Найти тему
КОРОЧЕ Games

Про что был The Beast Inside #1

А всем здарова, народ. Сегодня, я расскажу вам про что был хоррор The Beast Inside. Присаживайтесь поудобнее, короче…

Игра встречает нас прогулкой неизвестного по просторам подвала, средь рабочего инструмента, чьей-то головы и прочих БДСМных приблуд. Где-то за кадром доносятся крики девицы, которая изо всех сил пытается выяснить в чём причина такой необоснованной агрессии в её сторону. Логично предположить, что псих не просто так любуется садовым инвентарём. Он выбирает метод наказания и кстати, выбор пал на тяжелый топор. Как итог, в подвале наступает тишина, а мы откатываемся на пару дней назад...

Источник шума в подвале.
Источник шума в подвале.

Молодая пара Адам и его супруга Эмма едут в машине в старый родительский дом и ведут милую беседу о ядерных взрывах, шифровании, и прочих бытовых проблемах. Из разговора, мы понимаем, что Адам является штабным писарем или как он сам утверждает - шифровальщиком и именно этим он зарабатывает себе на жизнь, переводя телеграммы советского союза в период холодной войны.

По приезду, Эмма, как подобает даме, сваливает принимать душ, а мы, в лице Адама, вынуждены таскать коробки оставленные грузчиками и заниматься прочей ремонтной бытовухой.

Первым делом, приступаем к изучению мира, ведь надо же всё потрогать, пощупать потянуть. Для старта сойдёт и машина. Тянем двери, лазаем по бардачку, но первой проблемой становится запертый багажник. Минут 5 я тыкался с кнопкой. И тыкал, и тянул, и даже пытался крутить, но механизм так и не поддался, потому, направляемся в дом.

Ведро с гвоздями.
Ведро с гвоздями.

На крыльце разбросаны коробки с вещами. И да, я конечно понимаю, что дом находится в глуши, но вот так бросать вещи - это, как минимум, глупо.

Внутри, Адам находит чек с оплатой работы грузчиков и понимает, почему коробки лежат на улице, а не в доме, как хотелось бы. Дело в том, что оплата поступила заранее, от чего работники вывалили болт на наши хотелки и оставили коробки тупо на улице. Ладно, быстро заносим все пожитки внутрь и приступаем к изучению нового жилища.

Как нам уже известно, дом принадлежал родителям Адама и потому, при каждом срабатывании хватательного рефлекса, мы узнаём что-то новое о прошлом его предков. Также, по ходу прогулки, выясняем, что Адам врождённый рукожоп, ведь игра не предоставляет нам возможности аккуратно поставить что либо на место. Посему, каждая изученная вещица, после разглядывания отправляется прямиком на пол.

Новый дом Адама.
Новый дом Адама.

Но, пожалуй, хватить предаваться воспоминаниям, давайте уже приступим к основным заданиям. Нам необходима краска и где же её найти? Правильно, на запертом чердаке, куда мы тщетно и пытаемся попасть.

Жена из душа сообщает нам, что ключи от чердака, лежат в ящике на первом этаже и когда мы отрицаем сей факт, она переобувается и говорит, что они в машине и всё это время находились у нас. Хотя, напомню, что этот дом мы видим впервые за долгое время. А может быть и совсем в первый раз. Не суть…

Как бы то ни было, идём к машине и О ЧУДО, багажник тут же открывается. То ли механизм решил сжалиться, то ли сюжетные чудеса, в любом случае, заветный ключик у нас и можно идти на чердак.

Взобравшись наверх, принимаемся крушить всё что находим. Среди пустых коробок и пыли, Адам находит старую фигурку, которую очень любила его бабушка и расколотую статую ангела, на которой, в довесок, пятна то ли крови, то ли краски. Но история не об этом, потому ГГ расшвыривает все безделушки и продолжает изучение окружающего мира.

Находим лом, он нам как разрушителю точно пригодится. Затем вспоминаем действительную причину нашего приключения и ищем краску.

Чердак.
Чердак.

Желаемый объект, аккуратно стоит на полке и дожидается нашего внимания.

В очередной раз игра напоминает, что в наших руках судьба хронического рукожопа, потому банка летит с полки на пол и внимание Адама привлекает старая не прокрашенная половица. Лом, способствует мании к разрушению, потому, вырываем половицу к хе*ам собачьим и находим старую таинственную коробку.

На коробке шифр, а Адам шифровальщик, следовательно, на раз два, гадаем первую загадку и вот шкатулка открыта. В ней старый дневник, принадлежавший некоему Николасу, который жил в этом доме задолго до нашей бабушки аж в 1864м году. Именно этим годом датируется первая запись дневника, которую мы читаем в захлёб.

Переносимся в прошлое, в 27 сентября 86го и понимаем, что повествование игры будет переплетать жизни Адама и Николаса.

Николас живёт один, в тёмном доме с жуткими картинами и тонной свечей. Так же, есть подозрение, что Николас вполне может быть предком Адама так как тяга к разрушению тоже имеется.

Лутаем спички и делаем дома светло. По пути находим лампу. Она и будет нам помогать ориентироваться в полной темноте по ходу игры. Продолжаем освещать дом, попутно забивая свой инвентарь спичками и баночками с керосином.

Дом, милый дом.
Дом, милый дом.

Не обходится и без полуночной перестановки, именно так игра знакомит нас со своими механиками.

Вдруг, наше спокойствие нарушает странный грохот на втором этаже. Потому, Николас сражу же тщательно осматривает все полки и шкафчики на наличие полезных предметов и срывается осматривать источник шума.

Причиной грохота оказалось окно раскрытое нараспашку. Закрываем его, попутно отбиваясь от вороны и видим мутного чела в маске, что указывая в сторону сарая, начинает медленно давить на тапки.

Мы же, как очень смелый и возможно слегка отбитый тип, с голой жопой и без средств самозащиты выбегаем во двор и обнаруживаем, что ночной гость испарился. Ну а раз уж мы на улице, идем изучать сарай.

Сарай оказывается заперт на ключ, на так как Николасу плевать на собственное имущество, лутаем кусачки и срываем замок к чёртовой матери.

-6

Внутри, обнаруживаем ссаную тряпку и газетную вырезку в которой говорится о страшном происшествии в ходе которого пострадало несколько человек. Под тряпкой же, лежит старая отцовская шляпа и надпись, которая направляет нас в подвал. Дуем туда, по пути шугаясь едва уловимого скримера.

Напомню, что Николас тот ещё распи*дяй, выбегая в сарай забыл закрыть дверь и теперь, очевидно, что в хату набежало всякой шушеры. К примеру, Морячок-дурачок из деревни дураков, стоит в прихожей, залипает в комод.

Ищем чем бросить в бедолагу, но по итогу с голыми руками подходим ближе. Призрак исчезает, но нам на эти фокусы совсем как-то по*ую, потому, не подавая вида, обходными путями пробираемся к заваленному подвалу.

Внимание Николаса обращает на себя скрипучая само отворяющаяся дверь в кухню. Не ну а что, умный дом в 1896 году, очень даже не плохо.

Проходим в открытую дверь. На кухне, нас встречает очередная пугалка ввиде резко разлетающейся посуды. По всей видимости, призракам надоело наблюдать как герой медленно разбрасывает вещи после изучения, потому решают устроить бардак в один мах.

Из кухни вываливаемся в коридор. Там всё в крови, а из подвала кто-то очень сильно хочет выйти, но узнику мешает скамейка. Что ж, помогаем бедолаге с разблокированием двери, но тому уже не интересно, и он просто прогуливается по подвалу. Котик блин.

-7

Лутаем подвал и направляемся по следам Морячка. Натыкаемся на очень стрёмного вида пролаз и без раздумий ныряем в него. С другой стороны, видим старую металлическую дверь, но понимаем, что она заперта и потому, придётся идти в обход.

Роняем шкаф дабы показать кто в доме хозяин и что стелсить я здесь не намерен. Но, к сожалению выясняем, что обходной путь тоже закрыт и без ключей делать здесь нечего. Тикаем в обратку.

Но при подъёме наверх, путь нам преграждают черные корни. На раз два решаем вопросик с помощью ранее найденного секатора и выбираемся в коридор.

На втором этаже бродит уже знакомый Морячок, швыряем в него первое, что подвернётся под руку, но летящей фигуркой его на понт не взять, потому поднимаемся на второй этаж чтобы решить вопрос лицом к лицу.

А Морячка уже нет, но зато есть ключи от подвала. Хватаем их и вызываем новую череду событий.

За спиной Николаса открывается дверь и на месте ГГ, стоило бы убегать роняя кал, но наш герой грозно кричит на незваного гостя. К сожалению, любитель кожаных плащей тоже оказывается не из пугливых, потому уверенной походкой сбрасывает нас с лестницы, а потом ещё и приходит поиздеваться.

А ну-ка, уходи отсюда!
А ну-ка, уходи отсюда!

Как-то так выглядит знакомство с персонажами и если честно, игра выглядит вполне себе добротно. Пока одно, понятно, что ничего не понятно, но в скором времени я опубликую продолжение этой странной истории. Если же, вам не хочется ждать, вот полный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=ofSCiA42rZw&t

А на сегодня, пока всё. Всем спасибо за внимание и пока!