Найти тему
На фрилансе

Звонить или писать?

Вы часто используете телефон по назначению📱?

Чтобы просто звонить?

Кому звоните? Друзьям, знакомым, родственникам, по бизнесу?

Сейчас звонки считаются нарушением личного пространства. Многие их используют только для личного общения.Или для экстренной связи 🆘.

А вот если звонят из банков, организаций и по работе - напрягает.

Я работаю в одном проекте и звонки 📞 по вотцап от клиентов, которым просто очень сложно формулировать свою мысль, и которые думают, что можно звонить в удобное им время, без договоренности - это лучший для НИХ вариант.

Мысль о том, что это может быть мне неудобно даже не приходит им в голову.

При том, что я не менеджер по продажам, а специалист помогающий только в вопросах работы платформы/доступов и в управленческих вопросах работы проекта.

Если вы на другой стороне, на стороне клиента, постарайтесь не звонить и не оставлять голосовых сообщений.

Формулируйте свои мысли текстом 📩.

А если звонок необходим, договоритесь сперва о времени созвона, удобного и для вас и для меня.