Найти тему
2,8K подписчиков

Как поживает моя жалоба на адвоката

409 прочитали

Всем привет! Мне пришло ещё одно письмо-отписка из прокуратуры, поэтому решила подробнее написать, как у меня обстоят дела с жалобой на адвоката.

Я отправила жалобу по двум адресам - в Адвокатскую палату и Прокуратуру. Письмо до Адвокатской палаты не дошло, так и лежит в отделении связи. Зато оно дошло до Прокуратуры, и я получила уже два ответа из неё.

В первом ответе меня проинформировали, что моя жалоба была перенаправлена на этаж ниже - в прокуратуру того городка, где осуществляет свою деятельность адвокат. А сегодня пришло второе письмо из прокуратуры этого городка о том, что моя жалоба перенаправлена в Адвокатскую палату. То есть именно туда, куда не дошло одно из моих писем.

Получилось, что Прокуратура поработала почтальоном и доставила-таки мою жалобу в Адвокатскую палату.

Судя по тенденции, дальнейшее развитие событий мне видится так: Адвокатская палата спустит мою жалобу в коллегию адвокатов того городка, где работает этот адвокат. И где (сюрприз-сюрприз) он всем заправляет! Ведь адрес сайта этой коллегии адвокатов состоит из его фамилии.

И каждый останется при своём: адвокат - безнаказанным, я - с адвокатскими запросами про меня.

Но это так, мои догадки. Буду следить за развитием событий. Как дальше действовать и что из всего этого получится, будет видно. А пока я гадаю на кофейной гуще.

#прокуратура #адвокатская палата #коллегия адвокатов #жалоба на адвоката #жалоба в прокуратуру #адвокатский запрос

Вот такое письмо полетело из прокуратуры Президенту Адвокатской палаты
Вот такое письмо полетело из прокуратуры Президенту Адвокатской палаты
Пусть будет кофе с сердечком)))
Пусть будет кофе с сердечком)))