Ты-нежность, солнышко, родник. Девочка с рыжими кучеряшками. Я тогда думал, ты-девочка. Так наивен был взгляд синих глаз… Угловатое худое тело будто стремилось ввысь- к солнцу. Как измученный в тени росток, набрав силу, начинает наливаться соком жизни. Так и ты, моя маленькая девочка, пыталась ухватиться за каждый луч, упавший на тебя. Я не ошибся... Но ты была слишком хрупкой. Настолько хрупкой, что я потерял голову…
Изящная хрустальная ваза. Дзыньк...
Мои друзья тебя испытывали: они не верили, что такое возможно в этом мире…
Мои родственники не верили тебе, уж слишком большой диссонанс между смелыми колючими синими искрами из твоих глаз и моим перед тобой преклонением. Я стыдился им все рассказать, что нашел свою мечту. Не от мира сего: странную – девственно непокорную.
Ты так и осталась для всех чужой. С тобой хотели говорить. Тебе несли свои тяготы жизни в надежде на здравый совет, обращались за участием и поддержкой, тебе кидали своих детей и несправедливые обиды в лицо, словно почещину.
Моя маленькая сильная девочка. Я все делал, чтоб ты была счастлива. Я без тени сожаления бросал своих мимолетных женщин, чтоб ты - кормящая грудью моего сына - была спокойна. Я соглашался с тобой в спорах, ибо легко быть благосклонным, не неся ответственности.
Я старался защищать тебя в спорах со своей матерью. Поверь, это было не так просто. Раз за разом я сдавался под натиском материнской любви. Но ты же все верно понимала, моя добрая девочка. Ты брала на себя весь натиск гнева оставленной сыном матери. Пока я оставался хорошим милым мальчиком, твой образ демонизировался до алчной стервозной невестки.
Я тебя любил всегда: в своих мыслях. Там ты всегда была нежным хрупким цветочком. Ты виновна лишь в одном: слишком быстро превратилась из лани в самку Зубра, готовую растерзать любого ради благополучия своего теленка. Твоя навязчивая мысль, я ее помню, чем с утра покормить твоего «выкормыша».
А я хотел любви. Я хотел мою маленькую девочку: такую хрупкую и нежную. И что я получил взамен? Вечную головную боль о бренном бытие?
Ты уже не та. Ты как корова с приплодом. Неуклющая, дурно пахнущая и вечно недовольная. Моя мать всегда права. Я это знаю. Мне уготовлена иная роль-великая. Я был уверен, что ты моя путеводная звезда и поможешь мне взойти на Олимп. Но ты превратилась в мой балласт. От балласта принято избавляться вовремя...
Так думал один очень глупый наивный самдовольный мужчина...