- Да, Шурка, бабы сейчас ох какие продуманные: за либо кого замуж не выходют, всё по расчёту. По любви сейчас мало кто женится. Вот, ништо мы с твоей сестрой Галиной: как учились вместе в одном техникуме, так и поженились, с шестнадцати лет вместе, считай одно целое, как полюбили друг друга так и до сих пор любим, правильно я говорю?! - обратился Анатолий к своей супруге.
Как ни странно, утвердительного ответа на свой вопрос он не получил: Галина скромно промолчала в ответ, многозначительно посмотрев на супруга.
- Вот у нас в селе есть баба одна одинокая, мы тебя с ней, пожалуй что и познакомим. Не баба - огонь! Бизнес вумен! Магазин открыла свой, и второй собирается в Булгаково... сама за рулем. Сама, всё сама. Домину отстроила в два этажа. В Турцию каждый год отдыхать летает. Детей нет, родители померли. Вот такую тебе надо. Она как раз твоего возраста будет. Правильно я говорю? - снова обратился Анатолий к супруге.
- Не знаю, тебе видней! - с ехидцей, как показалось Санычу, ответила женщина.
- Нет, Толян, я - пас! Жениться больше не собираюсь, хватит с меня, - засмеялся Саныч, но на самом деле его очень сильно заинтересовало то, о чём рассказывал зять.
На следующий день Анатолий отправляясь в сельмаг за продуктами, взял с собой и Саныча:
- Если повезет, увидишь сейчас свою суженую, - хитро подмигнув, пообещал он.
И надо же: повезло! Возле магазина стояла роскошная новенькая красного цвета иномарка.
- Тут она! - заверил Толян: - Вон её мицубиси красуется.
Саныч слегка оробел, как мальчишка от предстоящей встречи с потенциальной невестой. Машина ему ох как понравилась!
"Вот, если бы и невеста такая же красотка была" - подумал Саныч.
Ради справедливости надо сказать, что наладить контакт со слабым полом он был мастак и редко получал отказ. Однако, надолго женщины возле него не задерживались и никогда потом не вспоминали добрым словом.
- Вот она! - толкнув Саныча в бок, шепнул зять.
В магазине за прилавком стояла дородная симпатичная, молодая баба, с ярко накрашенными губами и ногтями и Саныч не мигая, уставился было на неё, использую свою проверенную тактику: именно с этого своего долгого томного взгляда он обычно и начинал покорение очередной крепости. Но вдруг, почувствовал новый толчок в бок:
- Да ты куда смотришь-то? Это Райка, продавщица. А твоя вон: ассортимент раскладывает.
И тут Саныч заметил такую же тощую, как он сам, но маленького роста бабёнку, с впалыми глазами и темными кругами под ними. Жилистыми цепкими, почти мужскими руками, она проворно составляла в ряд консервы и пачки с чаем.
Сказать, что она была не красавица - ничего не сказать.