Найти тему
116,8K подписчиков

90% женщин не могут освоить это единственное правило, чтобы стать желанной!

4K прочитали
Миллионы женщин пытаются изучить психологию влияния на мужчину, чтобы очаровать его и быть всегда желанной для своего мужчины. Но при этом ничего у них не получается.

Миллионы женщин пытаются изучить психологию влияния на мужчину, чтобы очаровать его и быть всегда желанной для своего мужчины. Но при этом ничего у них не получается. Другие миллионы женщин посещают различные тренинги и семинары, чтобы соблазнить мужика при помощи каких-то супер-техник и приемов. Но они тоже не становятся желанными. Еще какая-то категория годами находится в любовницах, думая, что рано или поздно она станет желанной, мужчина уйдет из семьи и женится на ней. Но и женщины из этой категории не становятся желанными.

Еще есть женщины, которые находятся в сожительстве, живут с алкашами, наркоманами, бабниками, абьюзерами. Все это лишь с одной целью – стать по-настоящему желанной для своего мужчины. Тут у меня возникает вопрос – почему вы до сих пор не счастливы, почему вы до сих пор не желанны? Вы когда-нибудь задумывались об этом, задавались этим вопросом?

Если каждая из вас, хотя бы раз при принятии какого-либо решения поставит перед собой одну простую задачу – «я всегда выбираю себя», в вашей жизни все сразу встанет на свои места. Вы действительно станете желанной для своего мужчины. На вас не женятся, потому что вы никогда не выбираете себя. Вам изменяют (и вам можно изменять), потому что вы никогда не выбираете себя. С вами можно жить в сожительстве, ведь вы все время выбираете кого-то другого:

· мужчину;

· алкоголь своего мужчины;

· любовниц своего мужчины;

· его безответственность и т.д.

Вы каждый день принимаете решение выбирать не себя, а кого-то другого. Так вот если вы хотите прекратить это, прямо сейчас возьмите лист бумаги, напишите сегодняшнюю дату и напишите следующую фразу – «с этого дня, с этого момента я выбираю только себя!». Если у вас с этим возникают проблемы, я рекомендую вам пройти мой бесплатный онлайн-курс «Я такая одна: удобная или уникальная?». Пройдите мой курс чтобы научить любить себя, принимать себя и выбирать себя.