После того, как Души в своем продвижении поднимаются над Уровнем II и вступают промежуточные стадии развития, их активное участие в деятельности первичной группы значительно сокращается. Души, поднявшиеся на средние Уровни развития, меньше общаются со своей первоначальной группой так как они стали более зрелыми и опытными и могут действовать более самостоятельно. Эти Души также меньше воплощаются на Земле.
Переходные стадии Уровней II и IV представляются особенно трудными для определения степени развития Души. Например, некоторые Души начинают ориентировать себя на роль учителя еще на Уровне III, в то время как другие Субъекты, которые определенно относятся к Уровню IV, считают, что они не готовы быть хорошими Гидами.
Несмотря на высокие стандарты морали и поведения, Существа, достигшие промежуточных Уровней зрелости, очень скромно относятся к своим достижениям.
Следующий Субъект достиг в своем развитии верхней ступени Уровня III и как Душа он излучает желтую энергию, без каких либо красных оттенков.
Это мужчина невысокого роста, примерно пятидесяти лет, с не очень броской внешностью. Со своей тихой, вежливой манерой обращения, он показался слишком уж учтивым. Самая поразительная его особенность - это темные печальные глаза, которые приобретают еще большую выразительность, когда он начинает говорить о себе, высказываясь прямо и твердо.
Он рассказал, что работает в благотворительной организации, распространяющей продукты питания для бездомных, и что когда-то он был журналистом. Этот пациент приехал издалека, что бы поговорить о беспокоящем его спаде энтузиазма в работе. Он сказал, что устал и хотел бы провести остаток своей жизни в тихом одиночестве.
После того, как Субъект был введен в состояние регрессии, то он вспомнил ряд своих первых жизней, начиная с самой первой, в которой он был мужчиной по имени Кроу-Мэгнен, жившим в условиях каменного века около 30 000 лет назад.
В течение всех своих жизней Субъект работал над тем, что воодушевлял людей, избавляя их от страха, но в то же время не вступал ни в какие группировки. Испытывая тяжелые лишения и многочисленные спады, он продолжал жить как странник, одержимый страстью к свободному передвижению.
Некоторые жизни были не слишком эффективными, но в 12-м веке когда он жил в Центральной Америке в теле ацтека, создавшего группировку индейцев, которая выступила против притеснений высшего жречества. Он был убит как изгой, но при этом, благодаря ему, между традиционно враждующими племенами установились мирные отношения.
В 14-м столетии эта Душа была европейским летописцем, который отправился в путешествие по шелковому пути в далекий Китай, чтобы узнать и понять народы Азии. Никогда не имея трудностей с языками (как и в своей нынешней жизни), пациент прожил и умер в Азии, в крестьянской деревне, счастливо дожив до глубокой старости.
В начале 17-го века, живя в Японии, он был членом клана Кровоточащий Журавль (Bleeding Crane). Эти люди были уважаемыми, независимыми самурайскими наемника ми. В конце этой своей жизни Субъект жил в уединении, консультируя в стратегических вопросах наиболее слабых противников правящих группировок (Tokugawa shotguns).
Будучи по своей природе аутсайдером и исследователем, путешествующим по странам и континентам в поисках истины, эта Душа неустанно искала рациональное зерно и смысл жизни, оказывая при этом помощь тем, кого она встречала на своем пути.
И на удивление Субъект был в 19-м веке женой американского фермера-поселенца. Фермер умер вскоре после женитьбы. Субъект сознательно выбрал жизнь вдовы с детьми, привязанной к клочку земли и имуществу и не имеющей возможности свободно передвигаться, это было своего рода испытанием.
Пациент рассказал о своей текущей жизни и объяснил, что никогда не был женат и что в социальном отношении он предпочитал занимать позицию "неприсоединения"
Итак: Случай 21
Д-р Н.: Как Вас зовут в Духовном мире?
СУБЪЕКТ: Меня зовут Нэнсем.
Д-р Н.: Нэнсем, есть ли сейчас вокруг Вас Души или Вы пребываете в одиночестве?
СУБЪЕКТ: (пауза) Я вместе с двумя моими очень давними компаньонами.
Д-р Н.: Как их зовут?
СУБЪЕКТ: Рауль и Сенджи.
Д-р Н.: Являетесь ли вы трое частью более крупной группы Душ работающих вместе?
СУБЪЕКТ: Мы являлись... но теперь мы работаем... преимущественно сами по себе.
Д-р Н.: Что вы все сейчас делаете?
СУБЪЕКТ: Мы обсуждаем, как лучше всего помогать друг другу во время наших воплощений. Я помогаю Сенджи простить себя за ее ошибки и оценить себя по достоинству. Ей надо прекратить каждый раз выступать в роли матери на Земле.
Д-р Н.: Как она помогает Вам?
СУБЪЕКТ: ...Помогает понять, что мне не хватает чувства причастности, или принадлежности, Она была моей женой в Японии после того, как я оставил образ жизни воина.
Д-р Н.: А что Вы можете сказать о Рауле - как вы помогаете друг другу?
СУБЪЕКТ: Я помогаю ему научиться терпению, а он помогает мне справиться с моей склонностью избегать общественной жизни.
Д-р Н.: Вы всегда воплощаетесь как двое мужчин и одна женщина на Земле?
СУБЪЕКТ: Нет, мы можем меняться ролями - и меняемся но нам удобней так, как есть.
Д-р Н.: Почему вы все работаете независимо от остальных членов вашей Духовной группы?
СУБЪЕКТ: (пауза) О, они все здесь... некоторые остались позади... некоторые ушли вперед, решая свои задачи.
Д-р Н.: Есть ли у Вас Гид или учитель?
СУБЪЕКТ: (мягко) Ее зовут Айдис.
Д-р Н.: Мне кажется, что вы очень почтительно к ней относитесь. Хороший ли у Вас контакт с Айдис?
СУБЪЕКТ: Да, но это не значит, что у нас нет никаких разногласий.
Д-р Н.: В какой области, главным образом, проявляются ваши разногласия?
СУБЪЕКТ: Она мало воплощается, и я говорю ей, что ей следует вплотную соприкоснуться с текущими условиями на Земле.
Д-р Н.: До такой ли степени Вы находитесь в ментальном резонансе с Айдис, что все знаете об истории ее обучения как Гида?
СУБЪЕКТ: (отрицательно качает головой в раздумье) Мы задаем вопросы... но мы можем спрашивать только о том, что знаем. Айдис раскрывает мне о том, что, по ее мнению, имеет отношение к моему собственному опыту.
Д-р Н.: Способны ли Гиды ставить защитный экран на свои мысли, чтобы вы не могли полностью прочитать то, что в их уме?
СУБЪЕКТ: Да, более старшие Гиды искусны в этом - они знают, как фильтровать информацию, которая нам не нужна, потому что это знание может смутить нас.
Д-р Н.: Вы тоже научитесь фильтровать образы?
СУБЪЕКТ: Я уже немного... умею.
Д-р Н.: Возможно, поэтому многие люди рассказывают, что их Гиды дают им ответы не на все вопросы.
СУБЪЕКТ: Да, и важно то, что стоит за вопросом... в какой момент его задают и почему. Возможно, не всякая информация идет на пользу - какая-то может и навредить им.
Д-р Н.: Помимо того, что Вы принимаете методы обучения Айдис, нравится ли она Вам - в плане личностного проявления?
СУБЪЕКТ: Да... Я просто хочу, чтобы она согласилась прийти вместе со мной... однажды.
Д-р Н.: О, Вы бы хотели воплотиться на Земле вместе с ней?
СУБЪЕКТ: (озорно ухмыляется) Я сказал ей, что у нас могли бы быть лучшие отношения здесь (в Духовном мире), если бы она согласилась как-нибудь прийти на Землю и находится там со мной в дружеских отношениях.
Д-р Н.: И что Айдис говорит по поводу этого предложения?
СУБЪЕКТ: Она смеется и говорит, что подумает - если я смогу доказать ей, что это принесет пользу.
Айдис назначили Гидом для этих Душ, когда они поднялись на Уровень III. Нэнсем, Рауль и Сенджи находились также под опекой их возлюбленного старого Мастера-Гида, который был с ними с самого начала их существования. Ошибочно считать, что более продвинутые Души живут одинокой Духовной жизнью. Этот Субъект рассказал мне, что он контактирует со многими Душами, а Рауль и Сенджи - просто его самые близкие друзья.
Уровни III и IV - это важные для Душ ступени развития, потому что теперь на них возложено больше ответственности за молодые Души. Однако, статус Гида им не дается сразу. Как и во многих других аспектах жизни, в этом отношении Души также подвергаются испытанию и внимательной проверке. Промежуточные Уровни являются периодами испытаний для потенциальных учителей. Когда наша аура приобретает желтый цвет, наши наставники вверяют нам какую-нибудь Душу, а затем оценивают осуществляемое нами руководство, как во время физических воплощений, так и в Духовном мире.
Только в том случае, если это предварительное обучение оказывается успешным, нам позволяется действовать на уровне Младшего Гида. Не каждый годится на роль учителя, но это не мешает нам продвигаться до Высших уровней, когда аура приобретает синие оттенки. Гиды, подобно всем остальным, имеют различные способности и таланты, а также и недостатки.
К тому времени, когда мы достигаем Уровня V, наклонности нашей Души уже хорошо известны в Духовном мире. На нас возлагаются определенные обязанности, соответствующие нашим способностям, что и будет рассмотрено позже. Различные средства и пути познания, в конечном итоге, приводят нас к одному и тому же результату - к обретению Духовной целостности.
Богатое разнообразие вариантов является частью Генерального Плана Совершенствования каждой Души.
Субъекта 21 отвечает, как происходит его продвижение на Уровне III.
Д-р Н.: Нэнсем, скажите мне, готовит ли Айдис Вас к роли Гида, зная, что у Вас есть интерес к такого рода деятельности?
СУБЪЕКТ: (живо реагирует) У меня действительно есть интерес.
Д-р Н.: В таком случае Вы уже развиваетесь как Гид?
СУБЪЕКТ: (скромно) Не придавайте слишком большое значение этому. В действительности, я просто присматриваю... помогая Айдис и получая инструкции.
Д-р Н.: Подражаете ли Вы ее учительскому стилю?
СУБЪЕКТ: Нет, мы разные. Как начинающий, или опекающий, я все равно не могу сделать то, что может она.
Д-р Н.: Когда Вы узнали, что Вы готовы быть опекающим и начать оказывать Духовную помощь другим?
СУБЪЕКТ: Это... осознание, которое приходит к вам после большого количества прожитых жизней... вы сознаете себя в большей гармонии с собой, чем раньше, и способны помогать людям как в Духовном мире, так и на Земле.
Д-р Н.: В настоящее время Вы действуете в качестве опекающего внутри Духовного мира или вовне, за его пределами?
СУБЪЕКТ: (с трудом формулирует ответ) Вовне... в двух жизнях.
Д-р Н.: Живете ли Вы в двух параллельных жизнях сейчас?
СУБЪЕКТ: Да.
Д-р Н.: Где Вы живете своей второй жизнью и с кем?
СУБЪЕКТ: В Канаде, я выбрал бедную семью в небольшом поселке, где во мне могли бы нуждаться больше всего. Я живу в маленьком горном поселке.
Д-р Н.: Расскажите подробнее об этой жизни в Канаде и о Ваших обязанностях.
СУБЪЕКТ: (медленно) Я... забочусь о своем брате Билли. Когда ему было четыре года, он получил ужасные ожоги на лице и руках из-за вспыхнувшего на газовой плите пламени. Мне было десять, когда это случилось.
Д-р Н.: Вам столько же лет в Вашей канадской жизни, сколько сейчас в Вашей американской?
СУБЪЕКТ: Примерно столько же.
Д-р Н.: И изначально, какое у Вас задание в канадской жизни?
СУБЪЕКТ: Заботиться о Билли. Помогать ему видеть мир, невзирая на свою боль. Он почти слеп и его обезображенное лицо отталкивает от него людей. Я пытаюсь помочь ему принять жизнь и понять, кем он, в действительности, является внутри себя. Я читаю ему и гуляю с ним по лесу, поддерживая его под руку Я не держу его за руку, потому что они так изувечены.
Д-р Н.: Что Вы можете сказать о своих канадских родителях?
СУБЪЕКТ: (без бахвальства) Мне приходится играть роль родителей. Наш отец ушел после пожара и больше не возвращался. Он был слабым человеком, который плохо относился к семье даже до пожара. Душа моей матери не очень... умело функционирует в этом ее теле. Им нужен кто-то более закаленный.
Д-р Н.: Кто-то физически сильный?
СУБЪЕКТ: (смеется) Нет, я - женщина в Канаде. Я сестра Билли. Моя мать и брат нуждаются в ком-то, кто был бы ментально выносливым, чтобы сохранить семью и дать им направление, которому они могли бы следовать.
Д-р Н.: Как Вы содержите семью?
СУБЪЕКТ: Я пеку хлеб, и я никогда не выйду замуж, потому что я не могу оставить их.
Д-р Н.: Каков главный урок Вашего брата?
СУБЪЕКТ: Научиться смирению и в то же время не спасовать в такой жизни, которая приносит лишь самое минимальное удовлетворение собой.
Д-р Н.: Почему Вы не приняли роль своего брата, пострадавшего от огня? Не поставила бы перед Вами такая жизнь более трудную задачу?
СУБЪЕКТ: (морщась) Гм, я уже однажды проходил через такое!
Примечание : Этот Субъект имел физические увечья в ряде прошлых жизней.
Д-р Н.: Да, я полагаю, что это так. Интересно знать, была ли душа Билли в какой-то из Ваших прошлых жизней причиной Вашего физического увечья?
СУБЪЕКТ: По сути дела, в одной из них - да. Когда я оказался в трудном положении, другой человек тоже опекал меня, и я с благодарностью принимал его помощь. Теперь наступил черед Билли, и я здесь, чтобы помочь ему.
Д-р Н.: Знали ли Вы заранее, до принятия своей канадской жизни, что Душа Вашего брата собирается воплощаться?
СУБЪЕКТ: Конечно, Айдис и я обсуждали всю эту ситуацию. Она сказала, что Душе Билли понадобится опекающий, и так как у меня был негативный контакт с этой Душой раньше, в другой жизни, я с готовностью принял эту работу.
Д-р Н.: Помимо кармического урока для Души Билли, здесь есть кое-что и для Вас - в смысле принятия на себя роли женщины, которая связана по рукам и ногам. Вы не можете просто сорваться и уйти куда-нибудь, как Вы это делали в своих прошлых жизнях.
СУБЪЕКТ: Это так. Степень трудности жизни измеряется тем, насколько ситуация является проблемной именно для Вас. Для меня быть опекуном Билли более тяжелое испытание, чем то, которое я имел, когда получал помощь от другой Души, бывшей моим опекуном.
Д-р Н.: Назовите мне наиболее трудный момент в этой Вашей роли опекуна.
СУБЪЕКТ: Поддерживать ребенка... помогая ему преодолевать беспомощность, вести его... во взрослую жизнь... учить ребенка мужественно противостоять мукам.
Д-р Н.: Жизнь Билли - это исключительный случай, но, пожалуй, детям Земли приходится проходить через большие физические и эмоциональные страдания.
СУБЪЕКТ: Без соприкосновения с болью, без ее преодоления вы никогда не сможете по-настоящему установить контакт с тем, кто вы есть на самом деле, и проявлять себя в этом своем истинном качестве. Я должен Вам сказать, что, чем больше боли и трудностей приходится испытывать в детстве, тем больше у Вас шансов расширить свои возможности.
Д-р Н.: И как же обстоят у Вас дела с выполнением этой роли опекающего в Канаде?
СУБЪЕКТ: В Канаде мне приходится делать более сложный выбор, чем в моей жизни в Америке. Но я достаточно уверен в себе... чтобы реализовать на практике свое понимание.
Д-р Н.: Поощряла ли Айдис Вас в Вашем стремлении ускорить развитие, приняв две параллельные жизни, или же она отговаривала Вас?
СУБЪЕКТ: Она всегда за... Я не часто делал это в прошлом.
Д-р Н.: Почему?
СУБЪЕКТ: Жизненные комбинации могут оказаться изнуряющими и противоречивыми, а усилия - непродуктивными, имеющими минимальный эффект в обеих жизнях.
Д-р Н.: Ну, я вижу, что Вы помогаете людям в Ваших обеих нынешних жизнях, но приходилось ли Вам проживать одновременно контрастирующие друг с другом жизни, когда в одной Вы не очень хорошо вели себя, а в другой лучше?
СУБЪЕКТ: Да, хотя это было давно. Это одно из преимуществ параллельных жизненных комбинаций. Одна жизнь может компенсировать другую. И все же иногда это вызывает затруднения.
Д-р Н.: Тогда зачем Гиды допускают параллельные жизни?
СУБЪЕКТ: (хмуро взглянув на меня) Души не поставлены в жесткие бюрократические условия. Нам всем позволено иметь ошибочные взгляды и мнения и учиться на этом.
Д-р Н.: Мне кажется, Вы склоняетесь к мнению, что душе среднего уровня лучше жить одной жизнью.
СУБЪЕКТ: Я бы сказал - да, в большинстве случаев, но есть и некоторые другие мотивы, побуждающие нас ускорить процесс.
Д-р Н.: Например?
СУБЪЕКТ: (весело) В качестве вознаграждения за "совмещенные" жизни мы получаем возможность дольше не воплощаться, оставаясь в Духовном мире, размышляя и анализируя.
Д-р Н.: Вы имеете в виду, что периоды между жизнями могут длиться дольше после параллельных воплощений?
СУБЪЕКТ: (улыбается) Конечно, чтобы проанализировать две жизни, требуется больше времени.
Д-р Н.: Нэнсем, у меня есть еще несколько вопросов относительно механизма разделения Души. Каким образом происходит разделение энергии Души на разные части?
СУБЪЕКТ: Мы являемся... частичками... активизированных частей. Мы происходим из одного целого.
Д-р Н.: Которое является первичным целым?
СУБЪЕКТ: Создателем.
Д-р Н.: Являются ли разделенные части Вашей Души полным и законченными в себе?
СУБЪЕКТ: Да.
Д-р Н.: Все ли части энергии нашей Души уходят из Духовного мира, когда мы воплощаемся?
СУБЪЕКТ: Какая-то часть нашей Души никогда не покидает Духовный мир: мы не полностью отделяемся от Создателя.
Д-р Н.: Чем занимается та часть, которая остается в Духовном мире, пока мы находимся на Земле в одном или нескольких телах?
СУБЪЕКТ: Она... дремлет... в ожидании воссоединения с остальной частью нашей энергии.
Многим людям кажется, что идея разделения Души в Духовном мире и воплощения ее в двух или более человеческих телах противоречит устоявшимся взглядам на Душу как на единую индивидуализированную Духовную субстанцию. Можно понять почему концепция дуального существования Души смущает и сбивает с толку некоторых людей, особенно в случае, если одна Душа одновременно живет в разных измерениях, что мы чуть позже и рассмотрим. Но необходимо понять, что, если наши Души являются частью энергии одной Великой сверх Души, которая делится, то есть распространяет себя, чтобы создать наши Души, то почему "отпрыски" разумной энергии этой сверх Души не могут обладать такой же способностью разделяться и затем воссоединяться вновь?
Благодарю, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал. Жду комментарии...
Изображения и фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам