Найти тему

Тик Ток для бизнеса: 6 главных мифов

Вокруг Тик Ток ходит много мифов. Одни бизнесмены не понимают зачем использовать эту площадку в продвижении. Другие предприниматели считают, что данную площадку использовать нужно, но не знают, каким образом. Рассмотрим 6 самых распространенных мифов, связанных с Тик Ток, и попробуем их развеять.

1. Так как большая часть пользователей Тик Ток – это дети и подростки, многие ошибочно полагают, что это площадка неплатежеспособных людей. На самом деле, аудитория Тик Ток с каждым годом становится старше, и все больше пользователей в возрасте от 25 – 44 лет становится ее частью. Но даже подростки в наше время могут быть клиентами многих брендов. В наше время подростки намного богаче тех, которые были несколько поколений назад. У некоторых подростков могут быть обеспеченные родители, которые покупают им практически все, что они попросят. Другие пользователи в возрасте 12 – 18 лет, могут покупать товары за свои деньги, заработанные в интернете.
2. Другое заблуждение, что в Тик Ток можно продвигать не все ниши. На самом деле если грамотно адаптировать контент под запросы и интересы целевой аудитории Тик Ток, то можно привлекать клиентов даже в такие ниши как фитнес, онлайн-курсы, школы танцев. Цель некоторых брендов подогревать интерес молодой аудитории, чтобы в будущем они стали их лояльными клиентами. Для тех, кто продвигает компании, посвященные развлекательным услугам, вообще не составит труда привлекать внимание аудитории Тик Ток.
3. Некоторые считают, что пока не стоит торопиться переходить в Тик Ток. По мнению экспертов, данная ситуация во многом напоминает развитие Инстаграм, в который изначально никто не верил, однако позднее те, кто не стали продвигаться в нем раньше – пожалели об этом. Наоборот, пока конкуренция во многих сферах не стала высокой, а аудитория по-прежнему является лояльной, выгоднее начать продвижение как можно раньше.
На самом деле в данный момент Тик Ток – это площадка, где не обязательно иметь рекламный бюджет. Вы можете размещать интересные ролики, которые будут набирать популярность естественным образом. Что касается интеграции с блогерами, то здесь она дешевле, чем в других социальных сетях.
4. Четверным мифом является мнение, что Тик Ток может стать конкурентом Инстаграм. На самом деле это разные социальные сети с отличительными механизмами взаимодействия с аудиторией. Каждая из этих площадок по-своему уникальная и интересная, а самое главное они удовлетворяют потребности аудитории. Сегодня Инстаграм и Тик Ток имеют кроссплатформенный контент. Ролики из Тик Ток размещают в Инстаграм и наоборот. Профиль в Инстаграм является подобием сайта или интернет-магазина, который качественно адаптирован на продвижение бизнеса, но в Тик Ток такого нет, и не будет. Скорее эти две площадки прекрасно дополняют друг друга.
5. Ошибочно полагать, что инструменты рекламы в Тик Ток являются сложными и дорогими. Хотя маркетологам необходимо действительно освоить много нового, тем не менее стоимость рекламы в Тик Ток непорядок выше. Что касается продвижения за счет контента, то алгоритмы Тик Ток имеют свою особенность, что позволяет справедливо давать трафик. Хорошо снятое видео может стать хитом и прославиться на весь мир. Ни в какой другой площадке сегодня это невозможно.
6. И последний миф – немного успешных кейсов. На самом деле количество известных брендов, которые начали использовать эту площадку в продвижении растет, а вместе с тем растет и число успешных кейсов. Это удачные примеры продаж инфопродуктов, одежды, оптовых товаров, и даже ресторанного бизнеса. Существуют даже успешные случаи продвижения в Тик Ток строительных услуг, недвижимости, и автомобильной индустрии.

-2

Итак, какие бы не ходили мифы, маркетологи и предприниматели все больше убеждаются, что Тик Ток – это вполне перспективная площадка для продвижения. Многие пользователи, даже старшего возраста буквально залипают к экранам гаджетов, просматривая короткие видеоролики. Такую вовлеченность можно использовать для стимулирования продаж. На данный момент в Тик Ток еще есть где развернуться, однако такого простора может не быть уже через несколько лет. Если вы предлагаете что-то действительно интересное, вам не составит труда найти пользователей, которые это оценят.

-3