Найти тему
КЛЮЧАВТО

Удалось повысить стоимость авто по трейд-ин. Что я сделал

Оглавление

Привет, меня зовут Дмитрий. Я хочу поделиться опытом и рассказать, как я сдавал свой автомобиль дилеру КЛЮЧАВТО по программе трейд-ин.

Какой автомобиль у меня был

Я решил расстаться со своим Ford Focus третьего поколения, 2015 года выпуска. Фордом я был доволен — это был надежный автомобиль для меня, я ездил на нем уже шесть лет. Форд практически не ломался и нуждался только в ежегодном обслуживании. Расходом топлива я тоже всегда был доволен.

Но после шести лет на Форде я стал задумываться о новом автомобиле и давно уже мечтал о просторном кроссовере.

Вот характеристики моего Ford Focus III рестайлинг 2015 года:

  • Пробег — 87 830 км
  • Кузов — хэтчбек 5 дв.
  • Двигатель — бензин, 1,6 л
  • Мощность — 105 л.с.
  • КПП — механика
  • Привод — передний
  • Комплектация — 20 опций, включая антиблокировочную систему ABS и систему стабилизации ESP
  • Цвет — синий
  • Один владелец
  • Не требует ремонта
-2

Авто было в эксплуатации с конца 2015 года. За время владения я один раз попадал в небольшое ДТП, поэтому переднее левое крыло было окрашено. После ДТП оставалась только царапина, вмятин не было. Стекла все родные.

Техническое состояние хорошее, на последнем ТО проблем не выявлено.

Салон автомобиля был чистый, в отличном состоянии. Я не курю, поэтому салон не прокурен.

Процесс продажи авто по трейд-ин

Я хотел получить максимальную выгоду от обмена, потому что знал, что мой автомобиль в хорошем состоянии, да и пробег у него не очень большой. Считаю, что у меня получилось, и я почти не потерял в деньгах.

Рассказываю поэтапно, что я делал.

Подготовка документов

Сначала я узнал, какие документы мне понадобятся, и убедился, что у меня все в наличии.

На самом деле, для сдачи авто по трейд-ин документов нужно немного. Вот весь комплект:

  1. Личный паспорт владельца авто.
  2. Техпаспорт автомобиля.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

Цены на рынке

Прежде чем обращаться к дилеру, я узнал, на какую цену моя машинка могла бы претендовать на рынке. Средняя стоимость получилась в 850000-890000 рублей.

Сразу скажу, что очень важно знать реальную рыночную цену на свое авто и называть ее менеджеру.

Поиск автосалона

-3

По совету знакомых я знал, что лучше всего искать дилера с большим автопарком вторичек. Так будет больше шансов сдать авто подороже. Плюс мне был нужен салон, который обязательно предоставлял бы бесплатную оценку авто для услуги трейд-ин.

Я сразу обратил внимание на центр «КЛЮЧАВТО» в Москве. Это крупный дилер с большим автопарком б/у автомобилей, поэтому я решил оценить свой Форд именно здесь.

На сайте КЛЮЧАВТО я увидел форму для онлайн оценки автомобиля. Я сразу заполнил ее, указал свои данные, модель и марку авто, пробег и написал желаемую сумму. Указал цену выше средней рыночной стоимости, 950000 рублей, чтобы начать обсуждать сумму с верхнего порога цен.

Дальше со мной связался менеджер, и я договорился подъехать к ним в салон для оценки.

Первое обсуждение

Приехал в центр, чтобы лично рассказать о своем авто и обсудить цену. Рассказал о достоинствах автомобиля, обратил внимание на небольшой пробег, на то, что авто не было в серьезных авариях и почти не крашено.

Менеджер назвал мне примерную сумму в 750-780 тысяч рублей. Да, конечно, ниже рынка, но этот вариант меня устроил. Я еще рассчитывал на скидку при покупке нового автомобиля, ну и вообще хотел уже поскорее пересесть на новое авто.

Мне назначили дату диагностики для окончательной оценки моего Форда.

Подготовка к диагностике (самый важный этап!)

-4

Диагностика — самый важный этап оценки. Дилер обычно настроен выявить все возможные недостатки авто и по максимуму снизить цены. Поэтому я подготовился заранее, еще до первого визита в автосалон.

На сайте ГИБДД я проверил, нет ли у моего автомобиля ограничений на регистрационные действия или каких-нибудь неоплаченных штрафов . С этим у меня все было ок, но на всякий случай надо было убедиться.

Затем я решил привести машину в максимально «товарный вид», чтобы у дилера не было поводов начать сбивать цену. Вот что я сделал:

  • пропылесосил и помыл салон, убедился, что он в идеальном состоянии.
  • отполировал передние и задние фары. Я сделал это самостоятельно, но такие услуги предлагают и некоторые автомойки.
  • перетянул кожаную отделку на ободе руля — она была немного протерта. Сделал это в автосервисе, потратил 5000 рублей.
  • проверил порядок под капотом, убедился, что все жидкости залиты.

Сразу скажу, что во время эксплуатации автомобиля я раз в год проходил ТО и менял масло каждые 8000 км. Поэтому готовить машину долго не пришлось, я всегда ее держал в полном порядке.

Диагностика и оценка авто

-5

На диагностике проверили юридическую чистоту авто, оценили лакокрасочное покрытие, посмотрели на подъемнике. Осмотр прошел быстро. Думаю, выискать какой-то недостаток было сложно, так как состояние авто отличное.

Затем за мой Форд назвали цену в 650000 рублей. С такой ценой я, конечно, не согласился. Менеджер пояснил, что цену снизили, так как автомобилю все-таки шесть лет, еще отметил слабое лакокрасочное покрытие. Упоминал, что на центр ложатся расходы, связанные с содержанием, подготовкой и продажей автомобиля на вторичном рынке.

Я решил не уступать и настаивал на той цене, что мы обсуждали ранее. Снова сделал акцент на преимуществах авто: отличное состояние, не было серьезных ДТП, регулярное ТО, маленький для возраста автомобиля пробег.

Продавать авто за 650000 тысяч отказался.

Обсуждение цены

На следующий день мне еще раз позвонил менеджер и сказал, что салон готов пойти на уступки и взять авто по большей цене.

На этот раз предложили цену в 680000 рублей. Я тоже отказался, сказал, что готов обсуждать суммы ближе к первоначальной стоимости, которую мне называли.

Дальше было еще несколько звонков от менеджера в течение ближайших двух дней. В итоге сошлись на сумме в 720000 рублей. По этой цене я и оставил свой Форд Фокус в автосалоне.

Мои выводы

Мой главный вывод — не бойтесь вступать в обсуждения! Автодилер тоже заинтересован в том, чтобы взять у вас авто в хорошем состоянии и чтобы вы именно у них приобрели ваш новый автомобиль. Ваш менеджер на самом деле будет на вашей стороне, он будет обсуждать цену с вами и в итоге договорится с автосалоном о приемлемой стоимости для вас.

Повысить стоимость автомобиля по трейд-ин реально — главное, все продумать и подготовиться. Подготовьте вашу машину к продаже, узнайте ее рыночную стоимость, внимательно оцените ее достоинства и недостатки. И еще раз — будьте уверены и настойчивы при общении с представителями центра!

А я уже практически завершил покупку своего нового автомобиля в КЛЮЧАВТО. Но об этом расскажу как-нибудь в другой раз!