Мы подобрали 17 лучших способов заработка в TikTok, о которых мы кратко распишем в этой статье.
Способ №1. Заработок на лайках и комментариях
Этот способ применяется в любой социальной сети. И ТикТок не стал исключением. Всегда есть те, кто хочет раскрутить свой аккаунт быстро. Чтобы вот по щелчку пальцев были миллионы подписчиков. Поэтому они пользуются специальными сервисами – биржами (буксами), которые нанимают целый легион других людей и дают им задания – ставить лайки, писать комменты и т.д. Вы можете брать задания на таких биржах и получать за это деньги.
Не подходит для тех, кто хочет заработать много. Но на карманные расходы можно наскрести. Особенно, если пользоваться несколькими аккаунтами в сети.
Способ №2. Продвижение чужих аккаунтов в ТикТок
Для этого уже понадобится свой аккаунт с живыми подписчиками. Если вы развиваете у себя в профиле конкретную тему, например, записывайте видео о велосипедах, или вкусных местах вашего города, и у вас есть живая аудитория (не обязательно огромная), то можно начать брать деньги за рекламу других аккаунтов. Суть проста – записывайте ролик в котором есть ссылка на другой профиль. Например, на кафе, которое хочет себе больше посетителей.
Только помните, что сначала надо продать, а потом рекламировать. Не наоборот. Собственно недорогая реклама на небольших аккаунтах тоже полезна множеству фирм и они её покупают.
Полезно сразу развивать тематические аккаунты, а не сборную солянку из мемчиков и собственных мыслей. Тема может быть любой. К слову, продвижением в соцсетях занимаются и крупные фирмы, которые продают франшизы.
Способ №3. Ведение чужих аккаунтов в ТикТок за деньги
Профессиональные раскрученные аккаунты ведутся целыми командами специалистов, как и в других социальных сетях. Среди них есть и администраторы, задача которых «вести» – отвечать на комментарии, вовремя загружать готовые видео, в общем – исполнять административную работу. Их набирают не только крупные бренды (популярные франшизы тоже ведут страницы), но и простые блогеры, которым удалось добиться популярности. Найти заказчика можно через биржи фриланса.
Зарплата небольшая, но тут вам ещё и практический опыт на будущее.
Способ №4. Продажа аккаунтов в ТикТок
Подходит для тех, кто умеет оперативно набирать аудиторию. Не обязательно миллионы. Достаточно несколько тысяч живых пользователей. Хотя чем больше, тем лучше и дороже. Сильно большого спроса нет, но заказы периодически встречаются. Покупают их блогеры и компании, которые хотят начать не с нуля, а с подогретой аудитории.
Продавать аккаунты можно на биржах.
Если вы понятия и не имеете, как быстро привлекать хотя бы небольшую аудиторию, то лучше сосредоточиться на других способах. Потому что здесь требуется постоянная конверсия.
Способ №5. Раскрутка Ютуб и Инстаграм через ТикТок
TikTok разрешает ставить прямые ссылки не всем. Но на сервисы ютуб и инстаграм ссылку указать можно. То есть вы со своего аккаунта можете «лить» аудиторию на аккаунты других людей в других социальных сетях и сервисах. И зарабатывать на этом.
Деньги идут за рекламу и количество переходов-подписок. Естественно, аудитория должна быть не минимальна, чтобы было что «переливать».
Нужно понимать, что если блог или страница, на которую вы просите переходить своих подписчиков не интересная, то прибыльного «перелива» добиться не удастся, а вы рискуете потерять репутацию.
Способ №6. Раскрутка музыкальных исполнителей в ТикТок
Суть проста. Есть музыканты, которые хотят стать известными. Есть вы со своей аудиторией и возможностью рекламы. То есть вы можете предлагать интеграцию – снимать ролики под их песни, или просто активно рекламировать подписчиком. За деньги. Небольшие, конечно, потому что у начинающих, как правило, нет больших. Но всё же.
Так же это опыт в продвижении, контент-менеджменте и прочих полезных навыках. Если получится, потом можно стать профессиональным «продюсером».
Способ №7. Продажа видео другим пользователям ТикТок
Тех, кто хочет популярности всегда больше тех, кто умеет делать качественный контент. Если вы умеете придумывать качественные ролики и создавать их, то вполне можете оказывать дополнительные услуги тем, кто хочет, но не умеет в контент. Тут всё зависит от ваших умений, а найти покупателей на качество труда не составит.
Клиентами в итоге могут стать как обычные блогеры без навыков, так и профессиональные компании, которые дают задачи по развитию на аутсорс.
Способ №8. Заработок на обзоре популярного в ТикТок
Суть в том, что видео-контента очень много. А людям нравится смотреть лучшее. Станьте профессиональным «сёрфером» ТикТока, следите за трендами, делайте ролики с нарезками лучшего. Это можно использовать в качестве продвижения собственного канала на Ютуб, например. Или как товар, который купят другие ютуб-блогеры для контента своего канала.
Во всех подобных способах доход будет начинаться с минимального, но расти по мере вашего развития.
Способ №9. Реклама своих услуг в ТикТок
Подходит тем, кто что-то продаёт – товар или услугу, начиная от маникюра, заканчивая эксклюзивной ручной работой. Покупателей на свой товар вы сможете найти, активно развивая ТикТок-аккаунт.
Здесь соцсеть позволяет зарабатывать хорошие деньги, если у вас нужный людям товар.
Способ №10. Донаты в ТикТок
В этой сети своя собственная валюта – TikTok Coins. И даётся она за подарки от ваших подписчиков. Даже смайлики имеют свою ценность. Эти монеты можно конвертировать в тиктоковские «бриллианты», а когда сумма дойдёт до отметки в 100 долларов, их можно вывести уже в реальные деньги через систему PayPal.
Много не заработаешь, если у вас не миллионы подписчиков. Но как мотивация развиваться – действует отлично.
С PayPal в России сейчас тоже определённые проблемы.
Способ №11. Монетизация прямых эфиров в ТикТок
Продолжая тему прошлого способа – прямые эфиры при хорошей аудитории могут принести вам доход в виде донатов. Собственно, многие блогеры так и зарабатывают на других ресурсах.
Нужно уметь не только делать качественный контент, но и интересно вести эфир, это уже другой навык.
Способ №12. Реклама чужих товаров в ТикТок
По аналогии с рекламой своих услуг и товаров, вы можете на своём аккаунте рекламировать чужой товар. Актуально, если сами вы ничего не производите и услуг не оказываете. Делать проще. Но заработок меньше, потому что продаваться товар будет не ваш, а вам пойдёт только комиссия.
Товар нужно продавать с оглядкой на вашу аудиторию. Яхты, например, простым любителям тикток-роликов вряд ли приглянутся.
Способ №13. Заработок на партнёрках в ТикТок
Партнёрские программы в TikTok, как и в случае с другими социальными сетями – удобный способ не искать клиентов, которым нужно продать свой товар, а воспользоваться готовым пулом. Однако нужно быть аккуратнее. Иногда там продают то, что вашим подписчикам не понравится. В итоге можно не заработать, а потерять
Партнёрки реализовывать нужно аккуратно и не в лоб, поэтому нужна фантазия
Способ №14. Перепродажа товара в ТикТок
Принцип магазина. Вы покупаете товар, а потом пытаетесь его продать. Что может быть проще? На самом деле многое. Во-первых, у вас должен быть развитый аккаунт, а во-вторых, нужно понять, что продавать.
Хорошо подойдёт тем, у кого уже есть такой «бизнес» на других сервисах.
Способ №15. Сотрудничество с брендами
Суть в том, что когда вы до определённой степени развили свой тематический аккаунт, известные бренды из этой тематики не просто покупают у вас обычную рекламу, а делают вас своим «агентом» - поставляют бесплатно собственный товар, чтобы вы смогли его «затестить» перед своей аудиторией и дать своё мнение. Реклама такая очень действенная. Но вы получаете репутацию и бесплатный товар, а не деньги.
Популярно у видеоблогеров. Недоступно тем, у кого нет хотя бы миллиона фолловеров.
Способ №16. Раскрутка собственного бренда через ТикТок
Похоже на способ, в котором вы рекламируете свой товар. Однако здесь речь идёт о тех, кому для хороших продаж нужно развивать личный бренд. То есть чтобы знали не название, а человека. То есть подходит тем, кто оказывает услуги по типу психологических консультаций или коучинга.
Подходит только тем, кто профессионально занимается оказанием личных услуг.
Способ №17. Заработок на рекламе из ТикТока
Этот способ на будущее. Потому что индивидуальная реклама сервиса TikTok Ads сейчас доступна только для крупнейших брендов. Но это не навсегда. Поэтому в скором времени зарабатывать можно будет на настройке и использовании этой рекламы для простых пользователей.
Те, кто разберётся сразу, смогут найти клиентов быстро.