🏧 Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня у нас на повестке дня: автомобили, которые остались в тени и мало кто о них вспоминает. Читайте до конца, будет интересно 🧐 для удобства чтения - статья будет разбита на две части.
Разумеется сегодня рынок так наполнен различными автомобилями, что всех запомнить сложно. Какие-то остаются в сердце и памяти сразу, какие-то спустя время: Toyota Camry, Honda Civic, BMW 3-Series. Про другие вообще можно никогда и не узнать. Сегодня мы пробежимся по тем авто, которые известны большинству, но остались без внимания и даже забыты.
1️⃣ Mazda 6. Думаю многие согласятся что 6-ка очень симпатичная среди своих японских сестёр. И та, которая очень много остаётся в тени в автоиндустрии. Сейчас Mazda сосредоточилась на выпуске кроссоверов CX-5 и CX-9. С ними у компании все хорошо - продажи идут. А 6-ка седан остаётся незаслуженно невостребованной. По моему мнению Mazda более элегантная и симпатичная чем Camry или Teana, Accord в плане внешного вида кузова. И выглядит более дорого. Camry встретите везде, любой кузов. А Mazda - нужно поискать. Интерьер тоже стал лучше у седана D-class, используются мягкие материалы, что сближает её с немецкой тройкой. Двигателя только два: атмосферный и турбированный. Топливо рекомендовано АИ-98-100. Несмотря на его технологичность и близость к спортивным технологиям, срок службы солидный. Даже в первых комплектациях уже есть помощники для безопасности: контроль слепых зон, система экстренного торможения перед пешеходами, система удержания в полосе, адаптивный свет. Нужно отдать должное: Mazda трудилась и развивалась, вкладывала в свои машины, но мало кто это заметил. Mazda 6 соревнуется с Camry, а во многих странах Toyota считается посильнее и привлекательнее (не внешний вид). К седану от Toyota у людей больше уверенности, желание искать что-то постоянное и надёжное приводит к Camry. И о красавице Mazda, даже, мало вспоминают, у неё всегда стабильный рост и изменения, а это отпугивает людей. Хочется пожелать компании терпения и не сдаваться, улучшать свои машины.
2️⃣ Audi TT. Конечно, не самая практичная и удобная машина, больше подходит для выходных дней. Однако дело не только в этом. Если вспомнить как выглядела первое поколение TT, оно было революционным и безбашенным, что компания Audi не задумываясь отправила модель на конвейер. Сегодня TT стало выглядеть как повзрослевшая версия первого поколения «подростка». Она мало изменилась внешне, и теперь многим кажется скучной. Купе позиционируется как семейное с возможностью посадки назад. Правда не похоже, чтобы им активно пользовались по прямому назначению. Дизайн довольно строгий и взрослый, «мудрый». Частично ТТ похожа на уменьшенную версию R8. Рассмотрим некоторые параметры, чтобы понять, почему вы можете захотеть купить одну. Интерьер не похож ни на один другой. Первое, что бросается в глаза, отсутствие планшета-экрана как у других, только физическое управление элементами. Однако TT модель предлагает другой уровень: виртуальный кокпит в панели приборов как в самолёте. Здесь высвечивается подробная информация на разную тематику: производительность, навигация, мультимедиа прямо перед глазами. Управлять настройками можно через специальную «шайбу». Круглые воздуховоды похожи как у Stinger, Camaro. Силовая установка выдаёт почти 230 лошадей из 2-ого двигателя. И многим этого недостаточно, нужна хотя бы версия на 290 лошадей. А за цену TT есть версия от BMW, которая более востребованная, несмотря на похожую концепцию. За 20 лет выпуска всего три поколения. На слуху она мало, продано немного (среди конкурентов).
Фото из открытого источника интернета
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно! 🏧