Просматривая цены на новые автомобили понимаешь, что новый автомобиль в современных реалиях даже Б класса по карману далеко не каждому. Поэтому подержанных автомобилей за 2021 год продано больше чем новых. Какой автомобиль купить когда бюджет покупки всего 250-500 тыс.руб.? Один из неплохих вариантов на мой взгляд это Chevrolet Aveo в кузове T250, автомобиль продавался в России с 2005 по 2012 год, первые года машины поставлялись в Россию напрямую из Кореи, в дальнейшем производство было налажено в России.
Спустя десять лет после завершения продаж дизайн кузова Chevrolet AveoT250 на мой взгляд выглядит достаточно неплохо и не кажется сильно устаревшим. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек. Фары во всех комплектациях у Aveo естественно галогеновый, за ближний и дальний отвечает одна лампочка и к минусам данного автомобиля можно отнести недостаточно яркий головной свет.
Кузов Aveo T250 имеет полную гальваническую оцинковку, метал достаточно качественный и серьёзных очагов коррозии нет даже на машинах первых партий. Ржавчина на кузове у Aveo это признак кузовного ремонта.
Салон выполнен из бюджетных материалов, но материалы салона достаточно износостойкие. Шумоизоляция особенно колесных арок не очень качественная, как и у всех автомобилей Б класса. Салона имеет средние размеры в классе.
Сиденье водителя у Aveo имеет регулировку по высоте, руль по высоте и вылету. Центрального переднего подлокотника нет. Руль на мой взгляд не самой удобной формы и тонкий, кнопки звукового сигнала расположены по краям рулевого колеса. Штатная аудиосистема с монохромным экраном.
Объем багажника Aveo Т250 у хэтчбека 220 литров, у седана 400 литров, крышка багажника у седана имеет полную отделку, сейчас у автомобилей Б класса этого не встретишь нигде, кроме Chevrolet Nexia, которая является рестайлингом Aveo Т250. Багажник открывается с ключа или кнопки расположенной на двери водителя.
Дорожный просвет 155 мм, передняя подвеска независимая, задняя полузависимая, торсионная балка, задние тормоза барабанные. Подвеска достаточно крепкая и в обслуживании обходиться весьма бюджетно.
Силовых агрегатов у Aveo Т250 четыре:
- 1.2 л, 72 л.с., 8-клапанный мотор, без гидрокоменсаторов, с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Средний ресурс до первого ремонта около 300 тыс.км. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой;
- 1.2 л, 84 л.с, 16-клапанный цепной мотор, с чугунным блоком, без гидрокомпенсаторов. Средний ресурс до первого ремонта около 300 тыс.км. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой;
- 1.4 л, 94 л.с., 16-клапанный мотор, с чугунным блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и ремнем в узле газораспределения. Средний ресурс до первого ремонта около 350 тыс.км, но и более большие пробеги для данного мотора не редкость. Двигатель доступен с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом;
- 1.4 л, 101 л.с., 16-клапанный мотор, без гидрокоменсаторов, с чугунным блоком, ремнем в узле ГРМ и фазовращателями на обоих валах. Средний ресурс около 300 тыс.км.
Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом самого двигателя, естественно при адекватной эксплуатации, автоматическая коробка также достаточно надежная, способна пройти до первого ремонта около 250 тыс.км.
Стоит ли покупать Aveo Т250 в 2022 году? В случае если бюджет покупки ограничен 250-500 тыс.рублей, на мой взгляд Aveo неплохой вариант, машина достаточно надежная, моторы с чугунным блоком и ремонтопригодные, кузов устойчив к коррозии, да и в случае возникновения ремонтов Aveo не разорит своего владельца. На мой взгляд, времена продаж Aveo Т250 были золотыми временами, машины были в то время надежными, а стоили недорого.
Рекомендую на канале: Работаю автомехаником. Как часто нужно менять масло? В каких случаях менять масло нужно раз в 7 тыс, а в каких раз в 15 тыс.км.?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день