разные стороны бегает население муравейника. Я практически на ощупь, догадываясь, где находятся буквы на клавиатуре сенсорного дисплея, носом отстучал короткое сообщение Феликсу: «Сос».

Он умный, он догадается. После чего попробовал ещё хотя бы на короткий миг забыться сном. Сон, о, сон! Сон, это хорошо, сон лечит. Сон – единственное, что может принести облегчение.

Дверь распахнулась без стука.

- Врача вызывали? - послышался не голос, нет. Звуки, которые могли бы издавать одновременно все демоны ада и мутанты Зоны одновременно. Всё это паскудство надавило на мои барабанные перепонки, грозя порвать их в клочья.

Тяжёлой поступью по комнате прошествовала Большая Марта, жена Феликса.

Было ощущение, что каждый её шаг отдаётся в моём мозгу маленьким землетрясением.

- Держи микстуру, болезный.

Каким-то образом мне почти удалось перевернуться с живота на спину. Ну, на бок. Не спрашивайте, как, это тот ещё квест. Практически на ощупь - один глаз всё ещё никак не мог открыться - я принял из рук Марты ледяной цилиндр и, кое-как приподнявшись, поднёс ко рту. Сделал несколько глотков.

Слава Монолиту! Нектар и амброзия! Панацея! Лекарство от всех болезней! Ёлки, мать его и иголки в одной бутылке! Орден и премию тому, кто придумал этот напиток на основе хмеля. И отдельную почётную грамоту тому, кто догадался остужать его и подавать ледяным.

Первые два глотка пива праздничным салютом взорвались в желудке, а третий с не меньшей, а, пожалуй, и большей силой бахнул в моей многострадальной голове. Странное дело, но то, что скрепляло мои веки, волшебным образом исчезло. Один глаз распахнулся полностью, и муть перед ним начала рассеиваться. Как бинокль фокусируется после неточной настройки, так и мои глаза попытались рассмотреть спасительницу. Не удалось. Тогда я закрыл левый глаз и попробовал увидеть Марту правым. О! Намного успешнее. Жить с одним глазом, это проблема, но я знал, что и второй скоро заработает.

- Марта, - я попытался это сказать, но из горла вырвалось лишь сипение. И срочно сделал ещё пару глотков. После чего с трудом, помогая себе пальцами, но зато полностью открыл оба глаза.

- Марта.

- Ну, чего тебе, болезный? - жена Феликса стояла рядом с моей кроватью и улыбалась.

- Шутник и Малыш не появились?

Я увидел, как увеличились и без того немаленькие глаза женщины и даже смог приподняться на кровати:

- Что?! Что случилось?! Кто?! Ну, говори же!

- Да ты меня удивил, сталкер Плюс. Думала, у тебя все мысли о пиве, а ты о напарниках своих беспокоишься. Так сильно привязался? - Марта поставила рядом с кроватью вторую бутылку. - Нету новостей о твоих друзьях, уж извини. Давай оклёмывайся и спускайся вниз, Феликс солянку сделал, похлебаешь, легче станет.

Она развернулась и вышла из комнаты, что-то бормоча себе под нос и покачивая головой, словно продолжала чему-то улыбаться.

Я проводил её открывшимися полностью глазами. Задумчиво хлебнул, прислушался к ощущениям. В организме медленно, но верно намечалась тенденция к самовосстановлению.

Предстоял ещё один, достаточно сложный, а зачастую и невозможный, этап: вспомнить, что было вчера.

ВСЕ КНИГИ СЕРИИ ЗДЕСЬ!

Продолжение здесь

Друзья, поделитесь ссылкой в социальных сетях и огромное спасибо за "лайки"! Обязательно жду комментарии. Без поддержки канал не может существовать. Подписывайтесь, если нравится и рекомендуйте другим!

Если вдруг хочется поддержать финансово, карта сбера:

4276 1600 1921 3975

Приятного чтения, и спасибо, что вы со мной!

-2

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

#stalker #s.t.a.l.k.e.r. #книги #фантастика #зона отчуждения